Если я активирую неуклюжий способность Вент, после его "разбудили", что произойдет в конце хода?

Допустим, я управляю рокочущие водопады , а потом заценю с пробуждением 3, ориентированных на Вент. В рокочущие водопады становятся 0/0 Земле существо - Элементаль с 3 +1/+1 счетчики на это, нет проблем.

Затем я активирую вторую способность шаркающая отверстие, превращая его в 2/3 белой и черной земле существо - Элементаль с цепью жизни и 3 +1/+1 счетчики на все. Я знаю, что новый П/Т установка возможность перезаписывает первый, так что я фактически 5/6 Земле существо, до сих пор никаких проблем здесь.

Однако я не уверен, что произойдет, когда очередь заканчивается и способность рокочущие водопады стирается. Это снова 0/0 элементаль или она перестает быть полностью существо?

+611
cloudnyn3 8 сент. 2018 г., 10:51:53
20 ответов

Когда существо с инфекцией и цепь жизни ставит жетонов яда на игроке, не игрок обрести жизнь? Не все способности, срабатывающие на боевые повреждения все-таки случаются?

Ссылку на официальное постановление будет полезным.

+967
alexgieg 03 февр. '09 в 4:24

Если одна из карт вызова болен, а другой нет, то быть уверены, какой из них задействовать довольно тривиальна. Если вы нажмете их обоих, пока один болеет, то нарушил правила и тогда судья действительно должен быть вызван.

Как перематывать в свою очередь, что действительно должно быть сделано с помощью судьи. Также может быть только фактическое нарушение правил перемотана, как правило, только для поддержания целостности матч. Если вы ориентируетесь на больной горы с возможностью koths не правило нарушено, то вы не можете ожидать, чтобы ваши права, неоптимальным играет изменен. Это конечно при условии низким рел в непринужденной обстановке я с удовольствием назад, чтобы помочь новичкам освоиться изучить правила.

Наконец, вы должны знать, что игра пенальти на усмотрение различных судей. Ваш оппонент не имеет права вести переговоры свой игры пенальти. Есть много факторов, которые влияют на это решение. Когда вы становитесь судьей, вы получите справедливое немного подготовки, чтобы как сделать эти санкции таким образом, что является справедливым и не нарушать целостность турнира.

Не только это unsportman бы попытаться повлиять на решение судей для своей выгоды это ставит судью в затруднительное положение. Если у вас есть какие-то иллюзии вызова любого из этих людей ваш друг, то этот тип поведения следует избегать.

Если вы собираетесь стать хорошим игроком, тогда вы будете нуждаться в обширной сети поддержки за вами, как можно серьезнее. Все лучшие игроки погружаются как можно глубже себе в МТГ культуре. Их всегда будет больше опытных игроков вокруг вас могут узнать, если вы получаете все правила lawayer на них не только ты собираешься потерять их уважение, но вы собираетесь найти, они гораздо менее вероятно, чтобы сформировать вас в лучшего игрока.

+928
user1151031 21 окт. 2018 г., 21:25:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это зависит от того, какой тип чар вы имеете в виду. Большинство заклинаний можно применять как во время первой главной фазы своего хода (который перед боем), или во второй главной фазе (которая после боя). Это включает заклинания, существа, заклинания, колдовство, чары, заклинания, заклинаний, артефактов, и Planeswalker-а заклинания.

Мгновенные заклинания и заклинания "вспышка", можно бросить в любое время у вас есть приоритет, который может быть на других игроков, во время определенных частей боевого и т. д.

+910
Sarah P Leis 7 февр. 2014 г., 13:11:57
Чемпионы Мидгард Викинг-тематические игры размещение работника опубликованные серый Fox игры.
+893
MaksFader 1 мар. 2015 г., 21:46:02

К сожалению с вами не согласиться. Все люди, что я играю с согласитесь, что если убрать Джокера из группы вы должны заменить его на номер, который вы заменили его в 3 группы или 4 группы.

