Существуют ли механизмы правового идти, что никогда не может произойти в реальной игре?

Есть какие-то договоренности камней, которые являются:

  1. юридический, потому что все группы имеют по крайней мере один свободе
  2. невозможно, потому что никакая последовательность ходов может привести к такой договоренности.

Я определенно не ищу незаконных мероприятий, где группа существует без каких-либо свобод, как это:

$$ +--------
$$ | X Х ЧАСОВ .
$$ | X О' . .
$$ | Вывода . . .
$$ | . . . .

(Кстати, то, что я ищу такое же понятие, как Сад Эдема в Конвея игры "Жизнь".)

+490
user3400418 12 авг. 2019 г., 13:54:08
26 ответов
Расширение-это дополнение к существующей настольной или карточной игры. Эти дополнения, как правило, добавить новый контент к полной и уже вышедшие игры. Пожалуйста, используйте собственный тег в игре, а также рассмотреть вопрос об использовании специального тега для себя расширение (если оно существует).
+925
Shantnu Tiwari 03 февр. '09 в 4:24

Это четко указано на странице 20 правил. (Для справки Правила и чаво.)

На стр. 20 в ней говорится:

Если нападающий или защитник держит валирийской стали лезвие маркер, игрок теперь имеет возможность использовать свою способность обеспечивать +1 его общая боевая сила. Если используется, перевернуть маркер в его увядшей стороны, как напоминание о том, что он не может использоваться Снова в этом раунде.

Так что нет, второстепенным персонажем является не нападающим или защитником, и поэтому не может использовать валирийская сталь лезвие в этом бою.

+853
xsn 6 авг. 2017 г., 9:58:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Максимум, это количество у вас имеется в вашей колоде.

+834
cesarterrazasg 16 февр. 2018 г., 15:41:10

В качестве данных и расширения судьбу не входят в списки палубе мне было интересно, если у кого-нибудь советы о том, как построить палубы на эти новые вершины бегунов, Адам и солнечный Лебо

+834
Skid Vis 29 окт. 2011 г., 22:32:38

Во время игры-в эти выходные, мы наткнулись на странное совпадение рухнувшей номер впадая в мистический лифт, если сделать из кучи.

Есть ли правила, касающиеся этой ситуации, что бы хоть как-то лишают? Я считаю, что все будет в порядке и вы могли бы волшебным образом провалиться сквозь пол на крыше, где лифт в настоящее время могут быть размещены.

+755
Ampt 30 мая 2017 г., 1:54:28

Это очень странный вопрос, пока все списки (транспортного средства, оборудования, стрелкового оружия, вспомогательных систем, систем подпись) имеют точки ценой для каждого варианта. Я рекомендую скачать старейшина кодекс 2012, которые могут быть использованы в 2015 году с обновления напечатано в книге Kauyon.

И дальнобойное оружие не 14 ПТС. все они делятся на 5 (+5 за сдвоенными): 5 для огнемет, 10 для серийной пушки и 15 для любой другой. Битва систем автомобилей стоимостью от 1 до 15 оч., системы поддержки-от 3 до 50 и системам подписи стоят от 2 до 25 (50 для Fe).

+741
Iyiola 13 мар. 2016 г., 8:18:08

Если игрок с наименьшей инициативой атакует монстра, это щит или отомстить монстру в силе еще?

+711
slara 4 мая 2018 г., 7:03:55

Дуэли Мироходцев 2012 включает в себя несколько логических игр.

Gatheringmagic.com имеет довольно хороший архив головоломок.

+706
Peter Fleix 26 нояб. 2016 г., 19:08:15

Если у меня Марш машин и душу смотрителя на поле боя, что происходит, когда я бросить не существо, артефакт, как Азориусов печатка? Когда именно сменить тип карты?

+643
Mattias Arro 31 мая 2013 г., 9:38:32

Вообще, неважно, какой серии вы начинаете. Доступность карт, вероятно, будет самой большой движущей силой. Новых карт будет легче найти, так как вы можете получить их в самых больших магазинах как отдельные пакеты и группы пакетов (напр.: жир, пакеты).

Если вы собирались начать, найти пару пачек от одного из базовых наборов, как М13, будет самым простым входом, так как его проще механики и, как правило, распечатывает то, что каждый механик средствами. В некоторые наборы блоков, вы попадете в более сложную игру, которая требует больше знаний правил стек и такого. Это здорово знать, но это, наверное, проще начать с базового набора. Вы можете даже быть в состоянии найти предварительно построенных палуб в каждом из цветов для базового набора, который даст вам полное представление о сильных и слабых сторонах каждого цвета. Какое-то время, местные cardshops бесплатно раздают 40-карточных колод в каждый цвет от М13, чтобы попытаться привлечь новых игроков в игру. Может быть стоит называть местное cardshop, чтобы увидеть, если они есть еще.

