Как способность ралли Онду Клерика решен, когда более чем один союзник выходит на поле битвы одновременно?

Если я начну с Онду клерик на поле боя и бросить союзников подкреплений, сколько здоровья я выиграл? Я знаю, что это где-то между 4 и 6.

Варианты возможны в моей голове:
а. Маркеры войти в то же время, но и возможность сплотить только там быть два существа на сразу: Онду клерик, и знак, который активировал способность Онду церковника. Это случается дважды, так что 2*2 равно 4. (Не похоже, но эй, это может быть случай)
б. Фишки выходят по одному за раз, и способность ралли дает 2 здоровья, то здоровье 3 Итого 5.
С. Маркеры войти в то же время, и возможность митинг графы 3 существа, оба раза он активируется Для в общей сложности 6 (2*3).


Дополнительный вопрос: а если я начал с 2 Онду священнослужителей на поле боя? Это просто двойная здоровье получил, или что-то еще произошло?

+125
Mike Stankavich 28 февр. 2015 г., 17:31:41
27 ответов

Нет, вторая не действует.

Есть много различных наборов правил для игры в нарды. Однако, я не знаю ничего, что позволило бы его.

Это цитата из Википедии. Это сноску, как с обеих нарды для победителей, и Хойл's правил игры.

Плашка не может быть использована снимать шашки с меньшими номерами смысла, если нет шашек на любые выше точки.

+870
user10900 03 февр. '09 в 4:24

Это кондотьера.

Описание настольная игра выродка:

Объектом кондотьера является приобретение четырех Соединенных провинций в Италии эпохи Возрождения. Для этого игроки аукционе от разных провинциях на доску и ставка на этих провинций с рук карты представляют наемники, сезоны, пугала, и политические деятели.

+864
A Azizkhani 14 мая 2018 г., 17:47:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы ищете, чтобы прототип в игре есть действительно три варианта, вы хотите весить счет против сил против Польши. Очевидно, что если вы просто тестируем (особенно в начале процесса) польский это не важно, и сохранить счет и минимум усилий, вероятно, будет полезно, если вы собираетесь быть переборе ваша конструкция куча!

Существует три основных варианта:

Печать на тяжелый вес картон

Плюсы: достаточно дешевый, очень низкое усилие

Минусы: не очень полированный, карты покажут носить довольно быстро.

Печать на бумаге и рукавом Вт/ ККИ для жесткости

Плюсы: рукава, наверное, дороговато немного, а это не так уж трудно найти человека, который вас познакомлю с нежелательной общин от Сollectible сАрд гАмэ, как по волшебству. Вы можете печатать на обычной бумаге, а если несколько карт нужно менять быстро и легко. Отлично подходит для итеративного проектирования

Минусы: не у всех есть доступ к нежелательной карт для использования в качестве резервного. Не отполировать, особенно для окончательной версии.

Печать по требованию пример: проехать карт

Плюсы: если у вас хорошие художественные навыки могут выглядеть профессионально/полированный.

Минусы: не дешево, тоже не рентабельно, кроме как тщеславие бега/окончательное тестирование/обзор копий.

+841
Lkovens 26 июн. 2011 г., 6:25:39

Ничто не помешало бы им сказать:

Удалить все счетчики от ~. Ставлю пять жетонов верности на ~ и трансформировать его.

(Обратите внимание, что ауры и оборудования упали бы из-за его нового статуса созданий.)

Но тогда это не было "на поле битвы". Для стандартного в то время и сейчас, это было бы незначительное изменение. На присягу Gatewatch, однако, есть карты, где это конкретно и существенно важно (то есть основной эффект карты могут быть нарушены для них, в отличие от простой побочный эффект существующих сложность магии):

Клятву Гидеона

У каждого Planeswalker-а под вашим контролем выходит на поле битвы с дополнительным лояльности на нем.

Присяга Чандра

В начале каждого заключительного шага, если Planeswalker вышла на поле битвы под вашим контролем в этом ходу, присяга Чандры наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

Для того, чтобы запустить эти новые карты, флип-карты, пришлось бы на самом деле вышел на поле битвы, а не просто преображается.

