Приступая к работе с трюк с игры (преферанс, Юкер, мост, карты, и т. д.)

Я слышал много разных трюк с игры , такие как преферанс, Бридж, euchre, в карты, ну черт возьми, сердца и т. д. Я слышал много хороших вещей об этих играх, но имеют очень мало опыта. Несколько вопросов:

  • Какой самый простой способ выучить первый трюк с игрой?
  • Какая хорошая игра на взятки, чтобы учиться для кого-то, кто никогда не играл раньше? Которых следует избегать новичкам?
  • Как легко новый трюк с игры, чтобы забрать после того, как получил хороший фундамент?
+82
user125447 7 нояб. 2010 г., 23:25:09
30 ответов

Новая карта нарушить приличия говорит: Гоуд все существа, которые вы не контролируете. (До вашего следующего хода, эти существа атакуют в каждом бою, если может, и напасть на игрока, кроме вас, если это возможно.)

Теперь я знаю, если вы должны платить за то, чтобы атаковать существо, вы не должны атаковать его.

Однако, если вы не можете нападать на всех не понукать игроков, ваше существо должно атаковать рожном проигрыватель (если в состоянии).

Так что, если игроку подстрекает мое существо, и Игрок Б имеет Архангел десятин нереализованный (пока Архангел десятин развернуто, существа не могут атаковать вас или Planeswalker-а под вашим контролем, если их игрок не заплатит 1 для каждого из этих существ. ...), могут ли мои существа не нападают на всех, или это атака игрока?

+989
gin chan 03 февр. '09 в 4:24

У нас была игра со следующими соответствующих карт: трейдер и ведьма. Мы несколько превращается в игру и куча проклятие опорожняется. У меня есть трейдер в своей руке, и это свою очередь Барри. Бэрри играет ведьму, чтобы получить карты, я бы хотел серебро.

Я утверждаю, что несмотря на кучу проклятие пуст, я бы получить проклятие (согласно формулировке на трейдера) и поэтому я могу вместо того, чтобы завоевать серебро.

Бэрри говорит, что после кучи проклятие пуст, вы не получите проклятие, поэтому вы не можете раскрыть трейдера и, в свою очередь, не может завоевать серебро.

Кто прав? Если возможно, пожалуйста, предоставьте источники.

Trader: Trash a card from your hand.  Gain a number of Silvers equal to its cost in coins. When you would gain a card, you may reveal this from your hand.  If you do, instead gain a Silver.

Треш карты из вашей руки. Набрать количество серебра, равное его стоимости в монетах.
Когда вы получите карту, вам может открыться от вас. Если вы делаете, вместо того, чтобы завоевать серебро.

+972
zizon29 5 янв. 2017 г., 7:23:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он остается в игре и проверяет каждый поворот, пока кто-то (скорее всего себе), либо панику кота balou не по его.

Редактировать:

Этот поток на настольная игра Geek имеет один и тот же ответ.

+953
Namgyal Dorje 26 апр. 2011 г., 19:21:37

Карта солнечные часы бесконечного позволяет резко закончить свою очередь.

Какое влияние солнечные часы Бесконечности на карты, как раскаленные добела Soulstroke карта государств

"Пожертвовать в конце хода"

но государства gatherer.wizards.com

"Пожертвуйте его в начале следующего заключительного шага"

Бы это существо еще должны быть принесены в жертву? И почему несоответствие между тем, что карта на самом деле говорит и то, что правил текст на собирателей?

+872
user259066 21 апр. 2016 г., 6:07:44

Я ни в коем случае Доминиона эксперт (как у меня нет не интриги и базовый набор и играю в основном Доминион 2 игрока) но у меня последние игры с Бароном и нашла его очень полезным в следующих ситуациях:

  1. Как в начале игры ускоритель - я купил провинции в один из моих первых получается в результате попадания Барон, поместье, медь, медь, серебро с моей стороны. Очевидно, это был счастливый перемешать, но я использовал Барон выгодно много других раз в этой игре.

  2. Для дополнительной купить позже в игре, которая также оказалась решающей. Мы играли с садами в этой конкретной игре, поэтому дополнительный усадьбы + дополнительные покупки был довольно ценным в этом конкретном случае.

В игре, где я использовал стратегию, громя тогда да, Барон может быть менее полезным, но с садами это было исключительно ценное приобретение в начале игры.

