Что происходит с остатками денег в банк в красная собака (карточная игра)?

В карточной игре "Красная собака", что происходит с деньгами оставила в горшке после всех игроков есть выйти из игры? Там может быть большая сумма в банке, что не выиграли.

Я смотрел на 5-ти объектах, в которых установлены правила игры, но никто ответить на этот вопрос.

+942
TaKeHaPy 19 авг. 2015 г., 7:10:05
29 ответов

Да, если существо, которое не названо Lazav, разного активирует способность от Lazav, его имя станет Lazav, разного.

Правило 706.9 с Говорит:

Некоторые эффекты копирования изменять характеристики в рамках процесса копирования. Конечное значение(ы) для этой характеристики становится частью копируемыми значениями для копирования.

В этом случае, способность Lazav, изменяет имя как часть процесса копирования, установив его в "Lazav, разного", так что существо будет иметь это имя после того как способность разрешилась не важно, что имя это было раньше.

С Sakashima в частности, после того, как способность от Lazav решает, вы будете иметь две копии эффекты: копировать Lazav, многогранные, с учетом изменений, внесенных по Sakashima способности, и копировать целью активируемой способности, с учетом изменений, внесенных по Lazav способности. Второй имеет более позднюю метку, поэтому он перезаписывает первый, и в результате этого объект просто имеет характеристики установлено, что второй эффект копирования, включая имя Lazav по.

Это будет работать по-другому, если способность говорит, что он "не копирует" существо по имени, как Vesuvan двойник, не копия этого существа цвет.

+859
ziggie 03 февр. '09 в 4:24

Не будучи в состоянии собрать аренды является лишь одним из множества достаточно общие правила.

Некоторые правила дисквалифицировать владельца от сбора арендной платы в то время как в тюрьме. Это позволяет отсрочку для других игроков посадка на дорогостоящее имущество с дома или в гостинице во время игрок находится в заключении.

Пока это не официальное правило, некоторые люди предпочитают играть по этому правилу дома.

+780
Maliha Ahmed 26 июл. 2017 г., 0:40:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы заинтересованы в изменении классе в игровой форме, я бы порекомендовал автору мультиплеер классе ли Шелдон. В дополнение к обсуждению его собственного опыта как профессор колледжа пытается научить гейм-дизайна, превратив его ходе в игру и включения игровой жаргон, такие как мобы для викторины, рейды для презентаций, мастер игры на преподавателя , он содержит несколько тематических исследований преподавателей переделывают свои курсы или классы, как и опыт игры. Пожалуй, самым соответствующим примером может быть исследование седьмого класса математика класс, который был преобразован в мультиплеер классе.

+770
djc 21 июл. 2011 г., 12:15:04

В основном вам придется искать их в интернете (всего страниц Facebook). Также прошу других людей, которых вы знаете, которые играют в магию.

+761
Chelovek1985 22 янв. 2012 г., 17:06:10

В 2013 версии пандемии добавлена новая карта, резервный планировщик:

The Contingency Planner card

Моей игровой группе нашла эта карта очень слабая по сравнению с другими ролями по нескольким причинам:

  • Это возможность вытянуть карту события из колоды сброса, только бывает пару раз в игру в то время как другие роли используются практически на каждом шагу.
  • Эта роль больше везения, чем другие, потому что хорошие карты не всегда поднимаются вверх, поэтому, хотя мы стараемся вытянуть карту всякий раз, когда мы можем, иногда это просто не стоит дублировать меньше, чем идеальная карта.
  • Дублирование карт, как правило, быть ненужным, если у вас есть определенные роли. Здание научно-исследовательского центра бесплатно-это хорошо, но строительство его второй раз-это бессмысленно, если у нас также есть эксперт операций.

Мы добрались до точки, где мы готовы, чтобы удалить резервный планировщик из колоды. Но прежде чем мы это сделаем, я хотел бы знать, если есть все, что мы можем сделать для резервного планировщик более полезным и равна другой роли.

