Я могу потратить Stimhack кредиты после доступа карты?

Stimhack дает мне 9 кредитов, что мне придется провести во время бега.

Карты как клон чипа позволяют мне устанавливать программы во время выполнения. Я, очевидно, можете использовать мой Stimhack кредитов для оплаты этих программ.

У меня вопрос, допустим я хочу сохранить свои деньги, выбрасывая карты на сервере: как только я подключился и разнес карты, это слишком поздно, чтобы потом потратить то, что у меня осталось, используя клон чипа или похожие?

Мое понимание заключается в том, что чип Клон (и т. д.) требует платной окна возможность установки программы. Там не такого окна для доступа к карт и заканчивая бегу.

Я вынужден тратить "лишних" кредитов до доступа и угадайте, сколько мне нужно платить за разгром, потеряв все, что еще остается?

Пример, чтобы объяснить:

Я Stimhack на удаленном сервере. Я нарушаю только кусок льда, оставив меня с 6 Stimhack кредиты налево. Я подозреваю, единственная карта в сервер Сансана сети города , которые я хотел бы, чтобы мусор (и которая будет стоить 5 на это). Я открыть карту и увидеть, что это на самом деле отвлекающий маневр и я выкину его за один кредит.

  • Вариант а: у меня еще есть 5 кредитов осталось, поэтому я провожу их, чтобы установить Крапсис из моей кучи, используя чип клон (а не терять 5 кредитов). Затем заканчивается.

  • Вариант Б: У меня 5 кредитов, будут потеряны.

+982
daedroz 10 июн. 2016 г., 1:49:14
18 ответов

Кажется, что компьютеры могут победить большинство игроков в шахматы, и по текущему курсу, в которой распределенные вычисления идут, похоже, шахматист № 1 там будут компьютеры в эти дни.

Тем не менее, это отличается с ходу, как лучший ИИ, доступных там не может победить достойный игрок.

Есть ли шахматные варианты, которые при этом еще поддерживать какое-то сходство с шахматами, не может быть эффективно играли на компьютере, а еще играть людьми на уровне лучше, чем назначения?

Я думала крупнее, с более штук бы помочь, но правила изменения могут быть также необходимы изменения в геймплей. Но я полагаю, что дальше вы отклонились от оригинальной игры в шахматы, тем меньше интереса у людей могут быть на это.

+951
Void Chicken 03 февр. '09 в 4:24
Кооперативная приключенческая игра, в которой игроки работают вместе, чтобы сбежать из разрушающегося храма.
+908
user93447 21 нояб. 2019 г., 4:58:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не так плохо, как на самом деле торгуют все ваши ресурсы для других вещи, а затем с помощью "монополии", чтобы получить все это обратно. Я видел, как люди играют таким образом.

Коварный, да. Незаконным, нет. Проблема с игрой состоит в том, что она действительно может отравить дружественные ощущения от игры. У меня был игрок, который использовал эту тактику, а также других агрессивных, как вымогают хороших сделок с людей, угрожая им с грабителем. Когда кто-то играет регулярно, лучший способ борьбы с ним-это для других, чтобы набрасываться на них, которая затем приводит доводы о людях один из них, и обиды проходят между играми. Она оказалась настолько плохо, что я перестал играть в поселенцев, если этот другой игрок должен был быть там.

Насколько просто, используя торговые предложения, чтобы выяснить, что люди, это не так плохо. Heck, вы даже не должны сделать это; вы можете отслеживать, какие ресурсы есть у каждого. Единственный способ кто-то может получить ресурсы, которые вы не знаете с грабителем, но оставляет один и тот же набор ресурсов на столе, только руку другого человека. Таким образом, вы не должны даже нужно этого делать; просто лучше отслеживать, какие ресурсы люди зарабатывают и на что их потратить. Если вы не можете вспомнить, попробуйте вспомнить, за что последние несколько свернутый цифры были, и что последние несколько вещей, которые они построили; вы должны быть в состоянии работать довольно хорошо, что у них очень много.

Если вы предлагаете сделок с людьми, а потом просто захватить ресурсы с помощью "монополии" вместо этого, они подумают, что это дешево и чувствовать сожжены; вы бы их надежды на торговлю, а потом кинулся им воровать ресурсы. Если вы просто отслеживать, какие ресурсы у них есть, а затем, кажется, "волшебным образом" угадать правильные, они будут разочарованы тем, что они потеряли ресурсы, но впечатлен, что вам удалось так повезло с вашим "думаю". Как бы вы предпочли людей относитесь вы?