+837
Alvaro Cavalcanti 7 дек. 2014 г., 2:40:44

Некоторые личные квесты, где нужно убить определенное количество монстров. Официальный FAQ разъяснил, что персонаж должен быть один, чтобы посадить смертельный удар для того, чтобы засчитываются в квесте. Что произойдет, если я выполнить нападение, которое наносит раны на монстра, и они позже умирают в результате этой раны. Я до сих пор получить кредит на убийство этого монстра? Мы постановили, что это сделал только потому, что это казалось разумным, чтобы дать характер кредит в ту сторону, но я интересно, если есть официальное постановление по этому поводу.

+808
vlademir 19 апр. 2017 г., 21:07:54

Мы использовали смесь из выбранных пользователем и произвольно выбранных карт. Одна схема, которая работает: каждый игрок выбирает одну карту они не хотят, чтобы в следующей игре (делается это в первую очередь), а затем две карты, которые они не хотят в колоде. Оставшиеся 2 карты выбираются наугад. (Это было на 4-х игроков; в игре с двумя игроками я бы эксперимент с 1 или 2 запретили карт и 2 или 3 выбранные карты).

Цель данного метода-дать каждому игроку возможность адаптировать колоду включить пару карт королевства, они думают, что может быть синергическим, давая им возможность опробовать новые стратегии. Кроме того, как вторые игроки выбирают свои карты, они смогут опробовать счетчики и другие средства, как они думают, что стратегии другого игрока может быть.

Как только вы станете опытным и довольное карт и потенциальных взаимодействий этот метод превращается в мета-игру, которая может отвлекать от веселья, но в начале, пока вы еще изучаете входы и выходы новый набор карт, это легкий способ создания колод, чтобы проверить конкретных теорий, и генератора случайных карт, которые до сих пор в каждой игре, предоставляют механизм для случайного обучения и открытий.

+688
Aleksei Evgenich 26 июн. 2014 г., 6:16:30

Сколько поворотов делает шашки, как правило, длиться в американский/английский вариация, на доске 8x8?

Я пытался погуглить, но я могу только найти ответы, связанные с шахматами.

+683
Lorna Malik 5 июл. 2016 г., 13:19:48

Ixalan связывают этот текст:

При привязке Ixalan выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до привязки Ixalan покидает поле боя.

Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с таким же именем, как у изгнанной карты.

Бог вечных, таких, как Бог-вечный Oketra, у этой линии:

Когда Бог-вечный Oketra умирает или положить в изгнание с поля битвы, вы можете положить его в библиотеку его владельца третий сверху.

Если я цель Бога-вечная Oketra с обязательным Ixalan, и соперник выбирает, чтобы положить его обратно в его библиотеке 3-й сверху, сможет ли он бросить Бог-вечный без разрушения переплета Ixalan это? То есть, не Ixalan привязки "вспомнить" название карты, который был изгнан, прежде чем он был положить обратно в колоду?

Если ответ да, противник может изменить Бог-вечен, значит ли это, что если изгнанная карта оставляет ссылку на какой-либо причине (например, он был обработан Пустошь душитель), то Ixalan привязки второй эффект перестает работать?

+680
r0sk 17 янв. 2016 г., 1:43:31

Слово законность правил Quiddler появляются, чтобы быть немного более расслабленным, чем те, Эрудит - согласно Википедии, написанные с заглавной буквы такие прилагательные, как "иракский" и "шотландская" приемлемы в Quiddler, где, насколько мне известно, они до сих пор не в Эрудит.

Архаичные слова, наоборот, всегда были разрешены в Эрудит. Опять же в Википедии:

"Вариант написания, сленгу или оскорбительные термины, архаические или устаревшие термины и специализированные жаргонизмы допустимы, если они отвечают всем другим критерии приемлемости".

Так что я бы сказал, что они наверняка честная игра для Quiddler тоже. Сказав Все это, как Эрудит и Quiddler игры, которые хорошо поддаются правила. Если вы играете с вашей бабушкой вы, вероятно, будете набирать обратно на оскорбительные термины; точно так же некоторые люди так обижаются на Идея о том, что сленг или архаизмы, что он может стать легче, просто не используйте их!