Все блоки работают вместе, но некоторые синергетические, чем другие. Красные карточки всегда будут работать с красных карточек, но вы можете смотреть на различные типы игры в зависимости от Блока. Как старший, например, вы не хотите попробовать и смешивать слишком много покрытых снегом картах типа с комплектами, которые не используют эффекты покрытых снегом. Но по большей части, вы сможете использовать карточки из каждого комплекта при изготовлении палубы.

Редактировать:

Я также хотел сосредоточиться на том, чтобы найти предварительно построенных палуб, прежде чем покупать пакеты. Здание палубы богатая и приятная часть играть в Magic, но лучше было бы узнать ход игры, прежде чем пытаться создавать колоды, которые соответствуют этому потоку. Но зная основы, предоставляемые базовых наборов, вероятно, еще более важным, чем бросать дополнительной механики из наборов блоков. Мой заказ покупки для приоритетных стартеров (OBSP, товарный знак в ожидании):

  1. Сердечник заранее составленные колоды, такие как М13 и М12
  2. Основные Индивидуальные Пакеты
  3. Палубы блок заранее, например: возвращение в Равнику или возвращение Авацины
  4. Блокировать Отдельные Пакеты

Дополнительные, долго после того, изменить:

Каждый раз в то время, WoTC выпускает дуэль палубы. Это еще один хороший способ получить больше колод. За $20, пакет включает два полностью функция 60 карт и тематические колоды. Каждый, как правило, фокусируется на одной механиком, помогая облегчить вам несколько вариантов.

+623
joaoaccarvalho 4 янв. 2011 г., 11:10:07

Например, давайте посмотрим на следующую диаграмму. Это Ход белых. До сих пор, черный ферзь и ладья были в безопасности, но белые играют Д6! Белая пешка делает активную атаку на черную ладью, но и открывает диагональ А2–G8, который позволяет Белому епископу, чтобы напасть на черного ферзя (и епископ находится под защитой рыцаря).

Итак, есть ли отдельное название для такого маневра? Я не думаю, что это форк. enter image description here

+603
andersonbd1 4 июл. 2017 г., 13:37:48

С любым другим несколько карт действий:
ChancellorCounting House

Пункт 5 победных жетонов за дебош в карту, которая может стоить вам ничего, если Вы играли в 4 действия: BishopPeddler

MinionMinion

AmbassadorCurse

Нет, серьезно, возможности безграничны. Существует причина, почему рандомизеров карты настолько распространены... так что вы играете с другим набором из 10 карточек из доступных карт 112/115 каждый раз.

+580
Mat Fergusson 7 сент. 2019 г., 7:18:10

Чтобы развернуть на карты навыка, у каждого игрока есть своя колода карт, из которой они черпают х (handsize будет зависеть от остальной части вашей игры в какой-то степени) карты. Они будут иметь различные значения красного и синего. Хотя вы не должны ограничивать себя только 2 цвета. Действительно, наличие нескольких цветов, и рассматривает только соответствие цвета "очков", в то время как любые другие цветы очки "против" может дать вам больше возможностей, хотя в этом случае "очков", возможно, придется быть более ценным (или карты могли бы и со значением.)

+531
Erwin 21 июн. 2012 г., 22:37:00

Когда приоритет на самом деле дело в магии? Я играю в магию с спираль времени и ни разу не видел правила приоритетной. Я никогда не слышала вопрос от игрока об игре, ситуации, на что был ответ: "Ой, ну это прямо здесь в правилах приоритет".

Позвольте уточнить. Большинство других игр ответит на вопросы старшинства (я хочу сделать это, но мой оппонент хочет сделать что-то противоречивые) с системой приоритетов. Волшебные ручки вопросы такого типа со стеком. Вот некоторые примеры:

  • Какой краник эффект имеет приоритет?

  • У меня 2/2 и я хочу играть гигантского роста , в то время как мой оппонент хочет убить его с помощью молнии? Решены с помощью стека. Приоритет на самом деле не имеет значения здесь. Это не вопрос о том, кто имеет возможность сначала действовать, а о том, кто делает первый шаг и потому, что человек, который выступает первым в этой ситуации проиграет, то решение (учитывая, как бегают игроки телепатия) для обоих игроков, чтобы пройти игру и перейти к следующему шагу или фазе. Но это не причуда приоритет, это то, что равновесие по Нэшу дали полную информацию и как стек работает ни плеер, чтобы отдать свой заклинания.