+799
Vincent Przybylski 29 июл. 2017 г., 22:38:25

Я не знакома с этой колодой, в частности, но, похоже, это хороший пример скупой копия (одноэлементный, обычно с коннотацией, что он имеет уникальный эффект в вашей колоде, но у вас нет возможности репетитора для него). Некоторые вещи, чтобы отметить об этой карточке:

  1. Это очень хорошо в некоторых ситуациях
  2. Это очень плохо в других
  3. В ситуациях, когда это плохо, это ужасно в упаковке
  4. Даже если это в целом плохо, рисование, вероятно, не конец света

(1) это аргумент для запуска карт на всех. (2) возражает против проведения карточки. (3) и (4), где вы могли прийти к выводу, чтобы работать ровно.

Я подозреваю, что "потенциально ужасных кратные" является одним из главных факторов здесь. Чертеж слишком много Эйдолон означает, что вы не чертеж целевых ожог, и, следовательно, не сжигает ваш оппонент (или блокаторы вашего оппонента). Они вызывают друг друга, поэтому бросать несколько копий рисков просто убить себя вместо противника; это легко представить себе ситуации, когда вы теряете близкого гонку, потому что ты нарисовал второй Эйдолоном, но буквально любые горят заклинание сработало бы. Работает слишком многие также снижает эффективность других существ, которых нужно много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, чтобы работать в полную силу. Наконец, "ущерб" - это не недостаток, что стеки хорошо; у вас есть только одна жизнь, поэтому вы можете только жрать в нее так много, прежде чем вы должны каким-то образом обрести жизнь или быть уверены, что вы можете убить первого противника[1].

Адриан Салливан написал про синглтоны в прошлом; в его условиях, я готов поспорить, что Эйдолон страдает от убывающей доходности.

[1] я не заметил этого, пока я писал ответ, но палуба имеет только 3 священных отливок. Это подсказка, что избегая слишком много саморазрушение является фактором в настройки колоды.

+669
cakan 15 июл. 2015 г., 4:57:16

Все 35 фишки выходят на поле битвы одновременно. Все существа под вашим контролем, в том числе 35 жетонов вы только что создали, будет Вам 35 +1/+1 счетчики.

Как способности Сорина, вы выполнять его инструкции; в этом случае создайте 35 фишек существа 1/1.

Крестовый поход катаров будет срабатывать 35 раз:

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений.

Если бы это было, чтобы вызвать только один раз, его состояние триггера должно быть составлено по-разному, например, как "всякий раз, когда одно или более существ на поле битвы, [..]". Как это, он один раз срабатывает за каждое существо на поле битвы.

Все способности, которые запускают во время разрешения заклинания или способности ждать, пока заклинание или способность полностью решены, прежде чем они попадают в стек:

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Возможности, созданные катаров крестовый поход работать на всех существ на поле боя в момент их разрешения, а не когда это срабатывает и когда он попадает в стек. Предполагая, что ни один игрок не предпримет дальнейших действий, в 35 катаров крестовый поход триггеры будут решать и давать каждому существу под вашим контролем, включая маркеры, 35 +1/+1 счетчики каждого.

+610
Simone ReF 2 апр. 2015 г., 6:33:28

Я играл в Uno с моей семьей, когда у меня было две карты, оставленные в руке. Моя сестра кричала "одна карта", думая, что у меня одна карта осталась и не кричать "Uno".

Она и теперь должен взять две карты (это штраф за пойманным при заполнении кричать "Uno")?

+607
hashem100 25 сент. 2015 г., 18:36:28

Каковы жизнеспособные стратегии, пытаясь выиграть Тени над Камелотом? Наша группа всегда кажется, чтобы потерять, когда мы играем. :(

+552
JBJr 14 июн. 2014 г., 9:54:24

Включая темно-расширение города, я лично люблю такие колоды:

  1. Ведьма
  2. Вор (обязательная роль, если навигатор входит в игру)
  3. Маг (штабелирования все карты с навигатора может быть опасно)
  4. Король (император может быть интересна также в зависимости от количества игроков)
  5. Епископ (в обязательном порядке для защиты от дипломата, аббат не полезно)
  6. Алхимике (потери зеленый район налоги, но мощный в сочетании с навигатором)
  7. Навигатор (высокими наградами, но высокий риск: кражи или betwitched)
  8. Дипломат (обмен более интересен, чем уничтожив)

Этот набор создает высокое напряжение игры с большим количеством денег, чтобы украсть. Я думаю, что это сбалансированные и интересные игры с как минимум 4-х игроков.