+747
Aleck 2 апр. 2013 г., 23:03:38

http://en.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000_species

+722
Stefan Seemayer 1 окт. 2014 г., 0:07:50

Вы правы в вашей интерпретации. Каждая статическая способность-это отдельно приложены друг от друга, поэтому они складывают.

Он прямо не говорит о возможности укладки, но:

112.2 с объект может иметь несколько способностей. Если объект представляет собой карту, то помимо определенных способностей, которые могут быть нанизаны на одну строку (см. правило 702, “возможности сайта”), каждого абзаца в тексте карты означает отдельная способность. Если объект не представлена карта, эффект, который его создал, возможно, дал ему несколько способностей. Объект может также быть предоставлена дополнительные способности, заклинания или способности. Если объект имеет несколько экземпляров одного и того же способности, каждый экземпляр функции самостоятельно. Это может или не может произвести больше влияния, чем один экземпляр; ссылаться на конкретные способности для получения дополнительной информации. #

+649
Tairan Liu 7 июл. 2015 г., 3:27:31

Я думаю, что спрашивать "стоит ли покупать коричневый ресурса карты в одном возрасте, когда они улучшают в два возраст, а серый нет"?

Ответ (как это должно быть для всех настольных игр), "это зависит".

да возраст 2 коричневый карты лучше значение, но вы не хотите тратить треть игры не получает ресурсы?

Это ваш выбор, какие карты вы принимаете под влиянием того, что твой ресурс и соседями чудо производит.

Вам нужно собрать много одинаковых или различных ресурсов для вашего чуда?

Какие ресурсы я могу получить от желтых карточек?

Поэтому ответ на ваш вопрос.... Да возраст 2 коричневый карты лучше, чем в возрасте 1 коричневый карт, но лично я не основываю свои стратегии на этот факт.. впрочем, как и во всех играх, никогда нет одной выигрышной стратегии, которая работает всегда, и вы всегда должны делать то, что вы чувствуете себя лучше в этой ситуации.

+586
Reep1944 22 нояб. 2011 г., 17:44:25

Я постараюсь ответить на ваши вопросы по порядку:

Если я reflip/перебросить с Гоблином букмекер, делает оригинальный ролл по-прежнему зарабатывают мне счетчики удачу?

Ну, постановлений сбрасывает немного сумбурно, особенно старые. Как я вижу, вновьподбросив монетку или повторнойпрокатки умереть, это означает, что первый результат будет игнорироваться в пользу второго. Я также не считаю, что замены или профилактики, поскольку вы активируете способность после флипа/ролла уже сделано, но прежде чем то, что вы подбрасываете монетку или бросьте кубик заканчивает разрешаться.

Тем не менее, я считаю, как повезетс формулировка вполне понятна: всякий раз, когда вы бросить кубик и не проверить, есть ли эффект говорит вам, чтобы бросить кубик или нет, так что он будет срабатывать каждый раз, когда вы (юридически) бросьте кубик.

Что насчет пальца Krark это? Не "игнорируете" одну из монет означает, что это не считается как победа для меня?

Это проще: "да".

Если вы посмотрите на решения Krark другой палец, вы увидите следующее:

1/19/2018: игнорируются ролл никогда не было так далеко, как любые другие карты беспокоит.

Согласно этому решению, когда Krark палец игнорирует один из флипов, это означает, что флип не произошло, как и любая другая карта обеспокоен.

+562
Roblox Gamer 15 июн. 2018 г., 16:30:08

Существуют различные преимущества в больших стручка, когда карта разнообразия / избыточность / Синергия вознаграждены.

Например, в наборе, который содержит Timberpack волки, вы можете достичь сильную колоду путем вакуумирования-до нескольких Timberpack Волки, и это более возможно в вакууме-множество копий Timberpack волки в большом стручке. В наборе Coldsnap, появились многочисленные "Собери меня", чьи карты уровня мощности масштабируется пропорционально количеству их, что вы подготовили, например: бушующие пламя. В небольшой стручок, вы, скорее всего, вынужден подготовить несколько копий каждого из нескольких "Собери меня", в то время как в крупных стручка, каждый игрок может специализироваться в принятии многих копий одного "Собери меня".

