Что Д&Д умереть похоже, этот астероид изображены НАСА?

Я понимаю, что это не может быть 100% по теме, но я надеюсь, что это достаточно близко.

В CNET статьи этот астероид выглядит как подземелья и драконы кости, ссылки на НАСА Новости Статьи астероида напоминает подземелья и драконы кости , которая говорит:

Радиолокационные снимки 2017 BQ6 астероида были получены в феврале. 6 и 7 с NASA в 70 метров (230 футов) антенны в глубокий комплекс космической связи Голдстоун в Калифорнии. Они показывают неправильные, угловатые-появляется астероид около 660 футов (200 метров) в размере, который вращается примерно один раз каждые три часа. Изображения резолюций, тонкая, как 12 футов (3,75 метра на пиксель).

“Радиолокационные изображения показывают относительно острые углы, плоские участки, вогнутостей, и небольшие яркие пятна, которые могут быть валунами”, - заявил Лэнс Беннер из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния, который ведет исследовательскую программу Агентства радиолокации астероида. “Астероид 2017 BQ6 напоминает мне кости, используемые при игре Подземелья и драконы. Это, безусловно, более заостренные, чем большинство околоземных астероидов отображена на радар.


Вопрос: какие подземелья и драконы умирают выглядит так, как изображен астероид НАСА?


NASA delay-doppler radar images of asteroid 2017 BQ6

выше: "этот композит из 25 изображений астероид 2017 BQ6 был создан с РЛС собраны все данные, используя НАСА в Голдстоуне Солнечной системы радаров в Калифорнии пустыня Мохаве. Снимки были собраны на Февраля. 7 2017, с 8:39 и 9:50 вечера PST (11:39 вечера EST до 12:50 утра, февраля. 7), обнажая неровные, угловатые-появляется астероид около 660 футов (200 метров) в размере, который вращается примерно один раз каждые три часа. Изображения резолюций, тонкая, как 12 футов (3,75 метра на пиксель)". Кредит: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калтех/ГССР

ниже: "это составная 11 изображений астероид 2017 BQ6 был создан с радиолокационных данных, собранных с помощью НАСА в Голдстоуне Солнечной системы радаров в Калифорнии пустыня Мохаве на Февраля. 5 2017, с 5:24 до 5:52 вечера PST (8:24 по 8:52 вечера EST / 1:24 до 1:52 по Гринвичу). Изображения резолюций, тонкая, как 12 футов (3,75 метра на пиксель)". Кредит: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калтех/ГССР

NASA delay-doppler radar images of asteroid 2017 BQ6

+779
Lvinosvet 3 сент. 2016 г., 9:34:36
18 ответов

Строители (и свиней) не являются последователями и не учитываются при подсчете большинства.

В вашем случае, город будет забит для владелец большой приверженец.

Изначально, строители и свиньи были последователи, но это было изменено некоторое время назад. Игры Рио-Гранде приняла это правило на выпуск большая коробка издание.

+979
kubik83 03 февр. '09 в 4:24

Мы просто играли в нашей первой игре маленький мир: подземная, и мы не уверены, если мы играли в железные гномы правы.

Железные гномы могут получить жетоны Серебряный молоток за то, что занимает мое регионов, и это звучит как эти маркеры, молоток постоянно приобрел, не используется, когда гномы используют их для завоевания.

На правила государства:

Возьми свой серебряный Молотки обратно в руки и поместить их с доску, перед вами, где они будут ждать пока начала вашей следующей фазы завоевания.

Это звучит, как будто они зарабатывают по 7 молотков, а потом еще 7, чтобы использовать каждый поворот, как долго, как они чувствуют, оставаясь активным. Мы играли таким образом, но железные дворфы сильно доминируют, потому что они тоже были бессмертными.

Если бы мы играли правильно, мой следующий вопрос для BGSE будет: "как вы собираетесь бороться Бессмертный Железный гномы?"