+882
Mohammad Arif Rahim 30 дек. 2013 г., 16:20:34

Согласно карточке решения на собирателей, я не могу, скажем, принести Reveillark из моей колоды с вывести на свет, а затем бросил его за его стоимость вызывания, а не (что я надеялся сделать). Хотя это касается всех альтернативных издержек, какие правила предотвращения БТЛ разрешать это, когда, согласно карточке текст, все это, кажется, волнует ли ККМ меньше или равно количеству цветов, используемых, чтобы играть в нее?

Я не пытаюсь вывести это решение на вопрос, как разочарование, как это может быть, я просто хочу понять, включили логику.

+860
dusandz 24 июн. 2011 г., 23:25:39

Решения ниже карту в государственных собиратель:

Если вы сбрасываете карту с безумием оплатить стоимость Anje активировал способность, вы берете карты в прошлом. Вы можете разворачивать Anje до или после того, как вы выбираете, чтобы бросить карты, а не после того, как вы решили разыграть его, но до того, как разрешится заклинание.

(выделено мной)

Почему? Первый объект на стеке-это способность нарисовать карту, и вы платите за него, сбросив карты. Что вызывает как срабатывающая способность часть безумия (см. ниже) и последняя способность Anje на курок, и вы можете выбрать, в каком порядке положить их в стек:

702.34 безумие-это ключевое слово, которое представляет собой две способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с безумие в руке игрока. Второй-это срабатывающая способность, которая действует, когда применяется первая способность. “Безумие [стоимость]” означает “если игрок откажется от этой карты, тот игрок сбрасывает, но эмигранты вместо того, чтобы вложить его в свое кладбище” и “когда эта карта изгнанные таким образом, его владелец может отдать его за [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если у этого игрока нет, то положите эту карту на свое кладбище”.

Эти способности сначала, в то время как способность рисовать карты еще в стеке, и поэтому прорисовка карты происходит всегда в прошлом.

Если вы ожидаете, что это делает разницу в решение оплаты стоимости безумие или нет, попробуйте разместить безумие способность в стек первым, а затем разверните возможность Anje по. Разворот способности первое, что дает вам возможность активировать Anje вторая способность снова, и карты извлечь из этого активация произойдет, прежде чем вы должны принять решение о выплате безумие расходов первой сброшенной карты. (Опять же, возможно, вы ожидаете, что следующая карта притянуть к вопросу, поэтому я не уверен, что он будет делать большой разницы.)

+793
imran bhatti 6 мар. 2017 г., 8:28:55

Вор-это здорово, если ваш оппонент играет хэви-громя стратегию, а потом идет за деньги (часовня-Инг от котлов является отличным способом, чтобы сделать себя уязвимым для вора).

В общем, хоть вор, кажется, работает лучше всего, как сдерживающий фактор—если вор находится на борту, вы, возможно, захотите, чтобы переосмыслить свои большие деньги стратегии. Но вы правы, что это слабая карта во многих играх, и это может фактически помочь вашим оппонентам больше, если вы не умный о ней.

+721
Alina Shestokovich 27 окт. 2014 г., 18:04:28

Во-первых Туз имеет значение 1 или 11 (это почему лицо+туз блэкджек) https://en.wikipedia.org/wiki/Blackjack

Второе выбрать то, что стоит, но большинство мест будет предположить, что вы хотите, 11, если он будет разжалован

Так что в ваших руках, вы можете выбрать между 12,22,22,32

+683
Nekit5001 17 сент. 2016 г., 6:18:57

Я сделал быстрый поиск Google и поиск в Википедии по этой теме, и я не нашел ни карты Pokèmon с атаки, как активизировать Lugia Жги, предназначенные для GXes. Сайте Pokèmon ничего придумать Machamp GX, который был приступ очень похож активизации горят, за исключением того, что она была ориентирована на эволюционное Pokèmon.

+650
Daniel gaskins 27 мая 2012 г., 13:42:38
Пенни Аркада: геймеры против зла-это колоды игра, полная узнаваемых персонажей из вселенной Пенни Аркада. На вашем шагу вы будете играть в карты, которые дают вам деньги или власть, а затем купить карты с этих двух ресурсов, улучшения своей колоды. Как ваша колода улучшится, вы сможете победить и купить сложный босс карты.
+607
bialasikk 19 авг. 2014 г., 16:44:31

Я согласен, что это мощное, чтобы повлиять на ход игры. Один хороший Peek и девушка может знать, кто все эти оборотни.