+511
Drew Gaynor 27 сент. 2017 г., 9:18:03

Ли лицом вниз существо получить бонус от Muraganda петроглифы?

+463
T a s h a 24 авг. 2017 г., 4:40:44
  1. Да это было, потому что это стало бы основанием 1/1 существо, а не 0/0, а еще есть 2 +1/+1 счетчики на все. Тогда будет 3/3.

  2. Да, смирение исключает возможность трансплантата, что приводит к паук для счетчиков, как он входит. Это предотвращает возможность размещать эти счетчики на него, как он выходит на поле битвы. Он будет входить в базу 1/1 паук-мутант без способностей и без счетчиков.

  3. Да, если смирение покинул поле боя, паук из Вопрос 2 сейчас бы существом 0/0 и умереть из-за того, 0 или меньше прочность. Паук с 1 вернется к 2/2 из-за счетчиков.

+369
Bryon McLean 31 мая 2016 г., 10:41:59

Ваш оппонент никогда не имел контроль над Вестник мучений. Когда он взял свое существо, он принял единственное существо; он не взял под контроль все ауры (или оборудования) прилагается к нему. Так что в этом случае он будет контролировать существо, которое имеет ауру, которая вам контроль над ней. Это означает, что существо будет иметь +3/+3 и летать, как обычно, и вы потеряете 1 Жизнь за ход, а не он.

Поэтому, когда отдачи падает и становится существом, это будет существо под вашим контролем. Он всегда был под вашим контролем.

+359
Brandon Miller 27 мар. 2015 г., 10:44:09

Нет, это не сработает

Регенерация предотвращает разрушение постоянной, но жертвовать ПМЖ отличается от его уничтожения:

701.16. Жертва

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Пожертвовав постоянным и не уничтожить его, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

+242
Mercury Maximus 14 апр. 2017 г., 12:55:46

Сегодня я и еще 3 друзей играли в магии, мы все новое в ней (один парень научил мой друг, мой друг научил меня и свою подругу, я учила мою сестру, к тому же первый парень, вот кто играл)

Мой друг вытащил карту, сказал, что он получил токен 1/1 на его создание для каждого карту существа на кладбище всякие (я не помню имени К сожалению!) Так несколько поворотов спустя я умер (серьезно Мана винта, я даже никогда не играл в карты, кроме 2 маны, потому что я не мог, и один был уничтожен еще одну карту, я убил множитель атаки Тарра топотун хD) так что я взял карты и начал перетасовки, когда они все 3 закончили (я знал, что это будет немного, но что еще мне делать?) Так что мой друг вытащил карту из своей колоды анализировать карты с кладбища

Поэтому он вытащил одну для создания токена 1/1 на его существо, за каждое существо на кладбище

Это был вопрос, который приходит в У существа на кладбище (у них там, когда моя рука стала полной, как я сказал, Я никогда не играл в карты, не то что вопросы часть) все-таки рассчитывать, даже если я умер?

Мы предположили, что они сделали, и я извинился за то, что испортил, но тогда Jus теперь я решил найти его и посмотреть, если они рассчитывают Я не могу найти ответ, поэтому я прошу Извините, если это глупый вопрос, я играл только 8 или так игры, прежде чем и никогда не столкнулся с этой проблемой, поэтому я подумал, что было бы хорошо знать на будущее

Уверен, что я мертв но если я играю со случайными людьми в магазине и я умру и надо уходить, я буду чувствовать себя довольно плохо забирать с кладбища, если они должны быть в состоянии использовать его

Также насчет зачарования и на своих существ, которые я положил? Моя рука не идти на кладбище? Насчет карты у меня в использовании / существ на моем поле боя

Кто-то отмечен как возможный дубликат, но одна вещь не ответил на пост Мое кладбище еще что-нибудь влияет? Я не вижу ссылку на него в другом посте, извините, если я что-то упускаю Другие должности очень много ответила на все мои вопросы, спасибо. Также добавить на вопрос, если это нормально (я понимаю, что это не совсем форум, так что заранее извиняюсь, если добавить еще один вопрос не приемлемо) где полный перечень правил, которые лицо ссылается в своем ответе?