+900
cuttheworld 10 мар. 2014 г., 17:50:52

Я привык называть простых частей игры "пешки" - да, одно и то же слово используется для расходных частей в шахматы. Если у вас есть кусок, который не является фигурой вращения (т. е. не могут быть созданы на токарном станке), вы могли бы назвать его "фигуру" (это то, что я привык называть американской монополии частей, которые представляют собой крошечные отливки обуви, шляпа, собака, и т. д.).

+838
ASviridova 25 июн. 2011 г., 2:57:58

Если мой оппонент играет оковы enchanting одно из моих созданий, я могу заплатить {ж} расходов, чтобы вернуть его в свои руки?

+794
malaysiawong 3 июн. 2018 г., 15:01:21

Нет, "кастинг" заклинание имеет более конкретное значение

Что означает литье в виду?

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [..]

Как правило, вы не только заклинания из вашей руки, если карта говорит иначе. Есть карты, которые позволяют использовать заклинания из другого источника, чем силы, например, вывести на свет (литье из изгнания), потомков путь (литье из библиотеки), или Karador, призрак атамана (литье из кладбища). Командующий вариант игры позволяет бросить своего командира из командной зоны.

Заклинание или способность с реанимационным эффектом, такие как тезка реанимировать не считается литье восстановленный существо само по себе. Это просто эффект того заклинания или способности.

+779
Daniel Hoppe Alvarez 19 авг. 2012 г., 11:59:38

Мой парень играет в колоду Гоблина, что абсолютно разрушает. Но у него есть комбо, что он делает, где он будет атаковать со всех его созданий, и тогда мешок один после того, как он нанес повреждения игрок, и использовать гоблинской гранаты. Он может сделать это? Это только кажется, слишком ОП для меня, потому что если у него несколько гранат гоблин в одном из них он мог бы Сач всех существ, которые просто нанесены повреждения, и что просто не имеет смысла для меня.

Если есть конкретное правило, которое говорит, что он не может сделать этого, вы не возражаете, связывая его для меня?

+734
En Es 20 июл. 2019 г., 6:05:39

На недавней промо - называется Archfiend из Ifnir, есть способность, которая гласит:

Всякий раз, когда вы цикла или сбросьте другую карту ...

Почему говорят “цикла или отменить”? Так как велосипед подразумевает выкидывание, не было бы достаточно, если бы он сказал: “Всякий раз, когда вы сбрасываете другую карту”?

+686
innohka 19 мар. 2011 г., 21:36:58

Вопросы в следующие настройки:

--Ы--Ы---С- 

где - представляет дорогах, с пунктами, с городами, является 'длинная дорога' на 5 или 8?

Я изначально думал 8, но как я прочитал в FAQ:

Самый длинный путь-это непрерывная дорога, соединяющая два перекрестка, который состоит как минимум из 5 отдельных дорог и не прервал игры штук, принадлежащие другим игрокам. Он имеет более индивидуальный дорожного полотна, чем любое другое соединение этого типа.

Я немного не уверены, что означает соединение.

Я, наверное, немного надеюсь, что моя первоначальная мысль-это неправильно, как я считаю, это раздражает, когда построили дополнительные сегменты автодороги, иногда даже без возможности урегулирования в будущем, и надеемся на два очка.

+637
beerbajay 28 апр. 2018 г., 9:58:32

Да, вы можете разделить семь между двумя пешками. Если одна из пешек заканчивается на пространство, занятое другим игроком пешка, что другие пешка возвращается на старт (не дома).

Единственные ограничения, отмечено на раскол того, что вы должны использовать все 7, и вы не можете начать свою собственную пешку.

