Как прыгают работу в Спуск 2-е издание?

В Спуск: Путешествие в темноте, 2-е издание, правила гласят:

Фигуры не могут перепрыгивать через яму пространства.

Я никогда не видел прыгающих упомянутой нигде в правилах. Как скакать на работу и где это определено?

Это не то же самое, как этот вопрос, так как этот вопрос имеет дело с 1-го издания.

+458
George Davey 16 мая 2016 г., 16:30:18
16 ответов

Я собираюсь просто немного сильнее, чем Ruds здесь, предполагая, что здесь правила АКБЛ.

Если ЛАКБ оповещения график упоминает конкретное объявление, вы не должны объявить смысл партнера заявки, если попросят. То есть передачи информации к вашему партнеру (транспортировать вашем толковании), и является явно незаконным и может повлечь за собой штраф, если директор называется.

Далее, если это не призыв к тревоге, вы должны только сказать "предупреждение" и никакой другой информации пока не попросят. Опять же, обеспечивая информацию и сообщает своему партнеру. (Это может варьироваться в турниры на высоком уровне, где используются раздельные комнаты и экраны.)

Конкретные объявления - диапазон 1БК и 1С краткость - обозначены голубым цветом на вашем конференц-карта (с указанием объявление уместен). Что-нибудь еще - говоря "слаб" после слабого 2, например - нецелесообразно.

+928
Luke Girvin 03 февр. '09 в 4:24

В достатке, правила подсчета очков исследования говорят:

Исследование: каждый игрок перемещается на количество клеток в обоих исследованиях дорожек, равное числу научных символов, видимых на их отдельные доски. Для каждого трека, игрок с наибольшим маркером баллы 3 балла процветания, второй игрок получает 1 очко. В случае ничьей за первое место, все ведущие игроки получают 2 очка (и баллы не начисляются за второе место).

Процветания правление имеет только ограниченное количество мест на двух научно-исследовательских треков. Что произойдет, если при выигрыше игрок достигает конца трека? Неужели они считают шаги "экстра" для целей определения первого места, или несколько игроков в конце трека каждого должны быть связаны?

+903
sighash 23 июн. 2010 г., 7:40:16

Секвентальная.

"Игрок может разыгрывать копии" одновременно литой копии. Это практически невозможно сделать (после литья-это долгая и сложная процедура), так что карта использует формулировку "за каждую копию, игрок может вместо того, чтобы разыграть копию". Инструкция только вы разыгрываете один объект, так что нет ничего для него, чтобы быть одновременно.

+897
Mae Aquino 17 сент. 2016 г., 23:31:45

У меня нет опыта со стандартной американской. Однако, глядя на варианты, после 1Д:

  • Пройти; это не так уж много выбора. Вы могли иметь всего 2 бриллиантами, партнер бриллиантами в качестве конвенции. Также, у вас есть около 20 точек между вами, так это не учитывая, что ваши оппоненты должны быть на.

  • 1 червы/пики; партнер уже дал отказ и продолжить торги. Это автоматически ставит вас на руке сильнее, чем 15 ГПУ. Вы должны быть в состоянии использовать 2-уровня, чтобы найти пригодный или оставить его в 2NT. Игра вряд ли.

  • 1БК; это поднимает торгов в 2-уровня для ваших оппонентов, если они хотят вмешаться, и это очень реалистично, если вы и ваш партнер имеют сбалансированные силы и 20 ГПУ.

  • 2NT; по тем же причинам, 1БК: показывает довольно конкретно форму и силу вашей руки, поднимает уровень и еще очень вероятно воспроизводиться. Это немного более агрессивным.

Как обычно, такого рода дело доходит до предпочтений, обстоятельств (таки оппоненты делают промежуточный ставку? Они двойные? Кто быстро?) и создание четкой договоренности о значении этих предложений.

