Что происходит, когда я бросил неправильно заклинание?

Если я произношу заклинание, которое потом оказывается ООН-играбельно, что происходит с моим заклинанием? Е. Г.: заклинание на то, что имеет Порчеустойчивость и не могут быть направлены, в первую очередь. Я просто поместите мое заклинание обратно в мою руку? Я разверните земли, используемые, чтобы заплатить за это заклинание?

+317
Ram Chhetri 7 июн. 2014 г., 17:51:50
19 ответов

Корабли приходят в игру, как только вы берете/следуй "обновить империя" действие.

В правилах

на стр. 8:

Если вы приобретаете судно, немедленно поместите его в центре вашей Галактики мат. Этот корабль можно использовать в тот же ход.

+964
kha1 03 февр. '09 в 4:24

Как только граничное условие будет достигнуто, я как правило дома, в котором вы играете до первого игрока. Это мне кажется более справедливым.

Есть ли контраргументы? Похоже, что разработчики имели достаточно возможностей, чтобы изменить правила или предложите эту альтернативу в одном из разложений, и не.

+842
Oliver ward 30 янв. 2015 г., 23:56:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы правы по обоим пунктам.

  • Всю способность будет применяться в нужный слой, как упоминалось в первой части отбеливателяс собиратель постановление :

[...] тип-меняется эффект применяется в слое 4, а остальное происходит в соответствующих слоях. Остальным это будет применяться, даже если постоянные теряет свою способность прежде чем оно закончится применения. [...]

  • Опалесценцияс наборной способность работает, потому что она применяется в более ранний слой (слой 4), чем смирениес способностями-снятие (слой 6).

Редактировать : также работает, потому что Опалесценция's не влияют на сам, как Бенджамин Косман упомянул.

+821
Tiuma Seb Yu Meksebey 12 мар. 2018 г., 5:17:58

Согласно этой бгг посте вы были правы в своем первоначальном толковании и "одна" опечатка:

к сожалению, это была опечатка на Таберна плитки. [...] Правильный символ-это один напечатанные на доске: [ ... ] вы не ограничены, вы можете использовать [таверне] столько раз, сколько вы пожелаете.

Так что да, правила правильные. Вы можете купить любые товары, которые вы иначе не могли бы быть в состоянии купить (потому что вы можете производить их), но в пределах ограничения текущего рынка.

+809
DashControl 15 нояб. 2010 г., 14:27:03

Я знаю, что когда карта, как эльфийский Архидруид покидает поле боя +1/+1 эффект теряется. Это также верно для адаптивного автомата? Или все-таки сила/выносливость остаются на выбранный тип существа?

Adaptive Automaton

+805
CoBrA2168 23 янв. 2010 г., 23:41:27

Существует несколько статистических данных о средней трудности и на Doom отслеживать уровни против количества игроков.

+789
mcarlos 28 апр. 2011 г., 22:49:19

Проблема предательства в "лучшее время в спину" заключается в том, что ваш союзник может также вам удар в спину или будет ожидать вас в спину.

Однажды я предал Францию, когда я был в Англии. Мы могли бы одержали две победы пути. Но я видела, что он становится сильнее, намного быстрее меня, так что я очернил его и сравнял наши сильные стороны. Проблема в том, что теперь я полностью потерял авторитет и был в опасности того, чтобы бороться со своим бывшим союзником и третий игрок, который остался. Мы закончили в три победы пути.

Поэтому дать ответ на ваш вопрос. Я думаю, что самое лучшее время для удар в спину, это когда вы можете сделать его похожим на все остальное, что вы поступаете правильно. И/или уже есть другие союзники, на кого вы можете положиться.

+721
NaharKln 4 мая 2017 г., 14:40:49

Я прочитал много вопросов о приоритете в стеке и срабатывающие способности. Однако, я хотел бы подтвердить мое понимание непрерывного приоритетное правило.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

Вот такой сценарий:

  1. Плеер имеет простой.