7 - перемещение на одну пешку вперед 7 мест или можно разделить двигаться вперед между любыми двумя пешками. Используя эту карту, чтобы начать пешка против К сожалению правила. Инструкции действительно написано, что вы можете Часть 7 в получить ломбардный дом, но вы должны быть в состоянии использовать баланс перейти на другую пешку.

http://www.boardgamecapital.com/sorry-rules.htm

Если вы имеете в виду "разделить" семь в два хода с одной пешкой, то нет. Это не раскол семь. (снова процитировал правила)

+597
Michael Collins 3 сент. 2014 г., 7:46:55

Крылья Славы - тактический воздушный бой игра с наборами для Первой Мировой Войны и Второй мировой войны. Ранее она была известна как Крылья войны до ребрендинга в 2012 году Ares игр.

+570
Hugo Ferreira 17 мая 2011 г., 16:12:49

Многие сценарии аукнутся может быть исключительно неуравновешенные в зависимости от точно, где все игроки стоят (особенно открывающий и/или предатель), когда призрак показал. Когда моя группа играла в эту игру на регулярной основе, мы просто решили не играть определенной преследует (что впоследствии были утрачены). Есть ли лучшие решения? Возможно, большим списком исправлений или особых случаях, что исправить все или некоторые из такого рода проблем?

+452
leonardo curtone 16 апр. 2016 г., 2:44:38

Я недавно играл в игру ума. У нас был спор по поводу правил, я сказал:

  • Это 2 означает, что вы должны забрать еще две карты
  • Джек означает, что вы пропустите город

Мои друзья не согласны. Так что я был интересно, если я правильно это было или нет.

+385
Wisteso 21 июн. 2011 г., 11:02:43

Предположим, я хотел купить 4 каждой карты в фольгу и недалеко то время, когда идет набор из. Который будет более экономичным? Покупать бустера коробки или пред-заказ сингла? Или возможно совмещение или два?

Как бы вы идете о взыскании игровые наборы фольги и обычных карт?

+366
Albert Bikeev 11 апр. 2019 г., 21:01:31

Эффекты от Ю-ГИ-о! аниме не применяются к карточной игре, особенно в правовом турнире. Вы можете использовать только текст, который на самом деле на карточке (и любых изменений из-за описки или официального постановления).

Конечно, в товарищеской игре, вы и ваш противник могут использовать эти влияет, если вы согласны. Если вы хотите играть таким образом, ничто не останавливает вас.

+333
user77792 18 окт. 2019 г., 7:55:57

Распоряжением коллегии элемент движения в правила (стр. 6).

  1. Экспресс конвейерные ленты переместить 1 место в направлении, указанном стрелками.
  2. Экспресс конвейерных лент и обычных конвейерных лент Шаг 1 места в направлении, указанном стрелками.
  3. Толкатели пуш, если активно.
  4. Шестерни вращаются на 90° в направлении стрелки.

Ремень ходит первым. Так что если вы толкнули на пояс, вы также не перешли, потому что он уже перешел этот этап.

+320
UndefinedReference 1 сент. 2013 г., 23:20:03

У меня есть следующие доски:

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . а . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . б . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . С. . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Теперь, белый территория довольно большая. Поэтому я хотел бы уменьшить его!

Однако, у меня есть следующие проблемы/вопросы/соображения:

  1. Я потеряю все ко сражения в другом месте на плате (у меня около 70 очков висит, что я выиграю, но мой оппонент может играть 5-10 камней, которые я должен реагировать на.)
  2. Я могу вторгнуться как А, B и C. Не вторгаясь в Сделать б невозможно? Это даже возможно? С возможно?
  3. Сколько очков я должен оценить для вторжения в, B и/или C?
  4. Я должен начать это вторжение как можно скорее или отложить ее?
+285
balkotermler 1 авг. 2012 г., 12:11:18

Выглядит как доска для Сянци, с рекой посередине и дворцы на обоих концах.

+102
Eran Witkon 7 апр. 2012 г., 11:06:12

Размещение своих первоначальных поселений-это очень важно.