  • Я хочу наложить молчание на моего оппонента за его содержание, но он/она хочет бросить молнию на меня. Конечно, игрок получит приоритет на его/ее поворот перед другими игроками, так что он/она имеет возможность разыграть заклинание, прежде чем я могу наложить молчание, но это не важно! Поскольку все это происходит во время эксплуатации, заклинание Я хочу, чтобы бросить должна быть мгновенная скорость в любом случае, поэтому его можно бросить в ответ тишина, а тишина в стеке. Поскольку молчание вступает в силу только по разрешению, что того и другого заклинания отлиты в не изменить разрешение либо заклинания (если иное заклинание "Антимагия"). В почти всех ситуациях, молчание только изменяет возможность для игрока, чтобы бросить вещи после содержание.

Во всех вышеперечисленных ситуациях, стек-это то, что определяет, что происходит. Игрокам приоритет при наведение на стек не имеет значения, поскольку в указанных выше случаях (и в подавляющем большинстве случаев я видел), а именно способность реагировать, а не способность действовать первым.

Таким образом, учитывая то, как стек работает, делает приоритет на самом деле дело в магии? Если да, то какие типы ситуаций правила приоритета необходимо определить, что происходит?


Для справки, вот несколько правил приоритета:

  • 116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:
    • 116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время жеребьевки шаг; см. правило 703) были рассмотрены и способностей что триггер в начале этой фазы или шага были поставлены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Игроки как правило, не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).
    • 116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.
    • 116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет опосля.
    • 116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если Мана в том, что игрока с маной, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.
  • 116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период прохождения), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фазы или шаг заканчивается.
+530
user95806 3 мар. 2013 г., 1:53:35

Например начальник края имеет возможность:

Другой воин существа под вашим контролем получают +1/+0.

Так я понимаю, что это определенно влияет на лавинных клыками. Но если я играю другого начальника края, они взаимно влияют друг на друга, давая друг другу +1/+0 (и мой клыками +2/+0)?

Другие примеры, когда "другие" используется в Таким образом, включают адаптивный автомат и мастер по вооружению.

+463
Player110 17 мар. 2015 г., 20:11:50

Я где-то читал, что вентилятор Хуэй заняла место между 600-й и 700-й мировой Бадук игрока. Зная, что он 2Р, тогда как некоторые игроки до 9Р, кажется разумным для меня.

Есть ли официальный и доступный мировом рейтинге ? Какова точная ранг вентилятор Хуэй ?

+463
Steve L 15 мая 2018 г., 9:20:15

Базовая стратегия использования переделывать по обновлению поместья, чтобы реконструирует, реконструирует к золоту, а через золото, чтобы купить или обновить провинций является мощным, но медленным стратегии, поэтому я не смог выиграть с ним.

Существуют ли обстоятельства, при которых вы бы использовать переделывать-тяжелые стратегии? Предположим, проклятий не существует. Как он будет работать?

alt text

+426
SHS 2 нояб. 2013 г., 10:03:46

Когда есть пространство, что есть одна страна, танк (Германия например) и то же место на доске, содержит воду между врагом земле (Великобритания, например), может в Германии танковую атаку УК...хотя есть вода между двух стран, но они находятся в одном пространстве? Или цистерны должны перевозиться даже в одном пространстве?

+396
MethodGrab 31 янв. 2017 г., 15:04:41

Я очень новой для лопаты, и пытаюсь понять основную стратегию. В немногих игр, что я играл до сих пор, я немного параноик о отказались; 100 очков-это слишком много потерять. (Конечно, я могу ошибаться насчет этого.) Из-за этого, я закончил overbidding несколько раз, чтобы избежать мешков. Вот мне и стало интересно, насколько это важно для меня, чтобы избежать лишних взяток и отказались?

+386
Amine 27 июн. 2019 г., 2:58:33

Этот вопрос больше из вики о том, какие игры будет интересно играть в детской душе. Моя жена бросает один и эти игры довольно скучна. Я надеялся, я мог бы помочь думать по крайней мере одна, оригинальная, забавная игра для нее и ее друзей. Любые идеи?

+325
brainsik 24 авг. 2014 г., 13:10:43

Общие Стратегии:

Это действительно ужасный матч. Ваша колода выигрывает в конце игры (за исключением возможной реанимации авто-выигрывает с Айона и элеш) и неизбежность Эмракул делает это невозможным.