+236
November11 13 дек. 2014 г., 8:15:38

Вот резьба на BoardGameGeek, где люди обсуждали этот вопрос:

http://boardgamegeek.com/thread/530872/upkeep-adjusting-skill-sliders-and-casting-spells

Что все соглашаются на том, что заклинания действуют после обновления исчерпаны шаг карточек. Будь или не вы разрешили колдовать после переезда навыки Sliders-это спорно. Интересный момент, что воспитывается заключается в том, что содержание заклинания (по крайней мере, до репринт проклятие темного фараона) сказали

Содержание: Вы можете разыграть и выхлоп...

по сравнению с другими заклинаниями, которые сказал

Любой фаза: литье и выхлоп....

Который заставляет меня верить, что эти карты имеют следующее правило из книги правил относится (жирным шрифтом слова мой акцент)

Проанализировать Содержание Действия

После обновления его исчерпаны карты, каждый игрок должен обзор карты своего следователя, чтобы увидеть, если любой из них есть содержание действий. Каждый игрок должен выполнить все Содержание действий, перечисленных на карты его следователь каждый свою очередь. Содержание меры могут быть предприняты в любой последовательности игрок желает. Благословить, проклясть, банковского кредита, а держатель карты не требуют обслуживания крена во время Первой содержание Фаза после того, как следователь приобретает их.Каждый игрок должен выполнить все Содержание действий, перечисленных на карты его следователь каждый свою очередь.

Поскольку заклинания содержания: на них, они учитываются как содержание действия (как и благословения, проклятия, дружинники, и банковские кредиты) и должны быть использованы во время выполнения содержание действия шаг, но у них может квалификатор на них они не имеют, чтобы бросить. Полет фантазии просто у лакса с содержание словоблудие заклинание в последующих выпусках, я думаю.

Но на самом деле, пока вы не разыгрываете/обновление/переделка заклинаний во время эксплуатации Вы хороши.

Редактировать:

Я должен пояснить, что я не сильный сторонник определенной логики в приведенных выше аргументов, я просто подводя нитью я связан. Похоже, хорошая идея, но вызывает слишком много вопросов, когда вы найдете содержание заклинания, которые имеют слово 'может'.

Подобный аргумент заключается в том, что вы должны использовать бонус уклониться от темного плаща при совершении уклонения от проверки, потому что нет ничего, что говорит, что вы имеете возможность не используя предметы. (Пример ситуации: если вы хотели взять боевые повреждения и отправили в больницу без того, чтобы сделать проверку ужаса). Я считаю, что вынуждает детективов использовать предметы в любой ситуации, где они могут быть применимы быть немного экстремальный. Это подпадает под ту же категорию для меня. Лично, когда полет фантазии говорит

необходимо проанализировать содержание действия, перечисленные на его следователя карт

Я прочитал это как

может выполнить любое содержание действий, перечисленных на его следователя карточки товаров, и должны выполнять любое содержание действий, перечисленных на его следователя не пункт карт

поскольку я не думаю, что обязательно использовать элемент разумного. Если вы считаете, что товар бонусы не являются факультативным, то заклинания во время эксплуатации будет не факультативным, а также.

Правка 2:

Что касается сроков действия (так как это было на самом деле, о чем вопрос) в правилах говорится о шаг обновления (выделено мной):

В начале эксплуатации участка, каждый игрок освежает...

и насчет регулировки шага (как вы отметили) (опять выделено мной):

Наконец, каждый игрок может менять...

Это позволяет предположить, что в фазе содержание, не может прийти до обновления шаг и ничто не может следовать шаг регулировки навыки. Таким образом, заклинания должны были бы упасть где-нибудь в середине, независимо от их обязательными или нет. Однако можно считать, что "наконец-то", а просто обозначив последний пункт в списке, а не в значении "в конце этапа содержание", но я думаю, это довольно ясно, что шаг обновления-это самое первое, что происходит.

+171
papodaca 15 авг. 2011 г., 15:09:56

303.4 б объект или плеер аура прикреплена к называется заколдованный. Аура прикреплена, или “чары”, что объект или игрока.

Поскольку Nyxborn Эйдолон имеет прикрепленные к нему ауры, это не заточено.