Другим возможным примером может быть, если блок поддерживает 3 различных возможных механических темы в гильдии. В небольших коробочках, вы по сути будут вынуждены брать все в свои цвета, будет иметь мало контроля над тем, какие механики вы кончаетесь вверх С, и достанет кусочек каждого из 3 разных темы. В крупных стручка (особенно в очень крупный стручок, который не бывает), там может быть один из игроков в вашей гильдии разработки одну тему, еще одно редакционное вторая тема, а третий игрок разработке третьей теме. Так колода каждого игрока будет более тематически специализированные, и выиграют от повышения синергетического специализации.

Иногда это дело в проект, что вы хотите, проект что-то другое, чем вы подготовили раньше. Например, вам может потребоваться 4 Общая 4-маны заклинаний за всю свою колоду. Так что если вы берете 4-маны заклинание на ранней стадии, в упаковке 1 и чуть позже вы получите возможность выбора между 4-и 3 маны-маны заклинание, вы можете предпочесть взять 3-Мане заклинание, чтобы избежать слишком много 4-маны слот заполнен уже очень рано, и слишком мало 3-Мана слот заполнен этот момент. Аналогичным примером будет то, что хороший проект колод, как правило, имеют около 14-15 существ и 8-9 не творение заклинаний. Так что если вы конец-с несколько не-существо заклинания в начале обновления 1, то у вас есть так далеко несбалансированным проект бассейна, и будет обязан выбрать существо не существо в ближайшем будущем, чтобы исправить свой курс. В небольших стручка, вы, по сути, планируется, что карты появляются в ваших цветах, часто вносит все, что вы отказались взять первый раз; и если есть маны дисбаланс или существо / не существо дисбаланс, труднее рулить обратно в равновесие. Все, что вы откажетесь занять 3-е место, вряд ли можно избежать 9-е место.

В некотором смысле, разработке в небольших стручка очень похож на герметичный. В проекте, который вы хотите взять карту, вам необходимо больше всего, и спад оказывает следующий лучшим вариантом, так что вы действительно осуществляя выбор. В небольшом проекте стручок, вы принимаете лучшие карты в свои цвета, и почти наверняка Катя третий лучшие карты в свои цвета; и едва ли выбора вообще. Это менее применимо в наборах, которые поддерживают несколько разноцветных карточек и несколько тем. В набор, который поддерживает 5 гильдий, когда вы подготовке в 5-местной гондоле, и есть несколько моно-цветные карты и много 2 цвета карт, вы с большой вероятностью проект точно все в вашей гильдии, т. е. у вас конец-вверх берут именно то, что вам дают.

+560
James Koppel 13 мар. 2015 г., 22:26:29

Нет

Каждая способность срабатывает и помещается в стек, затем они решения по одному. Правило 608.2 описывает один из шагов, чтобы следовать при разрешении заклинания или способности:

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта.

В этом случае, как способности, относятся к "своей жизни". Это значение проверяется при каждой способности. Первая способность будет готовое решение и, следовательно, изменились жизни игрока всего до начала второго разрешения и проверяет его.

+527
mjc70 5 сент. 2017 г., 5:13:08

Вопрос основан на следующей ситуации:

В пять человек игру, там было Timesifter в игры и очередности ходов уже не менялась в течение нескольких поворотов. Игрок играет время растянуть и я целевых карту с излучать. Что произойдет дальше, а затем, что происходит, когда человек с Timesifter выбывает из игры?

В итоге, я полагаю, что человек, который был направлен с оригинальным растянуть по времени занимает следующий поворот, в результате чего курок Timesifter, отправив нам обратно в вихрь порядке, который диктуется артефакт. Я относительно уверен, что это правильно, хотя подтверждение было бы неплохо. Но, когда человек с Timesifter умирает, куда девается ход идут? Несколько лишних поворотов из эластичного время все-таки свалили? Должен ли первоначальный цель заклинания взять их вторую очередь, после всех остальных принимает два дополнительных хода в обычном порядке?