Ваши первоначальные расчеты (вместе с первой парой выстрелов из кубиков) имеют большое влияние на вашу игру, влияя ли вам выйти на быстрый старт или отставать. Некоторые вещи, чтобы иметь в виду при размещении первоначального поселения включают в себя:

  • Вероятность цифры: при прочих равных условиях, пространство приграничных больше точек лучше, чем пространство, граничащей с меньшим количеством точек.
  • Разнообразие номеров: В общем, начиная с, например, 4-5-6-8-10-11 собирается давать вам проще, чем 4-4-6-6-10-11, так как вы получите карты на больше кубиков, который потом поможет вам в строительстве и/или торговле, и поможет вам избежать слишком много карт в руке, когда выпадет 7.
  • Сочетание ресурсов: при прочих равных условиях, лучше иметь прямой доступ к больше ресурсов.
    • Подпункт: в общем, пшеницы важна на всех этапах игры, овца, как правило, быть немного хуже, чем у других ресурсов (из-за снижения потребности и относительное обилие). Обратите внимание, что полезность ресурсов меняется по ходу игры.
  • Нехватка ресурсов: однако, там, как правило, один из ресурсов, который меньше, чем другие ресурсы. Имея доступ к этому ресурсу может дать вам преимущество в торговле. Простой способ оценки дефицита заключается в подсчете точек на каждом ресурсе.
  • Не игнорируйте порты: иногда, порты (особенно 2:1) порт может увеличить привлекательность пятно. Дерево-дерево-__ место рядом с 2:1 дерево портов может быть более привлекательным, чем с трех разных ресурсов. (Конечно, это зависит от многих других факторов.)
  • Не рассчитывайте на возможность расширяться на хорошие места-или в интерьере Совет: В общем, это, как правило, трудно разверните к центру, чем к краям.

Убедитесь, что вы осознаете последствия ваших сделок

Иногда в торговле, в других ситуациях будет достаточно даже будет дать одному игроку большое преимущество. Торговая карту игроку так, чтобы он мог построить поселение на деревянные Порту перед его сосед может быть тонкий ход, даже если он нарушает его сосед немного. Но если у этого игрока есть поселения на 8-деревянная, 6-деревянная, и 4-дерево, это может дать ему слишком много преимуществ.

Рассмотреть вопрос о размещении грабителя

Размещение грабитель на игрока с карты развития ситуации не может быть лучший ход, так как это довольно вероятно, что у игрока есть солдат, чтобы переместить грабителя прочь.

Не пренебрегайте карты развития

Солдат (самая распространенная карта) обеспечивает вас с ресурсом, лишить противника ресурсов, освободить свой номер (если заблокирован грабитель), заблокировать оппонента продукции, и может обеспечить 2 ВП. Дорожное строительство, год изобилия, и монополия почти всегда полезны, за исключением, возможно, последней игры дорожное строительство. Очки победы, конечно, полезно. Но убедитесь, чтобы оценить потенциальный недостаток использования (в частности) руды и пшеницы за карта развития вместо города.

Длинная дорога-это хорошо ... когда никто не хочет

По моему опыту, многие новички идут по 2 ВП от длинной дороги. Дороги легко построить, поскольку они требуют только двух ресурсов, но и обеспечить наименьшее преимущества. Лучший способ утверждают, самой длинной дорогой бонус, на мой взгляд, (1) в середине или конце игры, после установления ресурса двигателя в различных населенных пунктах (и, следовательно, множество ресурсов, / номера), (2) когда другие оппоненты не направлена на достижение длинная дорога, и (3) когда у вас есть избыток дерева и кирпича и другие игроки не готовы отдать по хорошей цене для. В противном случае, наверное, лучше сосредоточиться на строительство поселений, городов, и даже покупая развития карты. Короче, не просто строить больше дорог, потому что они легко построить.

Другие ресурсы

https://boardgamegeek.com/thread/137013/tips-beginners-catan-dummies https://boardgamegeek.com/article/7450280#7450280

+36
jesus2099 2 июл. 2011 г., 5:53:51

Показать вопросы с тегом