Как Примечание стороны, самое смешное, про "кво" заключается в том, что я подозреваю, что большинство людей пытаются использовать его как часть фразы "статус-кво" - что бы иностранные фразы и, следовательно, не приемлемо! Но, к счастью, ваш словарь содержит законная форма также.

+663
Hiway 27 янв. 2013 г., 12:02:37

Как ruds говорит, Это зависит не от того, какую систему вы играете, но о том, где вы находитесь (строго 'чьим правилам вы играете,'). Но главное-это все обычные ставки должны быть предупреждены **, чтоб вас не вводит в заблуждение оппонентов. Если ваша заявка 1С показывает сжимание с силой в клубы. это не обычные, поэтому не должны быть предупреждены.

** Если он объявил, что является неоправданно сложным для Этот вопрос, и не применить здесь.

+661
0xjacobb 11 июл. 2014 г., 6:29:28

Яма-это популярная карточная игра, которая имитирует свободных биржевых торгов на сырьевые товары. Он может играть от 3 до 7 игроков.

+657
Daniel De Jager 3 июл. 2014 г., 7:40:23

В Pathfinder приключения карточная игра, в призрак монстр карты проверьте, чтобы победить, говорит:

Боя 11 или мудрость Божественная 7

Текст карты говорит (частично):

Если проверка на поражение не обладают магической чертой, призрак не проигрывает.

Значит ли это, что я должен каким-то волшебным образом увеличить свою мудрость, чтобы победить призрак, или это оговорка применяется только к боевой проверки? Моя мудрость пугает только его на некоторое время, или я могу победить его навсегда? Есть ли способ, чтобы добавить магию черта на проверки мудрости?

Я не нашел упоминания об этом в опечатках, но, может быть, я не выглядел достаточно трудно.

+627
Bonpay 9 февр. 2018 г., 13:28:35

В соревновательной игре, наверняка и без сомнений. То, что выглядит как амбразура является, скорее всего, есть шанс создать хорошие комбо колоды, и вы должны использовать его безжалостно. Даже если это была действительно ошибка в правилах (или просчет о том, насколько мощным должно быть что-то) она будет исправлена путем исправления позже, а пока использовать его.

В повседневной игре, вы, возможно, пожелает дать другому игроку головы, что вы используете комбо колоды (хотя и не обязательно, что комбо!). Некоторые случайные игроки не любят играть против комбо колод. Опять же, многие игроки не любят играть против аггро колод качество турнира и это хорошая форма, чтобы, по крайней мере, предупредить их, если вы используете что-нибудь близкое по качеству турнира.

+625
Aaronfromtj 24 окт. 2015 г., 0:40:18

Нет кости не повезло, как один из его пунктов продажи.

+594
isioutis 21 нояб. 2014 г., 10:50:26

Есть список (формальных или неформальных), как трудно каждому Древнего в Старший знак? Очевидно, некоторые из них имеют мощные статические способности (как Ктулху) и некоторые из них имеют атаки с потенциалом, чтобы пожрать следователи. Меня интересует общее руководство каждого древнего и являются ли они легкой, средней или тяжелой сложности.

Соображения для ранжирования древних:

  1. Сколько старший знак жетоны нужны, чтобы изгнать их с тем, сколько Дум маркеры необходимы, прежде чем они проснуться.
  2. Насколько сложно их задачи снять Дум токены. Граф расследования в качестве более сложной, чем другие символы (угрозы, террор, лор) и кратные данного значка как более сложное существо, чем один значок.
+477
Craig the perplexed guest 9 февр. 2010 г., 17:06:53

Недостатком является то, что ваша пешка на е5, без поддержки один на D4 или F4, то это означает, что пешка должна быть защищена частей, одна из которых станет вашей королевой. Если вы не будете осторожны, ваша королева может быть "развитым" преждевременно. И это вовсе заблокировать ваш свет в квадрате епископ на время.

Тем не менее, есть некоторые потенциальные преимущества, а также:

1) он мешает Черный рыцарь двигаться прямо на f6.