+819
royz56 5 февр. 2014 г., 9:25:34

Я поделюсь своим опытом на муфты материи.

  1. КИК : я использую черный матовый КМК. И, он толстый, так что если вы дважды термоусадочная этикетка парень (вроде меня), не выбрать его, так как это будет супер толстая, и трудно перемешать. Но, простота в перетасовка является субъективным, поэтому, если вы хотите попробовать, дерзайте. В любом случае, это бесспорно прочный и очень ровный тасовать, хотя (0 побить рекорд до сих пор).
  2. Ультра Pro : первые "серьезные" рукавом я использую (прочный-назад). И это удручающе разваливается много. Но, я думаю, они улучшая их качество рукав позднее, поэтому, когда я попробовала его несколько лет спустя (ищу дешевые рукавом для моего Эд), она удивительно прочная. Так потом, когда я куплю их позже (non-слепимости) для моих современных палубы, получается очень хороший и наиболее "подходят", как правило, для двойной оплетке. Я очень люблю его. (10-иш побить рекорд старого, 0 из +-200 за новый)
  3. Дракон щит : я никогда не использую их (не очень нравится выбор цвета). Но, один мой друг (старый плеер) использовать его, и мне это не нравится, так как не имеет прочной спиной (труднее перемешать для меня) -никогда не пытайтесь найти изрезанное назад. Но это, кажется, хорошее количество плеером доволен, поэтому, это может быть слишком приличным.

Вывод :

В то время как качество втулка важны, но ваша стойкость рукава сильно влияет на ваши тасуем техника. Поэтому, если вы правильно перемешать (я предполагаю), то, по крайней мере ультра-про (я специально рекомендую non-слепимости) является достаточно приличный. не говоря уже, что это несколько дешевле, чем КМК.

Я лично любит ультра Pro, так как я в состоянии двойной рукав она не слишком толстая. Есть non-слепимости вариант, который я использую для двойной рукав моей современной колоды. Пока что мой субъективный рейтинг для ультра-про 9/10, и КМК будет 8/10 (главным образом за то, что слишком толстый двойной рукав.

Надеюсь, что помогает.

+761
DaBusyBee 8 мар. 2018 г., 21:48:52

Нет, только один Zapbot может прийти из колоды сброса.

В то время как текст является неясным, АЕГ выпустил официальное постановление на BoardGameGeek, здесь.

Это только позволяет вам играть один миньон, что путь, не всякий раз, когда вы играете за миньона.

То есть, вы можете сделать один миньон играть каждый поворот на базу "они приходят к вам" из колоды сброса.

Однако, играя Zapbot от вашего сбросьте до сих пор вызывает его способность, которая позволит вам играть в дополнительное миньоны из вашей руки.

+726
George Burdell 22 нояб. 2019 г., 6:13:48
Доисторическая стратегия игры с участием амебы конкурировать, чтобы выжить.
+629
pantone348c 23 дек. 2013 г., 16:26:13

Я не знаю о надстройках для замка не видно луны, но я знаю, что волшебники сделали другой D&D приключенческая система настольная игра под названием Гнев Ashardalon.

+602
Osama Gamal 7 июн. 2012 г., 8:49:47

Яд счетчиков не размещен на любой перманент на поле битвы или приостановлено карты, они помещаются на игрока, так нет, эта карта не будет работать.

Глоссарий:

Яд Счетчик

Счетчик, который может быть предоставлен игроку. См. правило 121, "счетчики" и правило 704.5 гр.

+599
pabloFdz 5 сент. 2013 г., 3:01:40

Это может показаться удивительным, но играть в шахматы в баре или пабе могут работать очень хорошо, с нужными людьми. Особенно весело социальные изменения, которые я использовал, чтобы играть много мы назвали "обмен шахматы". Это не очень умелая игра, но она имеет тенденцию быть быстрый, громкий, кооператив, и ведет к большой добродушной ругани!