Что еще более важно, это не очарован злой вернулся. Триггер злобное возвращается только срабатывает, когда злобный возвращены или существо, которое он зачаровывает атак. Он бы сказал:"Всякий раз, когда злой вернулся или в зачарованное существо атакует", если это было предназначено, чтобы вызвать всякий раз, когда зачарованное существо атакует.

+161
Holger Heinz 24 окт. 2014 г., 2:21:10

Это вариант кости лжеца, играл в карты и используя только цифры ${0,1} вместо$ кости с ${1,2,3,4,5,6}$.
В Википедии, в статье с таким названием дает более подробно.

+93
Hodit 18 мар. 2012 г., 0:55:32

Во-первых, самое главное большие чаевые стратегия колонизаторы: нет единой выигрышной стратегии. Вы должны адаптироваться к правлению и к вашей текущей ситуации. Существует несколько возможных успешных стратегий (например, строительство дорог + населенные пункты; города; или единый ресурс + порт), но при попытке запуска определенной стратегии в неблагоприятных условиях может легко привести к стагнации.

К тому же, существует один важный ресурс. Получение продукции разнообразие ресурсов, безусловно, очень полезная, но по моему опыту, не стоит давать очень много общего производства, чтобы сделать это. В конкретном примере вы дали, у вас было одно поселение, которые имели хорошие производственные дороге, но был заблокирован. Для того, чтобы воспользоваться вашей способности строить дороги, я бы хотите разместить где-то на втором поселке с приличными производства (наверное, все хорошие были приняты, но на побережье это, как правило, еще хуже) и места для расширения.

Однако, по моему опыту, когда игроки застаиваться, это чаще всего не следствие низкого первоначального размещения, но ошибок в начале и середине игры. Вот два конкретных советов:

  • Быть сосредоточенным , но гибкая в построении стратегии. Решите, что вам нужно сделать, чтобы вырасти и делать то, что вам нужно сделать, чтобы это произошло. Вы сказали, что вы купили две карты развития. Наверное, это была ошибка -- Вы были заблокированы, так что вам нужны для строительства городов. Это значит, что нужно копить руды и зерна, пока вы не можете сделать это. Не поддавайтесь искушению купить что-то, что вам не нужно, ведь это значит тратить ресурсы и замедляя ваше развитие. Это очень распространенный способ для новичков, чтобы топтаться на месте. Однако, если обстоятельства изменятся или кости превратить кучу полезных ресурсов для другой стратегии, не бойтесь менять свои цели.

  • Торговля, торговля, торговля. Если вам не хватает ресурсов вам нужно, вы должны торговать по ней. Если это означает, что торговые 4-1 с банком, или 2-1 или даже 3-1 с другим игроком, то сделать это. Одна карта, которая позволяет создавать что-то ценное, стоит гораздо больше, чем 3 или 4 карты, которые не. Кроме того, имейте свой план в виду, когда торговля происходит вокруг. Предположим, у вас нет добычи руды, но в ... тогда, когда кто-то предлагает торговать руды, см. Если вы можете купить его. За первую руду, это может показаться бесполезным, так как вам нужно больше двух, но сохранить их и в конце концов вы сможете построить свой город. Я должен добавить, что вы также должны подумать о торговле на ресурсе вы нуждаетесь, даже если у вас хорошая продукция, но просто нет сейчас. В основном вы только хотите сделать это, если вы можете построить сразу с ним, но в этом случае он, безусловно, может быть, стоит ... теперь новое поселение стоит гораздо больше, чем один или два оборота.

Другой фактор, который иногда может вызвать застой-это плохо кубиков. Если ваше производство сосредоточено на двух или трех чисел, и эти числа не много, вы не сможете сделать очень многое. Это не обязательно плохая стратегия, только высокая дисперсия: иногда вы будете много ресурсов, иногда очень мало. Ни одной игры не достаточно долго для рандома надежную даже.

+47
John Gustafson 3 авг. 2017 г., 12:21:53

Нет. Сархан перестает быть драконом, когда ваш ход заканчивается. Неважно, что у тебя кончилась твоя очередь "рано", используя солнечные часы - очередь по-прежнему заканчивается.

Текст памятки на солнечные часы бесконечного ясно:

{1}, {т}: закончить поворот. Активируйте эту способность только во время вашего хода. (Ссылки на все заклинания и способности в стеке. Сбросьте до максимального размера руки. Повреждение носит, и "этот поворот" и "до конца хода" эффекты.)

+19
Kenneth Costello 31 авг. 2019 г., 3:06:28

Показать вопросы с тегом