  2. Игрок Б бросает призрачные ландшафты его и изменить его на болоте. На данный момент, обычный будет в конечном итоге как болото

  3. Игроку использовать Гайю Льеж возможность превратить его в лесу. На данный момент, обычный будет в конечном итоге как лес

  4. Игрок Б также бросили Призрачный местности на нем и менять его на остров. На данный момент, обычный будет в конечном итоге, как остров

  5. В очередной раз, игроку использовать свою Гайю Льеж возможность превратить его в лесу. На данный момент, обычный будет в конечном итоге как лес

Моя логика ОК?

+649
Antonio Pedicini 19 июн. 2019 г., 14:06:43

Поскольку все оружие и навыки и т. д. по сути добавление кубиков в свой стандартный черный кубик, я бы сказал, нужно использовать только черные кости (или умереть) вы можете воспользоваться как стандартным для данного типа атаки.

Конечно, такая атака была бы абсолютно брюки по сравнению с обычной атаки (1/3 шанс делать 1 урон без преобразования пульсации), а то так бы кулаки в сравнении с реальным оружием; я сомневаюсь, что вы могли дзюдо бросок дракона.

Я полагаю, это можно было бы предположить, дистанционные атаки будет использовать биты утеса/щебень из близлежащих (или плюнуть, учитывая эффективность), так и от магического урона будет с помощью собственного врожденного умения мага (или просто значимые хмурясь).

+592
Michael Dorsiak 11 окт. 2016 г., 4:44:08

Я ищу намагниченный раствор коврик для игры, в которую играют на большой ламинированный мат. Коврик ламинированный и в настоящее время на карты, когда разобрались, должны быть размещены на своих местах на коврик с липкой Галс (гол в конце-это уже заполненный мат, где карты не двигаются, поэтому "результаты" могут быть разделены с другими-каждый человек имеет его/ее собственный коврик). Поскольку каждый человек имеет мат (или доска игры), мне нужно решение, где каждый человек может иметь 3х3 мат (сложить в 4 квадрата и развернулись в полный размер) и намагниченные Карты, чтобы перейти на мат. Идеи?

+587
BakarShemiev 28 окт. 2016 г., 9:52:43

Нет вы не. Переход от потерянных во времени и пространстве происходит на этапе эксплуатации, и вы можете забрать ключи в конце движения, которое происходит во время фазы движения.

Из Arkham ужасы и ответы (стр. 14):

Вопрос: вы сразу же получаете какие-либо улики на местах вы переезжаете в процессе эксплуатация (от потерянности во времени и пространство)?

Ответ: Нет.

+580
Arigo 11 апр. 2013 г., 0:02:54

На самом деле, с колец Brighthearth, вы можете управлять, чтобы превратить Skinshifter дважды за один ход. (Но обратите внимание, что вы не можете изменить режимы на скопированные способности.)

+429
mitcho 20 мая 2017 г., 10:28:19

Первоначально Вознесение (CoTG) входят 50 жетонов/бусины и играть по 4 человека. Расширения, такие как бессмертные герои включают более 30 жетонов, что позволяет до 6 игроков. Шторм души является полной игрой до 4 игроков, в том числе новый состав совета и более 50 знаков.

Мои вопросы:

  1. возможно ли объединить два дополнения и играть с 8 человек, или это просто слишком сумасшедшим / невозможно?
  2. покупка двух расширений, я могу просто хлам дополнительные маркеры и держат около 80 на 6 игроков? В среднем она кажется, 50 жетонов/4 игроки превращаются в 75/6 игроков, но я уверен, если правила маркера изменения.
  3. Мне нужен новый совет от штурма души или я могу оставить оригинал? Кажется, в нем есть место для новых карт событий, но мало, кроме того - не уверен, хотя.
+418
Sharad Jain 13 мар. 2017 г., 20:00:33

Я играла в Канасту много лет назад в подростковом возрасте - так что память может иметь несколько померкла - но хотел бы обновить и попробовать больше играть. О пересмотре правил, меня смущает заморозить шпунт / стоп-карту, как описано Счарне (правила, по которым мы привыкли играть).

Замороженных шпунт' создается либо дикая карта (Джокер/двойки) или красный три помещаются на колоду.

На "блокировка банковской карты" - это либо дикая карта или черная три

Красный три 'зависает' сваи и черный три "остановок" следующему игроку собирание отбросить - но откуда вы знаете, что если куча остановлена или заморожена, когда используются дикие карты (от J/2) является?