+519
Wesley Musgrove 23 июл. 2017 г., 21:38:56

Я слышал несколько компьютер настольная игра дизайнеров, таких как вассал, Cyberboard, и Цзунь-Цзы. Который будет работать лучше для построения пользовательской карты игры? Обратите внимание, я готов использовать одного я не слышал, так как он отвечает моим потребностям. Вещи включают:

  1. Мне нужно 2 колоды карт
  2. У каждого игрока есть свои собственные силы, но будет иметь некоторые карты в игре перед ними, которые могут быть видны всем пользователям.
  3. Каждая карта будет иметь несколько характеристик, в основном несколько чисел привязана к стоимости карты.
  4. Я хочу, чтобы это работать с Windows 7 и XP.
  5. Было бы неплохо играть по локальной сети или через интернет, но это не требуется.
  6. Я бы предпочел не иметь ни графика на этот раз, я хочу просто есть несколько текстовых меток на каждую карту на данный момент.

Несколько других вещей обо мне.

  • Я являюсь промежуточным Java-программист, со знанием языков C и C++, а также. Я знаю скриптовых языков вроде Python на промежуточном уровне.
  • Я бы предпочел иметь что-то относительно легко, но это и не требуется.
+518
amandosbergenov 26 окт. 2013 г., 3:25:36

Станции относятся к Европе и может привести к разрыву (или может сделать) игры на других континентах. Поскольку в Азии и другие карты расширения можно играть как с нами, так и европейскую наборы, наибольший общий знаменатель было бы не использовать станции в экспансии.

Я не пробовал с помощью станции для Азии или Индии, возможно, это может быть стоит запустить тест, но я вижу, что обсуждение идет на комбинации с мандалами для Индии. Азии в более традиционном стиле (читай: больше похоже на нас) и напряжение остается в основном из-за возможного блокирования другими игроками.

+518
1023515e 6 янв. 2013 г., 4:01:07

Да. Нет правила, предусматривающие условия, которые должны быть соблюдены, чтобы играть в карты развития других, чем играть только 1 за ход, а не играть в них в свою очередь вы их купить. Так вы будет играть в карты, а потом просто делать то, что вы можете следовать инструкции. Если инструкции не уследишь, то вы просто делать то, что вы можете. То же пойдет для игры в год достаточно, если есть только 0 или 1 ресурс карты, оставленные в кучах ресурсов.

У меня нет конкретного правила цитировать, но, кажется, единственный логичный способ справиться с этим. В правилах ясно говорится о том, когда вы можете и не играть в карты развития, и нет никакого упоминания о требованиях имея достаточно дорог.

+505
sankar 3 нояб. 2010 г., 17:22:23

Агрикола: фермеров Мур (FOTMБЫЛ) является первым крупным расширением для .

Это расширение добавляет к основной игре с большим набором новых доработок, и добавляет ряд новых возможностей. Лошади представлен в качестве нового вида животных. Кроме того, вам придется не только кормить свою семью, но вы должны держать их от превращения в "больной" на отопление каждой комнаты в вашем доме. Вы можете получить топлива для отопления дома, вырубая лес на своем дворе, или на заготовке торфа.

+472
Night 3 дек. 2012 г., 18:38:37

Странно, никто не предложил Манчкин. Это какой-то из D&D и MTG в гибридных, но в отличие от первого он имеет жесткие правила и карточные (гораздо легче анализировать игровую ситуацию) и в отличие от последних игроков взаимодействуют друг с другом (торговля, образуя временные союзы, делать плохие вещи другим игрокам и т. д.) играть в ней большую роль. Правила, однако, нельзя назвать очень простым.

Другие хорошие игры: Жизнь лодка. Довольно простой, не имеет строгих правил и вообще взаимодействия игроков'. Это тоже какой-то применяет в игре друзей и врагов (каждый человек случайным образом получают по две карты с указанием его "друг" и "враг". Эти карты нельзя показывать другим игрокам, и если "друг" жив (и "противник" мертв) когда игра заканчивается, можно получить дополнительные баллы).