Я использую модифицированную версию. Один раз за игру, игрок может просто посмотреть на одного человека карты.

+582
klaaspieter 6 февр. 2017 г., 2:31:13

Победное очко дифференциал - это должно быть вашим высшим приоритетом, и довольно легко запомнить, если только играть два игрока. Если играет 4 игрока, все равно только 3 числа запоминать. Это важно знать, потому что это позволяет вам знать, если вы выиграете, когда игра заканчивается.

Все, что ниже-это, вероятно, более важное в некоторых дистрибутивах королевства, и меньше в других.

Золото/серебро распределения - то, что вы действительно хотели бы знать здесь, это ваш средний клад стоимостью за одну руку, но это число становится очень трудно просчитать, как вы считаете карты рисовать, победы карты, действие карты с переменными денежных ценностей и т. д. Было бы также полезно знать, что ваши оппоненты СР значение рука тоже, но у меня есть достаточно трудное время отслеживание моего собственного.

Терминал действия/2+ действия карты - номер терминала действия карты должен оставаться ниже определенного порога, чтобы предотвратить вас от нескольких терминала действия в руке, и будучи не в состоянии использовать их оба. Этот порог зависит от количества +2 карты действий и размер палубы.

Покупает/получает в свою очередь - важно знать, если вы теряете (или выигрыша), если вы можете из купить ваших оппонентов.

Оборонительный/реакция карты - это, конечно, сильно зависит от количества атаки карт ваших оппонентов, и насколько разрушительными эти атаки карты в свою колоду.

Индивидуальный комбинированный коэффициент - сильно зависит от карты королевства, но много раз вы хотите, чтобы иметь возможность оценить количество Баронс/усадеб, карты сокровищ, разведчик/большой залы, и т. д.

Не надо рассчитывать

  • Размер палубы
  • Королевство свай карт
  • Содержание мусора
+570
Facsiga 3 нояб. 2014 г., 5:06:21

Доминион перетасовать для Android

Мне придется вернуться и использовать iDominion еще несколько, чтобы сравнить две, но это лучший вариант я нашел для пользователей Android.

  • Включить различные дополнения и выключается.
  • Требуют или запрещают определенные карты.
  • Вы можете установить минимальные и максимальные значения для любого количества вещей
    • Примеры: требуют как минимум одну карту каждый стоит 2 по 5; требуется три стоимости-5 карт; требуется не более 4 карт интриги; требуется [х] +действий/+карт купить/уничтожением; и т. д. Если вы можете мечтать это, вы можете, вероятно, сделать это.
  • Это позволяет создать довольно подробный список правил, как требует минимальное количество X при любом Y в карты.
    • Это позволяет сделать очевидный реакции карта(ы), чтобы пойти с карты атаки, но вы можете даже использовать его для нечетного предпочтений, как: требуют если процветание карт в игре; требуется как минимум 4 Алхимия карт, если таковые алхимии карт в игре; требуют ров, если ведьма находится в игре; требуют эмбарго, если что раздражает-карты ваш друг любит в игре; и т. д.
+446
gestep 16 окт. 2017 г., 12:39:21

Вы были правы

Есть две ключевые фразы в правиле Нажмите для этого

Вы нажмите на карты прямо на этапе уже заложен. Карты должны правильно с карты уже вниз.

Первая фраза предложения с вашей карты будут добавлены к играл фазе, а не в отдельной "также может юридически иди сюда" кучу. По сути, ваша карта становится частью этапа. Это приводит ко второй части: так как ваша карта теперь является частью участка, дубликат не будет соответствовать должным образом (по крайней мере в этом примере прямой фазы).

Ваш соперник может играть в 10, потому что это будет соответствовать должным образом, и, либо из вас впоследствии мог бы добавить 3, или 11, и так далее.

+387
Confused Engineer 27 дек. 2016 г., 1:01:39

Нашли 2 коробки с содержимым показано ниже, и подумал, что это игра и что называется? Ящики не содержит никаких правил, но был некий "домашний" чувствовать себя об этом, почему вариант того, что это игра, не исключено, отсутствуют правила.

