"Соловей-разбойник атака" (при обновлении поселения --> Город)

Я только на прошлой неделе купил эту игру и возник вопрос (и бгг не смог помочь...)

Если читать прямо, казалось бы,

"Каждый игрок, который имеет более чем 7 ресурсы должны отбросить все лишние ресурсы"

потребуется сбрасывать до семи карт , когда это событие происходит. На официальные правила (.формате PDF) не сказать, что для реализации (или опровергнуть) это.

Но отыграв поселенцев, мне интересно, если намерение состоит в том, чтобы отбросить половину (округление вниз)...

Как это лечиться?

+965
user263291 23 мая 2016 г., 7:05:33
15 ответов

В Омахе Хай-Лоу разновидность покера вы услышите советы, как не гнаться за низким. Но какая разница между преследованием дро на Low и высокая рисовать? Многих людей устраивает их низкое рисовать только тогда, когда они уже есть пара, или ничья, чтобы выиграть и высшей силы. Я не вижу причин не в погоне за низкими:

  1. Банк делится 50/50 между высокой и низкой стороны победителя
  2. Низкая рисовать можно закрыть/открыть-закончился как ничья, тоже

Это делает те же шансы банка и эквити за попытку, чтобы выиграть максимум и минимум силы, так почему "плохая практика"?

+890
Joel Hopkins 03 февр. '09 в 4:24

На острове, не было бы возможности для танк блиц (если он стартовал с земли две зоны зону).

Но танки и пехота может захватить какой-то остров (или побережье) от транспорта, возможно, с воздухом или поддержки линкора. Если они "переживут" вражеских защитников, уцелевшие смогут двигаться на берег и захватить остров.

Танки и пехота атакующих незанятые острова "пересидел" вражеских защитников, по определению.

+880
John Gietzen 3 окт. 2015 г., 0:05:02

Ну Оверлорд игра, конечно, занимает немного больше времени, если у вас есть игроки для него (https://www.daysofwonder.com/memoir44/en/other-expansions/overlord/). Также с помощью нескольких специализированных подразделений с другими расширениями могут продлить игру немного. Также в онлайн-версии (https://www.daysofwonder.com/online/en/#m44) в игре очень хорошо сделано, для меня это сложно настроить физические игры больше, потому что онлайн я могу играть быстро. Однако вряд ли это удлиняет игру, но вы можете узнать намного больше стратегии играть онлайн и играть в другие сценарии, более быстро онлайн.

Если вы на самом деле хочет изменить правила игры, это трудно сделать, поскольку мемуары 44 очень хорошо сбалансирована, как это. Что вы могли сделать единицы труднее убить. Дать всем юнитам "хитов", так что они требуют несколько хитов, чтобы убить. Также вы можете писать сценарии, которые являются более сложным путем добавления единицы и более целей и повышения количества единиц, необходимых, чтобы победить вашего противника. Я думаю, вы могли бы использовать некоторые из этих методов как фора, а также.

+790
Misha Slyusarev 31 авг. 2014 г., 4:13:04

Мое любимое расширение моряков Катан (иногда также называется Катан: мореплаватели или просто моряков , если контекст ясен).

Моряков добавляет корабли в игре, которые можно использовать для изучения отдельных островов; они похожи на дороги, но ехать на море. Добавление кораблей добавляет некоторый баланс, который отсутствовал в оригинальной игре; с судов стоимость шерсти и бруса (или овцы и деревянной, в зависимости от терминологии вы используете), они увеличивают стоимость шерсти, которые в оригинальной игре часто менее полезны. Видимо, корабли были изначально должна быть частью основной игры, но были удалены, чтобы упростить его; но я считаю, что добавлять их обратно в добавляет баланс в игру.

Моряки также увеличивает чувство разведка в игре. В оригинальной игре, вы просто отстойные один остров, который вы можете увидеть все для начала. В моряков, путешествующих и заселяя новые острова; в некоторых случаях, вы даже не видите, что там, пока вы добраться до них. Моряков поставляется с несколько различных сценариев с немного разными правилами и разными планировками карте; в некоторых имеется много небольших островов, в то время как в других у вас есть один крупный остров, как и оригинал, с несколькими небольшими островами.