2) это косвенно дестимулирует черный от двигать пешку на d6 или F6, потому что если вы захватить, он не может вернуть с пешкой Е, который будет прижат к своей королеве. Кроме того, если он движется в одну из тех пешек, вы могли бы получить в Гамбите, играя пешку на е6, и т. д.

3) вероятный сценарий заключается в том, что черный играет е6, затем перемещает коня на е7 (вместо Ф6), означает, что у вас свело его игра в значительной степени. Черный может двигаться дальше коня с Е7 на g6 и в конечном итоге захватить пешку. Но он нарушается его произведения в значительной степени и потерянное время, которые вы могли бы использовать закончить свое развитие опередить его и начать с атаки, возможно, против своего короля. Под некоторые линии, начала двигаться королевой оказывается преимуществом.

Это что-то из гамбит в сицилианской. В целом, это сложный, хитрый проем. Но это может быть хорошо использовать для удивления.

Еще один гамбит, которые вы можете использовать в сицилийской крыло гамбит, 3. В4, облагодетельствовал века назад американский мастер Фрэнк Маршалл. Если черные забирают либо пешки, либо коня, он потерял время.

+448
Kenneth Liendo 23 мар. 2014 г., 11:59:03

Скажем, например, мой оппонент использует демистификации против моих пяти-пожарной сигнализации ... могу ли я использовать счетчики на него, чтобы нанести урон, прежде чем он будет разрушен? Также я могу использовать эти счетчики, чтобы нанести урон в любое время в любом игроков?

+341
John Nash 1 июн. 2017 г., 2:56:46

Существует почти столько же способов оценить распределение силы, а есть специалисты. В некоторых случаях эти методы выбраны для обоснования пассивно или агрессивно в определенных обстоятельствах. Однако все признают два различных компонента для оценки распространения: а) основная ценность распределения; б) подходят с партнером.

В дни Горен, относительно простая система оценки, одна оценка только короткие костюмы, как костюм и контракты без козыря, как:

  • 3 для пустоты;
  • 2 для одноплодной; и
  • 1 для doubleton.

Однако помните, что отверстия Горен НЗ были все на одно очко сильнее, чем сегодня, и все эксперты вычесть очко для распределения 4333, когда мы переходим на современные диапазоны NT и правильно понизить 4333, мы в конечном итоге с чем-то вроде этого:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton; и
  • 1 для 4333.

Сейчас 4432 распределения (наиболее распространенный) с 15-17 HCP в точности совпадает Горен по 16-18 очков, но у нас есть более точные оценки для других дистрибутивов.

Каждый эксперт я знаю также считается одной точкой для пятой карты в масть, даже если это выражается как изменение в стартовом НТ диапазон: т. е. "не открывать 1БК с пятью картами одной масти и 17 ГПУ." или "я открыл 1БК с 15 HCP и пятикарточную масть."

Теперь у нас есть:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton;
  • +1 на пятой карта в масти; и
  • -1 для 4333

Для дополнительных карт в масти, то эти (по крайней мере обычно) стоит больше, чем один пункт на пятую карту - но сколько еще не уверен. Sheinwold рекомендуется в пять недель, чтобы выиграть моста пересчитать все карты мимо пятой на два очка, но это может быть немного агрессивным. может быть, лучше рассматривать его как имеющий значение как по сути и в связи с нужным (или его отсутствие) с партнером. С этим в разуме, мы couldsay что-то вроде этого:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton;
  • 1 для 4333;
  • +1 на пятой карта в масти; и
  • +2 на шестой карты в масти, когда партнер показывает, по крайней мере, две; и
  • +1 на шестой карты в костюме в противном случае; и
  • +2 за седьмой и последующие карты в масть.

Возвращаясь к вашему конкретному примеру, это оценивает 5332 распределение (+1+1) - (-1) = +3 очки лучше, чем 4333 руку; но только 1 очко лучше, чем 4432 распределения - от 4432 до 5332 один потерял четыре карточные масти, чтобы получить пять Баггер.