Содержание в каждой коробке:

  • 2 доски с 3 x 5 отверстий каждый
  • 32/31 колышки (одна коробка содержит 32, другой-31), один конец округлый и плоский

Found boxes

Редактировать: картина колышки в отверстия Pegs in holes

+368
Luis Medina 6 мар. 2015 г., 19:30:52

Вы могли бы рассмотреть систему скоринга, похожими на те, которые используются в соревнованиях по десятиборью. Это потребует значительных думал до мероприятия и разумной математических знаний, но обеспечил бы очень перестраиваемой системы (если запланированы подобные мероприятия и если есть ожидание того, что некоторые игроки могут не достичь какой-то из игр).

Более простой вариант, который очень хорошо работает, если все баллы будут "более лучше" - это выделить определенное количество очков, на первое место в каждой игре, скажем 100. Остальные игроки получают очки, основанные на их счет Из счет победителя, раз очки победителя. Это гарантирует, что событие с очень близкого результата не будет разбалансировать общую лидеров, но это экстремальная производительность в мероприятии не будет недооценивать.

Для вдохновения, вот некоторые моменты, на основе систем и обсуждения:

  • Формула 1, Высокая производительность гоночный автомобиль конкуренции.

  • Десятиборец, Олимпийский мультиспортивные мероприятия. Этот калькулятор по Decathlon2000.com может помочь, или если вы хотите разработать свою собственную систему, дискуссиях, и в NRICH принесет большую пользу.

  • Этот ответ описывает "снизу-вверх" скоринговой системы. В то время как сосредоточено на долгосрочной повторной игре, также подходит для накопления несколькими играми в одном мероприятии. Сочетая это с другими методами, чтобы улучшить выступления будет не сложнее, чем разработка "сверху-вниз" системы, и позволяет существенно различающихся количеством участников в каждой игре.

+343
Benjamin Good 6 апр. 2012 г., 6:00:52

Для Друг детей вступили в силу, возможность карту, которая запускает он должен специально быть "выигрыш".

Это было официально разъяснено дизайнером игры изначально на французском, но английский перевод можно найти в FAQ от бгг.

+286
user81639 17 нояб. 2015 г., 15:51:44

Нашли его! Он называется "Охотники за привидениями!" от Брайана Ли и это не настольная игра, а книга, опубликованная впервые в Великобритании книги танго в 1998 году.

ISBN (для итальянского издания) является 88-450-7851-5, и вы можете посмотреть его онлайн в http://www.lafeltrinelli.it/products/9788845107351/Gioca_con_gli_acchiappafantasmi/Lee_Brian.html

+284
Nhan Nguyen Tri Thanh 8 нояб. 2010 г., 13:13:39

Волшебный предоставляет несколько способов продать или обменять настольные игры онлайн.

Первый-это просто список доступных для торговли. Как только у вас есть учетная запись на BoardGameGeek, в нижней части каждой игры вы сможете либо добавить игру в свою коллекцию (нажать на "информация о пользователе" вверху, чтобы добраться туда быстро; к примеру). Вы можете затем нажмите кнопку "добавить копию в свою коллекцию" в список того, что вы приобрели игру, а потом заполнить информацию о нем; флажки, чтобы указать, что вы готовы торговать в игре, заполните информацию о состоянии игры и т. д. Для игр, которые вы хотели бы в торговле, опять-таки перейти на страницу игры, спуститься в "инфо пользователя", нажмите "Информация о записи" и поставьте галочку "хочу, чтобы в торговле" поле.

После того как вы заполнили в некоторых играх вам доступны для торговли, и хотим в торговле, вы можете попробовать и найти сделок. Перейти в раздел "Мои меню выродок" в верхней и выберите "сделки опцион". Это приведет вас в торговый менеджер, где вы можете найти потенциальных сделок и отслеживать процесс торгов продолжается. Нажмите кнопку "прямая играм", чтобы найти людей, которые имеют игры для торговли, что вы хотите, и кто хотите игры, которые у вас есть для торговли. Вы, вероятно, получите длинный список игр, говорю вам, какие игры они хотят и какие игры у них есть. Затем вы можете предложить торговать с ними, которые пошлет им GeekMail предложив торговля, которую они могут принять или отклонить. Если они принимают, вы работаете вне детали доставки с ними, а потом посылают друг другу игры. Если вы оставите игр доступна для торговли, других людей, которые находят их через торговую Finder может также начать торги с вами, поэтому если вы надеетесь, что торговля в некоторых играх, проверять достаточно часто, чтобы увидеть, если вы получаете какие-либо GeekMail офферами.