Я нахожу другие расширения я пробовал менее существенными. Города и рыцари могут быть весело, но она фокусируется на развитии города и рыцари, которое защищает вас от атаки, вместо того, чтобы добавлять больше, чтобы исследовать и балансировка основную игру. Я никогда не пробовала трейдеров и Варвары; я считаю, что это сборник из нескольких небольших расширений, которые вы можете смешивать и сочетать, или смешивать и сочетать с города и рыцари или моряков. 5 и 6 игрок расширение может быть хорошо, если вы заканчиваете игру с большим количеством игроков, чем основной поселенцы могут поддержать, но я считаю, что они делают игру дольше, не делая его гораздо интереснее, поэтому я думаю, что 4 игрока поселенцев и моряков работает лучше.

+755
pdeli 10 мая 2012 г., 22:23:58

Как @user2617804 упоминалось выше, вы можете найти себе с 4-4-3-2 стороны, можете открыть 5 карт крупными, но также не хватает 4 бриллианты.

И похоже на то, что @ruds сказал, особенно в двух экземплярах, вы хотите, чтобы майор костюм часть результат (или NT), вместо того, чтобы незначительная часть результат. Особенно на моменты матч!

Таковы причины, почему вы должны предпочесть 4-карта основных для демонстрации поддержки несовершеннолетнего. Что сказал, Я слышал, что "более мелкие" описал в качестве регионального вещь, больше имела в виду, отвечая на вопрос: Что вы открыты (а не 1БК стоимостью) с 4-3-3-3? 1С или 1D? Стиль западного побережья (по крайней мере как меня учили), что вы всегда открыты, что 1С.

Если вы говорите 3-2-4-4 например, вы бы открыть 1Д. Но некоторые люди смотрят на качество несовершеннолетним, когда они имеют одинаковое количество карт в каждой, чтобы решить, какой открыть. Вот это я понимаю "более мелкие", имею в виду.

Если вы играете в системе, где 1С открывалка потенциально может обещать только два клуба (то есть, ставка 1Д всегда обещает 4+, так что вы бы открыть 4-4-3-2 стороны 1С) ЛАКБ требует сообщение "может быть скоро", когда Пард открывает 1С.

+592
greven88 18 апр. 2015 г., 9:16:00

Из-за их редкости и непоследовательность, на самом деле там нет устоявшегося рынка опечатка карт. Вы можете быть в состоянии найти индивидуальный коллекционеров, которые готовы купить опечатки, но их стоимость зачастую зависят от карты и, как это было напечатано.

+574
XOMA1589 24 февр. 2016 г., 2:37:40

Я планирую запустить калекой г Лук турнира (игровой вариант игры, но не за деньги), но я никогда не запускать перед турниром.

Как я должен структурировать этот турнир? Что я, как организатор должны знать, чтобы этот турнир пройти успешно?

Я готов использовать и адаптировать формат турнира на аналогичные карты и/или настольные игры, но мне нужно знать, где начать.

Игра требует как минимум двух игроков, но не более семи. Так, наверное, шесть или семь в таблицу. На мой собственный (небольшой) опыт игры (и я никогда не играл в азартные игры вариант сам), он работает лучше с большим количеством.

У меня нет реального представления, сколько игроков ожидать. Там будет пару сотен на Ирландской Конвенции Плоский мир, но нет сомнения, турнир будет конфликтовать с другими событиями. И некоторым людям не будет интересно. Это может быть два или три стола. Возможно, более. Пожалуй, только один.

Правила игры (в формате PDF): калека Мистер лук.

+486
Michael Baker 2 нояб. 2014 г., 5:12:17

Недавно я играл в игру тактики пиксель и у меня был сценарий, где карта в мой средний ряд был давать карточку перед ним +2 жизни. Карты в передней части было счетчиков ущерб от предыдущей волны, равной его первоначальной жизни, но, благодаря своим сторонником, был еще жив.

Если я перевел карту перед на другую должность (скажем, перед моим лидером), то будет ли смертельные повреждения он будет побежден мгновенно, потому что повреждения произошли в предыдущей волны?

+486
js1627 16 февр. 2015 г., 21:24:08

Это был ответ дизайнера родни Томпсон на BGG здесь

Вы получаете основное преимущество в действие, а не пользу собственника. Часть про "как бы вы контролировали" здание просто развеять какие-либо вопросы о том, где хозяину на пользу идет. Просто нравится, когда вы назначаете агента на дом вашим контролем, вы получаете только первичные блага, не вторичные выгоды.

Однако! Если вы играете с расширением Подгорье и завершения сюжетного квеста выдавать себя за налогового инспектора, вы получили бы оба первичных пользу и владельцу пособия.

+458
Maria 2 окт. 2013 г., 12:48:05

Результат игры-ничья. Правила МТГ не предназначен, чтобы попытаться предотвратить рисует. Это, пожалуй, самое подтверждается карты божественного вмешательства , который может специально вызвать игра закончилась в ничью.