У вас есть два или три, рядом друг с другом, с чередованием цветов. Игроков с каждой стороны сформировать команду (так есть две команды). Правила такие же, как обычные шахматы, со следующими дополнениями:

  1. Когда вы берете кусок, то вы проходите фигура в ваших смежных напарника.
  2. Когда это твое, то вы можете выбрать либо сделать обычный ход, или поставить одну из ваших заначку полученных фигур на доске. Есть пара ограничений; вы не можете размещать свои противника прямо в чеке с помещен кусок, и вы не можете поставить пешку на первый, седьмой или восьмой ряды. Это хорошо, чтобы поместить часть, чтобы заблокировать чек на свой собственный король.
  3. Если вы получаете пешкой до конца доски, вы можете "Королева" его. Но если пешка попадает в плен, то он передается другому игроку как пешка, а не королева (или любую другую).
  4. Вы не позволили общаться с членами вашей команды ("Эй, было бы здорово, если бы у меня был епископом доступна прямо сейчас!"), но ты не можешь отложить свою игру, чтобы ждать смежного игры (это называется "тянет"). Это джентльменское соглашение, нет никаких жестких и быстрых правил для сваливания. Ожидать, чтобы быть кричал На, если у вас задержка.
  5. Это считается дурным тоном думать более чем на несколько секунд за каждый ход. Игры должны быть быстрыми и плавными.
  6. Если отдельная игра заканчивается, записываю результат в команде победителей, и сброса платы (других досок продолжать играть). Если вам не хватает кусочков, вы должны использовать то, что у вас есть. Лишние куски за пределы нормальной установки игры не помещаются, но доступны для размещения в последующих ходах.
  7. Команда-победитель является первым, чтобы какое-то количество баллов (5 работ достаточно хорошо). Там, как правило, эффект снежного кома, где еще одна команда получает верх, дела пойдут стремительно вниз для других. Имея неподвижную точку победы, а затем снова начиная серии с равных частей помогает держать вещи весело.

Одна из замечательных вещей об этой игре является то странных ситуациях, которые могут возникнуть. Это вполне возможно, чтобы иметь 4 Белый белопольных слонов, например. Другое большое преимущество заключается в том, что бедные игроки имеют гораздо больше шансов против любителей шахмат, особенно если команды сбалансированы, потому что там много непредсказуемости в игре. Это придает игре намного шире обратиться к новичкам, чем стандартные шахматы (где, если вы новичок, вы практически всегда потеряете даже непрофессиональные любительские).

+523
Steven Pascal 2 янв. 2011 г., 13:26:59

Он работает точно так же, как Planeswalker-ом случае, упоминал в другой ваш вопрос

Как только Оракул решает, при условии, что это ваша очередь, у вас есть приоритет, и Вы имеете весь день, чтобы выполнять все действия, которые являются законными для вас, пока вы не пройдете приоритет. Это включает в себя, играя свой второй участок для разворота(который все равно не использует стек), и вы все еще будете иметь приоритет после этого.

Например, если вы играете Fastbond, можно играть любым количеством земли, без вашего противник, получив приоритет, полагая, что триггеры ставятся в стек.

+499
user41201 24 нояб. 2017 г., 22:21:53

Есть хорошая книга об истории настольных игр?

Желательно книга будет охватывать весь путь от древних игр до новейших коньков на рынке.

+442
Meaghan Del Real 23 авг. 2013 г., 22:47:02

Разве смирение эффект карт на кладбище? (ИСХ. Если смирение в игре, могу ли я отказаться Blightsteel Colossus не без тасовки?)

+400
jon smith 15 авг. 2010 г., 10:46:18

Персонал в игровом магазине (или других клиентов) часто очень полезно. По моему опыту, небольшие независимые игры магазины работают люди, которые любят игры и играть их много, и они счастливы поговорить с вами об этом. Кроме того, многие игровые магазины держать магазин копии, так что вы можете попробовать его перед покупкой.

+386
rapttor 3 дек. 2010 г., 2:48:40

В Цитадели/Макиавелли правила гласят, что нынешний король, для того, чтобы начать раунд, должен смотреть на первый символ карту и положить ее лицом вниз на стол. Затем поместите определенное количество символов карты лицом вверх на стол. Если король карты среди открытых карт нового персонажа карта кладется лицом вверх, а не ему.

Я думаю, что применение этого правила в той ситуации, в которой первый игрок не может сделать Король персонаж, потому что второй игрок будет знать на 100% уверены, что первый игрок выбрал его. Рассмотрим следующую ситуацию: царь был среди открытых карт и заменяется другим персонажем. Поэтому второй игрок знает, что король карт доступен игроку один. Если затем игрок получает две карты героев и короля больше нет, игрок должен ее выбрали.