Вот несколько общих оценок по некоторым частым распределения силы (где распределения оценки равно значению, я заказал их слабее, Затем сильнее, по моей личной субъективной оценке):

  • -1 4333
  • +1 4432
  • +2 5332
  • +2 4441
  • +3 5422
  • +3 5431
  • +4 6322 ж/о 2+ подходят от партнера
  • +4 5440
  • +5 6322 Вт/ 2+ подходят от партнера

Напоминание - эта система является средством оценки потенциала для установления длина уловок, которые из-за характерной формы руки. Это абсолютно не приемлемым и точным средством оценки ruffing потенциал в руке с меньшим козыри.

Как окончательное Примечание, Горен не рекомендуется торгов 3NT до партнерства, как известно, имеет 26 очков. Это расценивается как чрезмерно осторожный по современным стандартам. Игроки в целом лучше, чем они были два поколения назад, и как мы видим выше современные оценки является более совершенной. Современный стандарт-это 25 баллов за Matchpoints, резины, и не уязвимым на чертенят; и 24 очка уязвимы в бесов. Как я уже обсуждал в других ответов, партнерство должно согласиться, что один пункт изменения для уязвимости в бесов (и дополнительные настройки для шлема торгов) производится только рукой, приглашая игру, и ставкой в ней без приглашения. Это единственное соглашение, за это я в курсе, что является однозначной и простой для описания и помните.

+337
Kaweesha Wijesinghe 30 апр. 2010 г., 14:10:25

Мой опыт со спуском заключается в том, что некоторые карты сбалансированы по отношению к героям и другим по отношению к сюзерену.

Если вы до сих пор находят героев теряем много на большинстве карт, на мой взгляд, ваш лучший выбор, чтобы забрать могиле расширения льда. Он добавляет подвиг карт для героев, которые являются довольно мощным, особенно при добавлении их к основанию карты.

Если купить расширение не является вариантом для вас, есть много способов, чтобы сбалансировать игру. Некоторые примеры могут включать: сокращение угрозы Оверлорда на 1/поворот, дать героям больше монеты, позволит героев, чтобы забрать их начальные символы или подвиги, используйте карты монстров рассчитан на 1 меньше-плеер и т. д.

Некоторые из них больше баланс смещается, чем другие, но если вы играете вокруг с ним немного, вы, вероятно, найти что-то, что помогает.

Наконец, вполне возможно, что ваш герой команда просто не играет, так же как и Оверлорд. На этом форуме уже страниц стратегия для героев и Оверлорда. Почему бы не сделать команды героя, чтобы посмотреть? http://boardgamegeek.com/forum/429/descent-journeys-in-the-dark/strategy

+319
Abdelrahman Mohamed 18 мая 2015 г., 19:55:45

Вы можете в любое время удалить или продать их, когда вы находитесь на рынке.

Проклятие действует и тогда, когда они оснащены и проклятие могут быть сняты, умирая или, купив куклу за 200 золота в магазине. Он пришел с одним из расширений и удаляет 3 знаки статуса, который включает в себя проклятие маркер.

+286
Kramii 16 дек. 2016 г., 6:32:05

Начните с простого, строить свои знания шаг за шагом, и только внедрение новых концепций, когда они удобны тем, что пошло прежде. Когда я ввожу новый игрок, я всегда начнем с основ:

  • МТГ-карточная игра с использованием колоды тасуются карты
  • Цвет магии и их темы (красно - разрушение, синий - подрывной, зеленый - сила и т. д.)
  • Типы карт - существ, мгновенные заклинания, заклинания, артефакты
  • Итоги жизни
  • Как выиграть игру
  • Существо и урон от заклинаний
  • Фазы раунда
  • Стек

С этой информацией, человек может наблюдать за игрой и более или менее понять, что происходит, без того, чтобы разобраться во всех сложностях. После просмотра несколько игр, большинство игроков могут начать пошагово игры в какой-то момент, они учатся, делая ошибки. :)

+263
mike927 26 нояб. 2010 г., 13:43:19

SpeilMaterial имеет много вариантов, если покраска головы в серебре или чего-то не хватает

Например ковбои (возможно, придется нарисовать себя) & карликов.