Я посмотрел везде для объяснения этого постановления, но нигде не могу найти ссылку на "остановлен" карта, только на "замороженных" кучи. Эта "блокировка банковской карты" часть игры теперь изменена, и он больше не используется?

Дикие карты на колоду, конечно, завис он и берет верх над Как остановить'card. Значит ли это, что это только черный трех, которые "остановок" отменить для следующего игрока?

Надеюсь, что это имеет смысл! Никогда не казалось, быть проблемой несколько лет назад, но сейчас я не могу найти ссылку на "блокировка банковской карты" и версия Счарне кажется непонятным - я не уверен, какой способ играть в эту.

Обновление

Спасибо Джо и Gendolkari, я в курсе всех очков, которые вы делаете по правилам. Я, хотя мой вопрос был понятен, поэтому для уточнения приведу Счарне на соответствующие пункты!

“замороженные кучи - отменить замораживается, если оно содержит дикий (от J & 2) или красный три (в отличие от комментария выше). Сбросить может быть принято только, когда игрок держит двух натуральных карт ....и т. д.”

“Стоп-карты. Когда открытая карта является джокером (J и & 2) или черную тройку. Это остановки карта; следующий игрок не может выполнить сброс......и т. д.”

Почему Счарне настаиваете на том, что карта, которая известна как заморозить карту (J и 2), Когда добавил в колоду, можно как-то стать "просто" стоп-карту?

Я не думаю, что я слишком много думаю, данного Scarnes непонятно объяснение!

Так что я пойду с J х, 2-х красных и 3-х замораживание кучи - но только черный 3 как стоп-карта.

Технически, я думаю, если вы имеете дело с красным 3 только в одной руке - пикап и сбросить в колоду сброса, вы на самом деле раскрытие у вас одна! Да, не то, что вы хотите делать добровольно, но бывают моменты, когда ничего не будет делать!

+396
quasistoic 7 июн. 2016 г., 7:09:54

Вы видите карточку задолго до того как вы предсказываете. Вы даже можете разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности между тем, когда вы видите следующую карту и, когда вы предсказываете.


Нет ничего условного про "играйте с открытой верхней картой вашей библиотеки". Когда вы играете с открытой верхней картой вашей библиотеки, это всегда показали, насколько игра обеспокоен. Если карта не вверх, поверните его лицом вверх, прежде чем делать что-нибудь еще (например, делать выбор, проверка возможности пуска и т. д.).

Есть одно исключение: вам не откроет новых карт для литья или активации способности (чтобы избежать утечки информации, если литье или активации должен быть отменен)[СГ 401.6]. Но это неважно здесь. Так как ты не приведение любого заклинания или активировать способности в сценарии, который вы представили, нет ни минуты, когда он не показал.

  1. Вы играете в храм изобилия:
    1. Вы двигаетесь храм много верха вашей библиотеки на поле битвы.
      1. Вы открыть следующую карту вашей библиотеки.
      2. Храм способность много триггеров.
  2. Вы разместили храм триггер много на стек.
  3. [Игроки получают приоритет. Они могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности здесь. Это позволит решить, прежде чем продолжить.]
  4. Храм срабатывающая способность много решает:
    1. Предскажите 1.

401.6. Некоторые эффекты, что игрока играть верхнюю карту своей библиотеки показали, или сказать, что игрок может посмотреть верхнюю карту своей библиотеки. Если верхняя карта библиотеки изменения игрока, пока заклинание не бросить, то новая верхняя карта не раскроется и не может рассматриваться до тех пор, пока заклинание будет брошен (см. правила 601.2 ч). То же верно и в отношении возможности активизируются.

+313
user7656 13 февр. 2013 г., 4:13:46

Есть действительно три части стратегии Сайлонов начинающих: как саботаж, как человека, когда выявить, и как действовать как Сайлон.

Висит с людьми: смущение

Пока претендующ для того чтобы быть человеком, ваша работа не должна саботировать все (что получает вас поймали быстро). Игра уже пытался убить человека; ваша работа, чтобы склонить чашу весов.

Кризисы

Правила простые начинающих большого пальца:

  • Навык саботажа проверяет, только когда все остальные играют и проверить, похоже, близко-воевали.