Учитывая тот факт, что весь процесс выбора персонажа в Цитадели очень хорошо сбалансированы и вы никогда не знаете наверняка, кто взял, характер которого, я чувствую, что как-то должен быть способ, чтобы изменить это правило немного, так что проблемы удается избежать. Как бы вы реализовать эту норму таким образом, что проблемы больше не существует?

+349
Vic Click 20 мар. 2019 г., 6:41:29

Там раньше был продукт под названием ДООП (который, насколько я могу сказать, больше не напечатано), что использовать подобную идею. Они будут обеспечивать силы записи из старого региональных турнирах вместе с десятками произведенных на эти руки. Он будет действовать так:

Каждый игрок получает колоду карт и списком руками за свое место (так, например, Северо-получает список из Северо-руки). На руке 1, каждый игрок делает первые руку на их сторону из своей колоды карт. Руку играют (дублировать стиль, и каждый игрок держит свои карты после игры на них), и результат записывается. Потом рука 2 играется и т. д. В конце игры, сравнить записанные результаты с теми, что зарегистрированы в начале турнира и записи точки совпадения.

У вас есть несколько вариантов относительно передвижения. Если у вас есть ровно четыре игроками, вы можете играть с одним и тем же партнером на протяжении. Вы можете также вращать игроков, так что каждый игрок играет определенное количество рук с каждым другим игроком.

Вы можете найти ручной записи и баллы за турниры в нескольких местах. Например, вы можете найти результаты недавнего Аллендейл, Нью-Джерси секционные турнирах http://www.bridge-njba.org/или от регионального играл в Нью-Йорке в декабре 2013 года в http://gnyba.org/PILOT/wordpress/?p=2596.

+337
bivalvegruff 1 июн. 2019 г., 3:11:22

В дополнение к другим ответы, которые я хотел добавить, что тот факт, что это тип карты, а не подтипом или супертипом например, делает это карты как Тармогойф

И некоторые другие аккуратные комбо, которые вы можете сделать, потому что дикари держать на кастинг безымянный инверсии из вашего кладбища столько раз, сколько у вас маны, когда Хокон, Stromgald злом на поле битвы под вашим контролем

+328
Geeks On Hugs 19 нояб. 2013 г., 10:32:17

Я бы предостерег против использования ваш вариант основан на том, что вы пытаетесь избежать перетасовки колоды. Я думаю, это говорит о ваше игрище пытается решить чужие проблемы.

Палуб может не очень хорошо сбалансирован, особенно земля-мудрый. Честно говоря, раз я нашел себя часто Маллиган с той же палубе, что это почти всегда, потому что не хватало земли. Или в Проблема, связанная, моя кривая маны-это слишком высоко и я включил слишком много кричащих 6+ карты маны. Типичный 2-цветная колода из 60 карт потребует около 24 земли. Не пойти намного ниже, если у вас нет конкретных причин (низкой кривой маны, действительно хорошую двойную земли).

Ваш детский сад может быть не опытным в тасу, который может означать, что вы недостаточно тщательно тасуем, чтобы рандомизировать ваши колоды. Если ваши перетасовки не достаточно случайны, колода, скорее всего, комок карт в плохих путей, ведущих к более пересдач. В этом случае, предложенная система может даже иметь неприятные последствия и заставить плохо зарабатывают, чтобы начать с меньшим количеством карт просто "гарантия" у них есть шанс.

Кроме того, ваша система похожа на частичный-Париж Маллиган, кроме того что он стоит больше карт, чтобы копать глубже и неповторяемые. Я знаю, что частично-Париж пересдачи (которые раньше были идти к в Commander) попал в немилость, потому что они уполномочены комбо колод и позволит игрокам уйти с более несбалансированные колоды.

+293
sosmo 10 окт. 2015 г., 3:57:32

Анте определяется всеми игроками перед раздачей карт. Эффект его заключается в том, чтобы убедиться, что каждый человек имеет некоторые кожи в игре, и что люди не мгновенно сложить, когда дело менее звездной карты.

Жалюзи представляют собой другой способ деления вверх Анте, так что лишь немногие плеер привержены игре перед видя своих карт. Они, как правило, разделяется на большой и малый блайнды. Большой блайнд Анте полный для круглого. Малый блайнд-это меньшую сумму. Блайнды-это ставки перед раздачей карт, но после просмотра карт, игроки могут либо фолд, либо платят так, что они сравнялись с большого блайнда, или установить более высокую ставку.