+692
Morro Bay Mac 26 сент. 2016 г., 3:26:34

Да, существо уничтожено мерзавец чертенок еще интернет попрешь повреждения. В принципе, последовательность действий в бою идет как это:

  1. Ваш противник нападения с их существом, которое имеет попрешь.
  2. Вы блокируете, что существо с вашей мерзавец ИМП.
  3. Все повреждения устранены. Это включает в себя дамаг и мерзавец чертенка, и попрут на вас порчу. Потому что мерзавец чертенок нанесен урон существо, его срабатывающая способность идет в стек.
  4. Если есть 2 повреждения, отмеченные на мерзавец чертенок, он умирает. Тогда ваш оппонент получает приоритет с триггерной способности в стек.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и существо с пробивным ударом умирает.

Если вы замените мерзавец Чертенок с существом со смертельным касанием (смертоносный отшельник, например), шаги 3, 4 и 5 заменяются так:

  1. Все повреждения устранены. Это включает в себя ущерб, наносимый и смертоносный отшельник, и попрут на вас порчу. Потому что существо с пробивным ударом получил урон от смертоносный отшельник, он умрет, неважно, что это твердость (см. правило 704.5 ч
+619
Bushido 20 июн. 2015 г., 3:32:24

Важно (на мой взгляд), чтобы построить свою колоду двигателя вокруг командира. Если я проектировали настил вокруг командиров вы сказали, вот что я сделаю. Я знаю, что это не именно то, что вы просили, но рисунок больше карт является ключевой частью стратегии командира.

Lyzolda

Ну, она ничья карта встроена в нее. Посмотрите на карты, которые дадут вам черный или красный маркеры существо (а в идеале оба, но есть только пару тем). Также ищите те, которые являются либо постоянными генераторами маркера или может быть повторно разыграть с кладбища. Некоторые примеры:

В качестве вспомогательных карт, черный имеет много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства для рисования карт и поиск конкретных карт. Нет необходимости иметь все ваши номера-земли карты имеют тот же механик (в самом деле, что было бы плохо сбалансированная колода).

Урил

Очевидно, это ключ, чтобы получить ауры на Урил. К счастью, белые и зеленые карты, которые помогут вам, если играете что-то аура-тяжелые.

Там тоже куча существ со словом "аура" в их описание, Что делать классные вещи. Выберите все ваши любимые и ваши любимые ауры и получайте удовольствие.

Ловийса

Моно-цветные командир палубы немного сложнее. Каждый цвет имеет способ рисования больше карт, так что вы вообще должны полагаться на это. В случае, если красный, то обычно (но не всегда) "разграбление", т. е. отбрасывая ни до, ни после того, как вы рисуете. Как другой плакат упоминает, артефакт ничья также может помочь.

Надеюсь, что это помогает.

+532
A helpful hand 28 дек. 2017 г., 8:25:50

Заговор карт (карт с типа заговора) бесцветны. Они не являются перманентами, они не могут быть воспроизведены в колодах, они существуют только в командной зоны*, и они никогда не взаимодействуют с карты, способности или эффекты, которые заботятся о цвете.

Правило 105.2 говорит

Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы. Цвет объекта или цвета могут также быть определен цветовой показатель или характеристика, определяющая способность.

и правило 202.2 Б говорит

Объекты без цветные символы маны в Мана-бесцветны.

Заговор карты не имеют затраты маны (в частности, нет цветных символов маны), цветовые индикаторы, или характеристика-определение способностей, поэтому они не имеют цвета, они бесцветны.


* Это было разъяснено в обновите Magic 2015:

313.3. Заговор карты остаются в зоне командования на протяжении всей игры. Они не перманенты. Они не могут быть литые или включены в колоду. Если карта заговора оставит командной зоне, она остается в командной зоны.

+500
Yazan 26 апр. 2018 г., 22:28:56

Правила о скоростях способности были стандартизированы с 6-е издание. Больше никаких упоминаний о скорости необходимо на карты после этого. Некоторые старые карты были переписаны, некоторые из них не были. Правящая 10/4/2004 дает понять, что это не недосмотр (как возможность, несмотря на то, что Мана-способность, изменения государственного совета, а Selvala не - думаю).