  • Стимулировать игроков перебор важных проверяет умение - это выглядит как безобидный осторожно (как на чеках слишком много-это общая ошибка новичка в БГ), но это более полезно, чем саботаж. (Если проверка навыка требуется 15 и люди вам 27, это 8-10 точек карты навыка впустую.)

  • Попробуйте и получить людей, чтобы попытка все навыки проверить. Опытные люди привозят на провал, так как для сохранения карт для более важных задач.

Другие тактики

Если ты пилот, минимальное использование экспериментальных карт. Его сбили, когда вы на самом деле есть обходной маневр в руке; использования карты атаки, но меньше, чем вы могли. Каждый Вайпер сбили помогает, и в медотсек велик - это законный повод делать ничего полезного, и оно побуждает людей к XO вы.

Если вы или стать адмиралом, ты золотой. Самое главное-свести к минимуму расстояние прыжка - задержка-это всегда хорошо для Сайлонов. Урезать на саботаж, это более важно держаться за работу, чем ломать каждую проверку навыка. Когда кто-то начинает разведку мест, подождите до тех пор бесплатно прыгать приготовьтесь бежать.

Выявить

Когда бежать

Судя когда раскрыть-это изобразительное искусство, но вот основные вещи, чтобы искать. Один из них возможную реплику, чтобы показать, два вместе это время, чтобы пойти.

  • Атака флота только что нарисовали. (Вы хотите, чтобы люди под давлением при смене.)

  • Это саботировал проверку навыков, и это не ты, но могло бы быть. (Когда вы знаете, есть еще один Сайлон вокруг, вы можете предоставить ему больше возможностей для проведения диверсий, раскрывая и давят людей. И ваш отъезд помогает запутать подозрения.)

  • Люди подозревают вас. (Если вы собираетесь быть brigged/выполнены в любом случае, пришло время, чтобы уйти, даже если на данный момент не является оптимальным.)

  • Ваш 'Вы не Сайлон карты саботирует людьми в некотором роде, что особенно вредно в данной ситуации.

  • Золотой миг: кто-то компьютерам вы просто прежде чем ваша очередь. (Опытные игроки никогда не будут делать это, если есть Сайлон не приходилось. Если вы получаете шанс, возьмите его.)

Как запустить

Очевидно, вы будете использовать все свое свободное действия до раскрытия, чтобы сделать как можно больше урона. Следующие действия почти всегда стоит:

  • Если у вас есть хороший друг-использовать силы, которые могут навредить людям, использовать его в пагубную сторону. Это впустую после того как вы раскрыли.

  • Используйте связи, чтобы подтолкнуть гражданских судов рейдеры.

  • Если ты адмирал, ядерные отходы.

  • Бриг или казнить кого-то. Адмирал, если это возможно.

Есть более подробный анализ этой части в другом месте.

Враг: за рулем ногти в

Это самый простой бит для начинающих Сайлонов. Если есть сомнения, то почти никогда не ошибается, чтобы играть в вашу супер-кризис, потом сохранить рисунок больше кризисов.

Если галактика находится под сильным огнем (или вы использовали нападение флота суперкризиса), вместо того, чтобы рассмотреть флот Сайлонов. (Особенно если ты был пилотом.) Но не привязывайся к нему; используйте его один раз в критический момент для дополнительной огневой мощи, а затем вернуться к кризису карты.

+272
newbyman 8 июн. 2015 г., 17:25:29

Я думаю, что ответ уже было сказано. Если вы играете в "обычной" игре или турнире, где вы выиграть, и вперед, заявляя о победе требуется, когда это произойдет.

Однако, если вы играете турнир, в котором количество точек вопросы - как это происходит в мире отбор на "Дженкон" - тогда, да, вы можете удержать эти точки. Конечно, это не было бы так хорошо, если кто-то еще выиграл до тебя, потому что ты пожадничал....

+246
ramunlim 12 окт. 2011 г., 17:52:04

Игры, как правило, имеют один из двух философий на исходе штук: риск философии, где куски теоретически бесконечно, и вы можете использовать любую подходящую замену; и монополия философии, где компоненты ограничены и вы не можете выполнить действие, требующее компонент, если игра выйдет из этого компонента.