+293
Grigori Gazarian 24 февр. 2012 г., 7:56:26

Да, вы можете. Нет никаких ограничений на играть рыцарем карту, если вы уже перешли разбойник через рулон '7'. Из свода правил.

б) игральных карт развития - в любой момент во время вашего хода, вы играете одну карту развития (на столе). Эту карту, однако, не может быть карты, которые вы купили в течение одного хода!

Рыцарь (воин ака) карты (красная рамка) - если вы играете рыцарем карту, вы должны немедленно двигаться грабителя. В разделе "прокатки '7' и активация разбойник" выше и выполните шаги 1 и 2.

+260
NSConfusedCoder 5 мая 2010 г., 20:47:33

Они ключ используется язык:

Спаун 1 культист монстра на пространство , содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпического монстра".

Читает по-разному

Спаун 1 культист монстра на каждого пространства , содержащего Тайна, знак, зловещий знак, или эпического монстра".

Таким образом, расчет идет на нерест в один сектант на любое пространство, содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпический монстр.

+256
Jiri Tobisek 23 окт. 2014 г., 19:10:58

Это вообще правило дома, но в целом широко принято отвечать, что любая форма этого слова является правильной. Вы не можете использовать изменения, чтобы изменить слово, например , но кроме этого, развлекайся!

+190
Dee Marlin 21 июл. 2011 г., 18:30:02

Использует для этой карты:

1) в командир формате для моно-зеленой колодой;

2) единственный способ, чтобы сделать это жизнеспособным противотуманные бы, чтобы заставить лесного до верхней палубы; есть несколько способов сделать это (в основном все они синие):

  • Обдумывать и последствия мозгового штурма;
  • Карты с предскажите, как вещая Сова, загадочные кольчатых, хрустальный шар, ...;
  • Другие карты, которые манипулируют верхней части библиотеки, как знания предков, Кристалл провидец, потомок Soramaro, Авен Fateshaper;
  • Конгрегация на рассвете/мирских Репетитор для извлечения Дриад Арбор;

3) некоторый эффект, который может использовать знания последняя карта в вашей библиотеке, как дверь в подвал (как @thesunneversets указывал);

4) некоторый эффект, который может использовать знания верхнюю карту вашей библиотеки, как друидов ранец, Делвер секреты, изобилия, ...;

5) Не забывайте, что просто фильтрация через ваши леса не так уж плоха. Чтобы играть в эту карту вам придется потратить 5 маны, который, вероятно, уже достаточно, чтобы запустить свою колоду, так что это поможет вам убедиться, что вы не одни дырки!

Похоже, я неправильно прочитал карту (спасибо @Хэкворт) так что #4 и #5 не работают.

+185
vika05041992 25 дек. 2015 г., 3:58:17

Я думаю, что это просто сводится к игровой механике.

Что делает многие игры отлично, что в зависимости от стратегии, используемой человеком, вы играете против, он может существенно изменить исход игры. Не одна стратегия будет длиться вас через победу во все времена, но требует смещать и изменять свою стратегию в зависимости от подхода ваши оппоненты играют. Хорошая игра механик может убедиться, что имеющиеся стратегии для выигрыша разнообразным и динамичным.

Предсказуемость-это скучно, разнообразия нет.

Что сказал, я гораздо больший поклонник злосчастной игры. В то время как я хотел, чтобы попытаться перехитрить своих оппонентов, я не хочу потерять или выиграть, бросание игральной кости или случайный поворот карты.

+181
Gabb MF 1 янв. 2013 г., 14:37:06

Я с удовольствием читал ответы на этот типичный вопрос, который определяет игру "Риск". Я считаю риск игра в баланс сил и играть ваша позиция очень важна. Что вы делаете, когда вы доминирующий игрок, чем когда вы находитесь в середине-плеер или неделю-плеер. При игре на линии в режиме реального времени, вы должны также рассмотреть кто такие надежные игроки по отношению к связи, как к тому, кто упадет следующим. В дополнение к другим ответы, размещенные здесь, я хотел бы добавить метод изолирования. Если ваш оппонент контролирует Австралии или Южной Америке в самом начале, вы выберете в положение на карте далеки от диссертаций материков и устранить всех солдат этого игрока, которые рядом с вами, таким образом, заставляя добавочная сила этого игрока, чтобы атаковать своих противников в отличие от вас.