+437
user3898658 31 мая 2016 г., 19:37:09

Игра позволяет игрокам выбрать одного из четырех персонажей (Геральт, Трисс, Danelion, и Yarpen) в мире Ведьмака. Каждый персонаж должен выполнить три задания выбран между боя, дипломатии и магии. Квесты дополнительных квестов, которые могут быть завершены за дополнительные очки победы. После третьего квеста будет завершена, игра заканчивается, и тот, кто имеет наибольшее количество очков победы выигрывает.

Некоторые ссылки на главной странице для игры, Ведьмак и бард, и Dwarg и чародейки превью.

+411
Elizabeth Rees 27 мар. 2015 г., 5:33:53

Почему был создан Лича?

Я думаю, что это реальный подтекст вашего вопроса: почему Лич существует?

Я думаю, чтобы понять Лича, вы должны положить его в контексте: это аромат-первый проект от Альфа. Лич-это, в первую очередь, должна чувствовать себя как личем в фантастических рассказах, особенно в "подземелья и драконы": нежить, власти и бессмертия на могилу цена.

Одна вещь, эта карта делает хорошо-это создать большую тему для черного: растрачиваю свою жизнь за власть в суицидальные стороны.

Однако, один из больших недостатков Альфы является то, что он по всей карте о том, что карты стоят как ресурс. С одной стороны, у тебя есть карты, как предков вспомнить. С другой, у тебя есть Лич.

Так, Лич является одной из первых попыток сделать что-то довольно сложно в магию, и это, по большинству стандартов, осечка (часть того, что мучает его сейчас выявленные недостатки, которые силами "карты" на "фишкой перманенты", тем самым отрезав многие стратегии, которые искусственно завышали свой постоянный счет). Вы можете ознакомиться с попытки усовершенствовать эту конструкцию в различные карты, такие как гнусный Лич и Necropotence.

Что вы можете сделать с Лича?

Почти любую карту этот странный корм, по крайней мере несколько комбо.

  • Лич превращает жизнь в карты. Это очень очень мощный, потому что это легче получить 1 жизнь, чем нарисовать карту, но любая колода построена вокруг этого, как катализатор, будет довольно хрупким.

  • Лич наборы ваших жизней до нуля. Можно попробовать пожаловаться на это с различных карт, таких как зеркало Вселенной.

  • Лич делает потерю жизни, не повредить бессмысленны для вас. (Посмотрите до тошноты например). Обратите внимание, что вы не можете заплатить жизни, либо, хотя.

  • Лич убьет своего контроллера , когда он идет на кладбище. Вы могли бы попытаться установить некоторые жертвуют стиле комбо с этим, но это очень плохо, потому что вам нужны другие карты, чтобы убедиться, что вы не умрете на ноль жизни.

Это хорошо в конкурентной среде?

Нет.

Но большинство волшебных карт нет.

+403
Feyre 23 апр. 2010 г., 23:43:22

В нарды, существенное значение придается делая последовательные точки в вашем доме. Настолько, что некоторые игроки будут использовать скажем, открытие 6-2 разместить одинокий, открытыми, человек на пять точек, прорезая его, и надеясь покрыть его на очередном повороте.

Предположим, у вас есть открытие 3-1 и "сделали" ваших пяти пунктов. Вы бы тогда слот-четыре точки с 6-3 или 5-4, как можно было щелевые пять точки с 6-2?

Я люблю играть в раннем 5-3 на три точки, потому что это увеличивает стоимость слотов на пять и четыре очка. Бы многие рекомендуют этот спектакль? Они используют 5-3 в слот из пяти пунктов (например, 6-2)? Или они играют в "безопасные" путем принятия двух строителей из середины и положить их на восемь и десять очков.

+234
user49762 28 мая 2016 г., 1:07:38

Способность сети является триггерной, который вызывает, как говорится, когда сеть выходит на поле битвы. Все существа с силой 5 или больше будет выслан, когда эта способность разрешается (, если что-то случится, как сеть разрушается до ее разрешения), и останется сослан, пока сеть не покинет поле битвы. Если способность была сформулирована, например, "каждый раз, когда существо с силой 5 или больше выходит на поле битвы, изгоните его, пока X остается на поле боя", то это повлечет за каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.

+186
cyrone parton 6 окт. 2011 г., 9:08:56

Может бегунок воспроизведения событий во время бега? Структура сроков выполнения говорит, что платная способностей может быть воспроизведен. Насчет событий?

+146
user1196686 27 сент. 2012 г., 18:26:40

Показать вопросы с тегом