В самой монополии, правила говорят, что нельзя построить больше домов и/или отели, чем части, поставляемые с игрой. Неограниченное домов и гостиниц-это достаточно распространенная правило дома, что он включен в качестве опции в многих компьютерных адаптация игры Монополия. Реализуя этот дом правило довольно легко сделать, если у вас несколько монополист устанавливает, и даже если вы этого не сделаете, то даже построить правило означает, что вы можете указать построить государство равномерно развитые монополии с 2+ дома, просто положив дома/отель на один объект в группе.

Так почему же монополии имеют это правило в первую очередь? Это просто исторический артефакт, где правление начале 1900-х геймдизайнеров думал, что люди путаются с помощью замены частей или альтернативное представление состояния игры? Есть некоторые убедительные стратегические глубины, что этот предел компонент добавляет в игру?

+144
Joon Joonam 23 мая 2016 г., 2:36:11

Это, кажется, из вашего описания вашего стиля игры, что у вас есть проблемы в постоянно спекулируют что поможет людям выиграть магические игры. Давайте взглянем на некоторые из вещей, вы говорите, что вы любите, и что вы недооцениваете:

Любит

  • Lifegain - за редкими исключениями, карты lifegain не страшны - они ничего не делают, чтобы помочь вам выиграть игру, просто замедлить скорость, с которой вы его потеряете.
  • Любители существо - если вы проводите карту положить +1/+1 счетчики на существо, и ваш оппонент ужасы, ты только 2-к-1 бы сами. Не хорошо.
  • Уничтожение существо - ладно, ваши инстинкты верны в этом. Удаление является и всегда будет царем.
  • Средних существ - это , как правило, наименее эффективным вариантом. Либо вы хотите высокоэффективных "сосиски", которые могут выиграть игру для вас быстро, или вы хотите огромных монстров, которые могут закончить игру в пару замахов.
  • Чары всех видов - я предполагаю, что вы включать ауры в этом. Смотрите 2-в-1 проблема я уже упоминал под Баффы существо, выше.
  • Генерация маны - это было бы справедливо сказать, что стратегии Мана рамп могут играть определенную роль в успешной колод уровня, но вам нужен определенный план на игру и высокая вероятность того, что последовательно используя всю свою Ману каждый ход. Просто иметь больше маны, чем ваш противник, пока он копошащихся с существами, похоже, действительно плохое место, чтобы быть!

Недооценивает

  • Прямой ущерб - это, очевидно, удивительно, потому что он может выступать в качестве 1-на-1 удаление на ранней стадии, чтобы держать вас в игре; но затем идти прямо на противника купола позже, когда ты всего несколько очков жизни до победы. Смотреть на огненный шар, и это не должно быть трудно понять, почему это лучший выбор почти любой проект формате.
  • Существо контроля - контроль над разумом-это тоже #1 драфта. Бросая его вы не только получите существо, вы также украсть чужой лучшее существо, делая его своего рода автоматический 2-в-1.
  • Артефакты - ну, это меняется от хорошего к плохому, но одна из больших вещей об артефактах в том, что они не требуют сложного manabase для пилота. Колоды артефакт никогда не получите Мана прикрутил, так что вы не должны их недооценивать!
  • Карты рисовать - что-то вроде гадания не могут выглядеть эффектно, но вам нужно, чтобы получить вашу голову вокруг идеи, что получение 2-х карт, о возврате затрат на 1 карту-это краеугольный камень победы игры магии...

Мне кажется, что вам неплохо было бы подробнее узнать о принципе дисконтная карта. Если ваш противник играет карту, и вы удалите его с карты, вы разметке уровня. Если вы играете две карты существа и он удаляет их с одной карты, он-карты. Если вы играете карту, которая дает вам 7 жизней, он еще и карту. Кто больше всего карт в конце игры часто выигрывает! Альтернатива, конечно, является молниеносность: убить противника прежде чем он может получить слишком много карт на...

Я могу говорить об этом вечно, но этот ответ уже давно; надеюсь, есть много вещей для вас, чтобы уже думать о ней! Не стесняйтесь спрашивать обо всем, что хоть и неясно, в комментариях.

+84
lei ruanlei 16 мар. 2010 г., 14:00:08

Показать вопросы с тегом