Есть и другие способы торговли игры через бгг. Некоторые из популярных из них являются "конечной сделки" и "математика торгов". В принципе за то же, чтобы попробовать и создать круговую сделок, хотя механизм другой. По идее, если у вас есть игра и вы хотите игровые В, вы, возможно, не сможете найти того, кто б игры и хочет игру, но есть один человек, кто б игры и хочет играть, а другой, который С и хочет, так что вы можете делать круговые торговля, куда вы посылаете человека, который этого хочет, он посылает с к человеку, который этого хочет, и этот человек посылает B вам.

Конечной сделки, как правило, проводятся в качестве GeekList, где кто-то начинает торговать с перечислением игра, которую он имеет для торговли (так, он начнется как список из одного элемента). Тогда тот, кто хочет, что игра придет, и после новой игры, что они предлагают для оригинальной игры (новая игра должна быть примерно равной стоимости, или, если это немного дешевле, чем вы могли бы также бросить в "подсластитель" дешевую игру, чтобы даже его). Это продолжается, с каждым человеком, в свою очередь, говорят, что они будут готовы взять на себя последний элемент в обмен на новый, что они пост. В конце концов, человек, который начал торговлю увидите игру, которую он любит, и закрыть петли, сказав, что он возьмет эту игру. Тогда все акции доставка информация с человеком, перед ним в списке, и отправляет свои игры, чтобы люди, которые утверждали их. Вы можете найти примеры конечной сделки, поиск таких GeekLists.

Математика торгов являются обобщением конечных сделок. Проблему с типичной сделки является то, что они иногда теряют до завершения цикла, и поэтому вы никогда не выполнить их; или иногда люди игры это торговля, но не хочу инициировать окончательный торговля не находят ли они существующий, открыть один с игры, что они хотят. В математическом торговля, каждый человек содержит один или несколько игр, которые они имеют для торговли. Как только они сделали так, список доступных игр будет составлен, и все списки, для каждой игры они доступны для сделок, одну или несколько игр из списка, которые они хотели бы в обмен. После того, как эта информация была подана, кто-то бежит один из нескольких инструментов, подведем результаты, и попытаться найти набор сделок, что увеличит общее количество завершенных сделок. Он может найти один большой круговой торговля, но более вероятно, найдете несколько небольших циклов, которые удовлетворяют больше людей, чем один большой круговой торговля смогла бы. Тогда вы все обмена информацией грузить, и грузить игры. Вы можете найти примеры математике торги на поиск для них.

Все эти методы торговли позволяют вам оставить свой отзыв о надежность человека, с которым вы торгуете, просто как eBay. Я только сделал несколько сделок через бгг, но я нашел все, что я имел дело с честными и запрос о доставке своих игр.

Наконец, есть волшебный рынок, где можно купить и продать игры. Если Вы список игр на продажу нет, они будут появляться на каждой странице, так что люди, заинтересованные в игре их можно купить быстро и легко. Я никогда не использовал рынке, поэтому я не могу говорить об этом много, но вы можете найти более подробную информацию о нем на вики, кто любит кофе.

И точно не связанное с торговлей, но похоже, это тайный Санта или другие обмены подарками, которые идут на. Они, как правило, предназначенное для новых игр (таким образом, не имеет непосредственного значения для торговых целей), но они являются хорошими способами для обмена свою любовь к играм с другими. Они будут часто быть запущен в качестве темы перечень правил обмена (целевая цена для игры, темы или другие ограничения), и люди могут зарегистрироваться, чтобы быть данной цели. Она используется для быть запущен вручную через GeekMail, но теперь есть инструмент для создания и просмотра обмены подарками, которые могут быть частными или государственными.

+91
Sam Chang 30 мая 2019 г., 6:00:09

Показать вопросы с тегом