+161
Dennis Porto 11 июн. 2013 г., 7:52:51

Я играл в Magic: сбор с парой друзей. Я задал вопрос, когда мы пришли к ситуации, когда мы могли бы поставить две ауры на одно существо. Можно влюбить в себя создать с более чем одним аура?

+81
Jnanesh Anand 10 июл. 2014 г., 23:17:56

Так что, если смертельный урон не может убить неразрушимое существо, что мы делаем о себе ущерб? Это признал? Скажем, у вас есть эффект, который не пропускает существо блокировать, если он получал урон в этом ходу, может, что существо с неразрушимостью блок?

+81
lonewolf9797 18 янв. 2019 г., 16:06:43

Есть довольно много способов, чтобы играть вокруг отбрасывать колод:

Играют лучи святости , чтобы сделать себя Порчеустойчивость.

Поскольку все соответствующие отбросить эффектов (за исключением борьбы с последствиями повреждения) происходят от заклинания и способности, которые требуют от вас, игрок, в качестве мишени, это одна карта hardcounters откажитесь от палубы и, кстати, тоже сжечь и множество комбо колод.

Играют колодой без карт, потеря которых нанесет удар по вашей стратегии/комбинированный

Sligh приходит на ум, или белый крохотный, или шарики. Ничего, кроме комбо, в основном, предпочтительно агрессией. Если нет ключевых карт в вашей колоде, вы не можете потерять их отбросить.

Играют колодой, что выгоды от выброса

В настоящее время существует множество карт, сайта механики механики и колода архетипы, которые извлекают выгоду из вас, имея несколько карт в руке или многие на вашем кладбище. Проклятый свиток, львовянами мост, тигель миров, Тармогойф, безрассудство, порог, и реаниматор архетип примеры.

Привлечь больше карт, чем ваш противник может заставить вас отказаться

Все стратегии, преимущество карты применяются. Хотя это не напрямую целенаправленного противодействия отбросить, это позволяет привлечь больше карт и, соответственно, более экземпляров ваши условия выигрыша, подавляющее способности вашего противника, чтобы отбросить их. Конечно, если вы потеряете все ваши условия выигрыша для отмены, не имея возможности извлечь их из кладбища, никакое дро будет спасти игру.

Репетитор для ключ-карты

Почти все выбросить, и насколько мне известно, все целевые сбросить скорость колдовства. Используйте мгновенную скорость репетитора эффекты, как мистические репетитор вам карты, нужно именно тогда, когда нужно, без открытия для вашего оппонента. Это повышает гибкость и позволяет перевозить 1 или 2 каждого широкий диапазон сильных карт.

Используйте целевой и перерабатывать, чтобы получить сброшенные карты обратно

Использовать такие карты, как отрастания или вредных Возрождения , чтобы просто вернуть карточку вам пришлось отбросить. Либо вы получаете карту сразу, или, если вы должны положить его на верх вашей библиотеки, играть переработчик в конце хода противника. Если достаточное количество карт на вашем кладбище, это даже действует как своеобразный репетитор, так как вы можете выбирать из различных карт. Переработчики не впустую, либо, если ваш оппонент не играет выбросить, поэтому они могут быть легко интегрированы в главную палубу.

+53
SashkaPozd 25 сент. 2018 г., 10:56:37

Наверняка взять Рареш и продать их отдельно. Люди часто ищут, чтобы купить редкий индивидуально, поэтому вы получите гораздо более высокие цены.

Если вы не возражаете тратить немного больше времени на вопрос, использовать свои знания в игре, чтобы отсортировать Commons И НЕОБЫЧНЫЕ, в который, кажется, лучше, чем в среднем и так типично. Посмотреть цены на те, которые кажутся хорошими или иным необычные онлайн и, возможно, продать их отдельно.

Как и где я бы наверняка проверить ваш местный игровой магазин во-первых, как вы сможете иметь дело непосредственно с человеком, который имеет большой опыт с ценами на карты. Если владелец не покупайте их, спросите, если вы можете разместить небольшое объявление в магазине, что вы продаете их и дайте краткое описание того, что у вас есть. Немного из уст в уста работаем для вас слишком покупаете говоря друзей у вас есть, что играть, что вы хотите от них избавиться.

Наконец, если все это не помогло, то попробуйте продать их на eBay или общаясь сайта МТГ. :Д

+52
narep 27 июн. 2012 г., 11:21:46

Показать вопросы с тегом