+443
MaxShi 13 апр. 2010 г., 21:42:51

Это довольно неясной части правил. Зелья, которые влияют на бой, который может быть воспроизведен "в любое время" говорит само за себя-вы должны быть в соседнем помещении или же использовать его. Насчет проклятий и свитки, которые влияют на бой? Некоторые из них, казалось бы, может повлиять на бой, не будучи рядом с ним.

+416
lopata 20 дек. 2017 г., 8:09:21

Да, лицом вниз существо изгоняется, вместо того, чтобы идти на кладбище, даже если это будет не карта существа, если бы она была лицом вверх.

С целью озлобления способности Богов, все дело в том, что постоянное существо, когда он взял повреждения. Чтобы быть конкретным, когда гнев богов решает, он наносит повреждения каждому существу (возможно, измененные путем замены и эффект профилактики), а потом создает эффект замещения для каждого существо, которому он нанес ущерб. Правило 608.2 мне говорит

Если эффект возможность все относится к конкретному объекту нецелевой, который был ранее ссылался, что способности расходов или вызвать состояние, она все равно влияет на тот объект, даже если объект был изменен характеристик.

В данном случае, "видовой объект нецелевого" это "существо нанесло повреждения в этом пути". Так, на всю очередь, гнев богов заменяет смерть, с изгнание за каждый перманент, который был человеком, когда гнев богов нанесен ущерб.

В ситуации из вопроса, Игра продолжается следующим образом (предполагая для простоты, что проявляется существо-единственное существо):

  1. Гнев богов решает и наносит 3 повреждения рубашкой вверх существо. Затем он создает эффект замещения: если этот объект должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

  2. Проверено государственные действия. Втемную существо нанесены смертельные повреждения на нем, поэтому он умирает. Гнев эффект замещения богов относится, так что вместо изгнанных.

Это будет верно, если он имел большую прочность и умер позже в свою очередь, на другие повреждения, или был разрушен в результате убийства, или даже если он есть, очарованный песней Дриад , а потом умер на Минной полосе.

+399
Maxima9 21 июл. 2010 г., 5:58:30

Отличная 2-проигрыватель способ Для множество расширений:

Использовать 30-минутный таймер, который находится вне поля зрения обоих игроков. Использовать все расширения вы владеете, смешанных вместе в большой мешок (торговцы и сумка будут работать строители). Когда таймер уходит, нет больше плитки или человечков могут быть размещены.

Моя жена и я не привыкать к Каркассон расширения. Мы регулярно играем с: Фантом, гостиницы и соборы, торговцы и строители, Принцесса и дракон (без феи), летательный аппарат, сообщений (без второй зачетной миплов), паромы, Колдунья и маг, золотые прииски, и культ. Мы используем цветные кубики на табло вместо миплов, потому что мы обычно “проходить” по 4-5 раз каждое в 30 минутах игры. Мы бросьте кубик, чтобы увидеть, кто ходит первым, потом первый игрок выбирает как начать - выбрав один из следующих параметров: исходной плитка, реки, реки или города Каркассон. Мы запускаем таймер, когда установка будет готова, а затем играть в наши сердца, пока таймер не погаснет. Очистка легко. Просто вынуть стартовая плитка(ы) затем перетасуйте остальные обратно в сумку.

Мы пробовали много разных способов на протяжении многих лет для расширения балансировки и время игры, и это, безусловно, лучшее, что мы нашли. Ведь это всего лишь 30 минут, остается удовольствие, и у нас часто есть время, чтобы впихнуть вторую настольную игру.

+384
omricarmi 17 дек. 2011 г., 4:37:43

Дополнительную Ману

Ниже приводятся конкретные разделы из всеобъемлющего свода правил, что адрес Ваш основной вопрос (курсив добавлен).