Ничего, что аннулирует одна из угроз колоды будет просто тратить время, пока Эмракул идет вниз, так что я попытаюсь атаковать ядро колоды: земли!

Из двух очевидных земли уничтожения Земли я верю, что вы работаете в обиталище духов. Тектонические край - это, наверное, страшная, с палубы действительно может функционировать только в 3 землях. Тигель миров могут сделать мощные комбо с призраком квартал и, что бы заставить трон, чтобы принести в анти-ненависти с серванта.

Задачи Реанимации:

Я могу только думать об одном: Terastodon, нацелил свой трон куски. Если вы можете противостоять его угрозам и сделать это онлайн на 5 он, наверное, в плохой форме.

+312
RavenM 7 авг. 2016 г., 12:45:01

Вы получаете 3 маны всего.

Отметим, что обе эти карты имеют срабатывающая способность, и они вызывают в ответ коснувшись земли для получения маны, а не в ответ вы получаете Ману.

Эти карты не изменить количество маны, которое вы получаете от коснувшись земли. Вместо этого они предоставляют свои маны как отдельный эффект. Тот факт, что эффект триггерной способности также дают вам Ману, подобно тому, как коснувшись земли, является второстепенным.

Рассмотрим карту уколов маны. Когда игрок нажимает на землю для получения маны, каждый уколов маны на поле боя срабатывает один раз. Жур-Таа древних и диктата Karametra работают одинаково, Они просто имеют разный эффект (добавление 1 маны).

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

Стоит также отметить, что эти срабатывающие способности также являются Мана-способностями, поэтому они не используют стек.

605.1 б срабатывающая способность Мана-способность, если она удовлетворяет следующим критериям: не иметь цели, начинается с разрешения активировать Мана-способность (см. правило 106.11 А) или от Мана добавляется игрока запас маны, и это может добавить Ману игрока запас маны, когда она разрешается.

Обратите внимание, что это отличается от карты, такие как Мана рефлексия, которая создает эффект замещения, который изменяет количество маны, полученной от ваших земель. Если у тебя 2 маны размышления, затем нажав Форрест приведет к тому, что Форрест производить 4 зеленая Мана.

Но если у вас 1 ману отражения и 1 диктата Karametra, то вы бы до сих пор только в итоге всего 3 маны, потому что Земля удвоится к продукции 2 маны, и диктовать будет просто производить еще маны вроде нормально.

+146
ihightower 25 авг. 2016 г., 23:05:15

Мне очень нравится идея игры 1000 пустой белый карты (1000bwc ака), и играл в нее пару раз. Похоже, есть некоторые вариации с нормами (да, есть правила) и хотите получить некоторые рекомендации для лучших или самых забавных правил, чтобы играть с другими, которые играли.

Спасибо!

+119
zotherstupidguy 19 апр. 2013 г., 15:21:37

Этот пост на Tumblr от судьи делает это довольно ясно:

ВЫ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО БРОСИТЬ ОБЕ ПОЛОВИНКИ ЗАКЛИНАНИЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, КОГДА ВЫ РАЗЫГРЫВАЕТЕ ЕГО ИЗ ВАШЕЙ РУКИ.
Жаль, что пришлось кричать, но люди, кажется, не будет получать ссылки, так что я должен сохранить и усилить его.
Также, вы можете разыграть любую половину двойной карты, которые запечатлены на Изохрон скипетр. Только не оба.

Как сказал Икегами, это из-за пункта в блоке предохранителей в тексте напоминание о том, что написано "от руки". Так ведь ты подпишешь его, можно использовать любой стороной, как с другими разделить карты, но не оба одновременно.

+101
user226503 22 апр. 2013 г., 23:48:59

Вот несколько способов генерировать больше жетонов волк играть роение стратегии.

Fable of Wolf and OwlTurntimber Ranger

Этот футболист мог бы быть более подходящим для ЭД/командир игры, где Мана более обильными, а также мастер-охота-это дорого, но если маны много, это может быть вариант.

Wolfbriar ElementalMaster of the Hunt

Для истинных Эд играют, вот ваши общие для этой колоды:

Rhys the Redeemed

+88
Odeta Stuikys Rose 24 июн. 2015 г., 3:53:17

Хотя существуют вариации для различных чисел игрока в игру обычно играют 2 против 2 или просто с 2 игроками.

В отличие от многих вариантов Рамми игроки не могут развернуть на своих оппонентов объединяется и разрешается только объединяется с карт одинакового ранга.

+62
jean2289 30 сент. 2011 г., 22:23:08

Показать вопросы с тегом