CowboyDwarfs

+201
Mueez Siraj 22 нояб. 2012 г., 7:13:49

Из полных правил (отметим, что аура-это чары, которые накладываются на другую постоянную):

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Поэтому, когда существо покидает игру и больше не является допустимой целью для ауры, аура помещается на кладбище своего владельца. Если существо позже вернулся на поле битвы, аура уже забыли, что он был прикреплен к существу и не вернулся.

Единственным исключением будет, если существо регенерируется:

701.14 а если действие разрешения заклинания или способности регенерирует постоянно, это создает эффект замещения, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В данном случае, “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.”

Обратите внимание, что регенерация вызывает эффект, который заменяет уничтожение существа, поэтому он никогда не идет на кладбище, и поэтому аура остается прикрепленным к нему.

Редактировать: как указал, тотемная броня-это еще одна ситуация:

702.88 в тотемная броня-это статическая способность, которая появляется на некоторых Аур. “Тотемная броня” означает “если зачарованный перманент должен быть уничтожен, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и уничтожьте эту ауру”.

В этом случае, если существо, зачарованное аурой обладает такой способностью, то аура будет разрушена , а не твари. Так вот это существо не было уничтожено, но аура делает.

+176
Maclen4 27 февр. 2012 г., 16:17:59

Нет. "Копировать" и "литое" - это два разных действия сайта, и не определяется в терминах других. Если был скопирован заклинание, она не литая.

706.10. Чтобы скопировать заклинание или активировать способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активирована. [...]

Обратите внимание, что некоторые умения (такие как Изохрон скипетрс) позволяют литой копии карт, но это не тот случай, здесь уж вы про заклинание, был брошен через флешбек.

+96
Iffy 18 июн. 2017 г., 8:01:36

Если ваш противник бросил гигантского роста, не дожидаясь прочность титановый отменяется, так отменяется.

Всякий раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, Указом молчание вызовет и его способности, становится самый верхний объект в стеке. Когда эта способность разрешается, первое заклинание будет отменено, постановление получает свой третий счетчик и будут принесены в жертву. Поэтому, если ваш оппонент разыгрывает сила титана и просто ждет стеке, чтобы решить, декрет закончится, и он сможет играть исполинский рост не отменяется.

Если, однако, ваш оппонент разыгрывает заклинание еще до того, как способность разрешится, постановление все еще находится на поле боя и снова курок, поставив еще один экземпляр его способность в стек.

Теперь стек начинает разрешаться. Второе заклинание отменится, и кладется на декрет. Это будет сразу после этого принесли в жертву. Сейчас первый экземпляр способность Указом разрешается. Он не поставил счетчик на декрет, потому что он уже на кладбище, но это надо сделать как можно больше, т. е. он будет бороться за первое заклинание.

+45
AlexUnder 16 мая 2012 г., 6:31:45

Есть еще одна причина, почему вы не можете сделать это - я считаю достаточно важной - что Hazoret по неугасающей ярости ("ФТ") только позволяет вам разыграть любого из изгнанных карт сразу. Любую карту из четырех, что вы не разыгрываете в этот момент остается в изгнании, и любые карты, которые вы не разыгрываете идет в стек, как если бы вы разыгрываете его из вашей руки. Как только это произойдет, форинтов эффект будет сделано. Это не позволяет вам делать ничего, что нельзя было не обычно делаете с этими картами в любое время в игре. (Таких как литье после половина от кладбища бесплатно.)

Вы можете сравнить то, как вывести к свету, который и изгоняет карту и дает вам выбор, чтобы разыграть его без уплаты ее мана-стоимости. В то время как собиратель постановления не конкретно деталь ее взаимодействия с после карты, они делают пункт, что вы не получаете выбор, чтобы бросить его в дальнейшем в свою очередь.

+33
Nick Dolson 30 июл. 2010 г., 0:25:52

Это было сказано в другом месте , что 9р может не дать 7 камней к-2р. У меня нет базы данных доступно и интересно, если это правильно.

Бонус: если они не представитель, то почему нет? И есть ли исторические основания для его разработки таким образом?

+25
akrazan 11 окт. 2018 г., 18:23:30

Показать вопросы с тегом