И тоже проголосую за мафию (мне не хватает рэп. на самом деле голосовать), это швы, чтобы удовлетворить превосходно ваших целей.

+465
Grant Phiri Phiri 16 янв. 2018 г., 7:08:33

Группы игроков по уровню мастерства. Каждое ваше слово будут устранены, если кто-нибудь в вашей группе или ниже есть повторяющиеся слова. Игроки в группах выше, чем у вас не может устранить ваши слова, но вы можете устранить их. Я думаю, что должно быть как минимум два игрока в самой низкой группе, но может быть, вы хотите быть по-настоящему добрым, чтобы самый младший игрок.

Я не проверял это, это может быть слишком несбалансированными. Попробуйте поэкспериментировать с размерами группы. Я подозреваю, что меньше групп будет лучше.

+447
Macsi21 18 июн. 2011 г., 2:05:20

Я считаю, что при рассмотрении правила внутреннего распорядка, его лучше думать о том, почему что-то происходит и атаковать причину поведения.

Корень проблемы я вижу в том, что как только кольцо умирает отвалит от уничтожения в игре есть 50% шанс положить конец, прежде чем игрок может потерять приобретаемые выгоды. И наоборот, любые резервы не тратятся, что в свою очередь, все больше вряд ли будет продуктивно использовать для каждого дополнительного игрока в игре.

Попробуйте добавить один последний "раунд" игры после того, как кольцо будет уничтожено в Mt. Дум. По сути, когда игрок, который "уничтожил" кольцо заканчивает его следующего хода игра завершается.

Добавив дополнительный раунд, в попытке удалить случайный элемент концовки игры, позволяя каждому планировать заранее и попробовать рационально и защищать свою территорию.

+447
user53941 25 янв. 2013 г., 20:32:46
Разновидность риска, предназначенного для более быстрой игры
+429
tuxumbaev 11 сент. 2011 г., 18:10:16

Существуют дополнительные карты для риска. Наиболее очевидным является "риском замок", используя только Европы. Они не существенно изменить игру, что много, достаточно, мало, что в других тематических вариантов нужны другие специальные правила, чтобы сделать их стоит играть только с оригинальной картой мира.

Что сказал, Я не видел ни одного с чистым сетке рельефа. Не то, что было бы ужасно трудно играть таким образом...

Есть вариант с обычным рисунком, но это не сетка: флоты. Флот использует sectios колец, в четкой схеме. Он также использует ограничение штабелирования 1, поэтому она имеет очень различные чувства.

Я играл флотов без предел штабелирования; он оказывается намного хуже, таким образом. Кто бы ни получает большинство территории (управляемый фактор удачи) выигрывает производства тесно связан с территорией.

+428
keywaguh porl 1 мая 2018 г., 14:18:35

Когда существо умирает, все ауры феерично, что существо перемещается на кладбище. Что включает в себя злопамятности, дар бессмертия, и ангельский удел. Затем, триггеры идут в стек. Более подробно:

  • Существо от злобы погибает. Затем, злопамятство идет на кладбище. Затем, триггер возвращается злоба злоба к вашей руке.

  • Существо с ангельской судьбы умирает. Затем, ангельские судьба идет на кладбище. Затем срабатывающая способность ангельский судьба возвращает ангельские судьбу в свои силы.

  • Существо с даром бессмертия умирает. Затем, дар бессмертия отправляется на кладбище. Затем, триггером дара бессмертия возвращает существо это было феерично на поле боя. Затем, в начале следующего заключительного шага, дар бессмертия подключить к этому существу.

Если все три очаровательные такое же существо, и это существо умирает, то вы сами решаете, в каком порядке складывать эти триггеры. Однако эффект , как правило, быть таким же, независимо от порядка, в котором они решают.