106.4. Когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован для оплаты расходов немедленно, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Как и предыдущие ответы уже сказал, Нет ничего, что мешает вам производить больше маны, чем вы способны потратить. Дополнительная Мана будет оставаться в ваше хранилище маны до следующего заключительного шага или фазы.

Откат

Когда обратного действия

Игра может только быть отменено, если он введен в состояние ошибки. Игрок не может выбрать, чтобы вернуться в игру, потому что они забыли взять такое действие, как, используя весь запас маны. Начиная с производства Мана, что нельзя использовать не незаконное действие, игра продолжится в обычном режиме.

Незаконные действия

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, Что делать, когда вы окажетесь собирается/просто предпринимают определенные действия, что фактически является незаконным, все действия должны быть отменены и выплаты не отменены.

Правила турнира

В игре турнира, судьи будут присутствовать, чтобы помочь гарантировать, что игры проводятся согласно правил. Игроки будут привлечены к ответственности и могут быть выписаны штрафы за сдачу игры в недопустимом состоянии. Однако, это общая ответственность всех игроков в игре, чтобы убедиться, что никаких противоправных действий может иметь место.

Казуальные игры

Казуальные игры не всегда подчиняются строгому толкованию всеобъемлющие правила, когда все участники согласны о том, как свободные правила могут быть соблюдены. Когда играя с друзьями или людьми разных уровней квалификации, правила могут быть смягчены для продвижения потенциально более приятной игры. Тем не менее, игрок, который делает ошибку еще во власти своих оппонентов, если снисхождения просил.

Короче

Ваш друг прав в том, что это ваша ответственность, чтобы отслеживать ваше хранилище маны. Конечно пока это не официально судили игру, у разных людей могут дать вам различное количество отсрочку, пока вы не станете опытным.

+349
Jerome siju 6 февр. 2012 г., 22:40:48

Мирских репетитор поиск в вашей библиотеке карту существа. Так я мог найти Nylea, бог охоты с Nylea-это чары существо?

+347
Raman Aremu Sulaiman 5 февр. 2013 г., 10:10:03

Глубокой восходящей маркер добавляется, когда ворота не открываются. Происходит всплеск монстра, когда ворота откроются на месте, которое уже ворота. Так что действительно, вторые ворота не отрываются, как это открытие, что вызывает всплеск монстра.

Ворота (в данный момент по крайней мере) действительно мешали только от открывания пломбы на доске или способности Кейт Уинтроп.

+327
Gold Panther 9 дек. 2015 г., 22:45:38

Движение в монополии всегда вперед (в направлении стрелки на ходу пространства), если не указано иное (например, "вернуться три пробела карта"). Единственное исключение в обычной монополии идет в тюрьму, которая обычно пишется как "иди прямо в тюрьму", чтобы показать разницу.

Некоторые старые версии монополии имели более четкое версии этой карты (отмечая, что железная дорога является эквивалентом Кингс-Кросс):

Прокатиться на чтение. Заранее знак , и если вы проходите идти, собирать $200.

Невозможно, чтобы добраться до Кингс-Кросс железнодорожного/чтение из шансов пространство без прохождения пройти. Он говорит: "Если вы переходите" потому что все остальные шанс карты адрес. Эта карта будет понятнее, если он сказал "Когда вы проходите идти, собирать $200" или "собрать $200 для прохождения идти".

+293
xizaf 5 янв. 2010 г., 13:56:38

Многие хорошие игроки не используют четких стратегий, сосредоточив свое внимание на выстукивать в их подсознании.

Речь идет о том, в хорошем состоянии поток и оставаться там. Успокойтесь, отпустите явных поисков, и просто позвольте вашему подсознанию найти наборы. Отвлекая ваше сознание может помочь, слишком много людей лучше, если они беседуют о чем-то другом во время игры.

+67
Enrico 7 дек. 2010 г., 4:12:21

Показать вопросы с тегом