+425
JHolland 30 окт. 2011 г., 12:38:24

Просто это в прошлые выходные, я получил мои руки на этих игральных карт. Они содержат все аминокислоты, закодированные в виде чисел в диапазоне от 2 до 15, тузы, баронов, рыцарей, валетов, дам, королей и двух джокеров. За исключением Джокеров, есть один из каждого номера/лицо карты каждой масти. Костюмы похожи на те, из стандартной колоды карт. Игра пришла с какой-то инструкции, которые находятся на японском языке (я не достаточно знаю японский, чтобы переводить их), но мне было интересно, если кто-то может мне точку к имя это набор карт (если таковое вообще существует) или хотя бы некоторые игры, которые я могу играть с ними. Я знаю, что я могу вывезти 11-15 и баронов/рыцари, но было бы здорово играть что-то с все карты.

+404
Junted Neunk Zaa 4 авг. 2013 г., 18:29:46

Да, нет никаких ограничений на сколько раз каждый герой может искать помощи во втором издании Shadowrift.

В этом форуме пост на BGG, Джереми Андерсон (создатель игры) подтверждает, что следующее утверждение является верным.

...по новым правилам все жители [города] теперь можете обращались за помощью и все они могут быть заданы одним героем.

Он продолжает объяснять:

Так что многие эффекты глобального или монстр-таргетинга (например, Бейкер и священник, соответственно), что было довольно редким правило даже ни о ком, кроме требуя от игроков, чтобы сделать немного неудобный бухгалтерии. Я согласен, что Я все на стол-разговоры и интересные решения, но это не достаточно много места для их изготовления и в основном только штрафуется меньше игроков (и, конечно, меньше игроков будет легче игре, поэтому можно утверждать, что только положительным элементом балансировки...). Он также сделал немного (если любой) тематический смысл. Ограниченные возможности выполнять действия имеет смысл. Ограниченные возможности получить помощь от другие...немного меньше.

+313
maestrojed 20 июн. 2011 г., 13:47:35

Я думаю, это довольно ясно, если вы урезать некоторые дополнительные вещи в эти цитаты:

вы не можете двигаться в пределах 3" от любой вражеской модели

и

есть модели в 3" от врага

Мне кажется, что нельзя избежать этапа оплаты - вы не можете двигаться в 3", и вы не можете бороться, не будучи в пределах 3". По крайней мере, намерение правила ясны, и пытается избежать намерением, вероятно, смотрели свысока на своего противника.

+272
thabik 28 февр. 2011 г., 18:43:23

Как пример, следователь имел пункт флейта внешних богов, который занимает 3 выносливость 3 и здравомыслие в использовании, и немедленно побеждает всех монстров В следователи расположение. Если с помощью элемента уменьшается либо вменяемости или выносливость до 0, значит эффект все-таки вступили в силу?

Это относится ко всем элементам, которые требуют, чтобы вы потеряли либо вменяемости или выносливость?

Этот вопрос не дубликат: как флейта внешних богов работать в Arkham ужасы и когда я должен использовать/покупать? хотя ответ есть отношение.

Этот вопрос задается о вещи в целом, а не только флейта внешних богов

+243
dineshdileep 1 мар. 2011 г., 11:20:20
Игра расцвет и падение древних цивилизаций, напоминает историю мира и развитой цивилизации, но намного короче, чем либо.
+87
zlbober 4 сент. 2018 г., 6:56:12

Чертежи - это кости прокатки игру, в которой игроки архитекторы пытаются построить лучшие здания. Он был впервые опубликован в 2013 году игр с Z-человек.

+62
Alasdair Morrison 13 июн. 2015 г., 5:57:37

Что происходит, когда неумирающее существо умирает, будучи повреждения от существа с первым ударом в бою?

Например:

Если Nearheath Сталкер блокирует бойня упырь и умирает он наносит боевые повреждения после возвращения на поле боя? Будет бойня упырь умрет после этой битвы?

+12
Christiano Matos 25 апр. 2019 г., 3:17:27

Показать вопросы с тегом