Как сделать урон и перенаправляет взаимодействовать?

Я столкнулся странная ситуация сегодня. Я играл абсолютный ноль на Primalis инсула. Два обсидиановых полях были нарисованы:

Полевой Обсидиан

Увеличить весь наносимый урон на 1. В конце своей очереди, 1 игрок может сбросить 2 карты, чтобы уничтожить эту карту.

Я имел изотермический преобразователь в игре.

Изотермические Датчик

При абсолютном нуле получает урон от огня, абсолютного нуля наносит 1 Цели, что сильно холодная повреждения.

Теперь моя сила, чтобы справиться с холодной или урон от огня на себя. Так как эти двое взаимодействуют? Похоже, один из двух разных вещей должно произойти:

  1. Я занимаюсь сам 1 + 2 == 3 урона, а потом разбираться 1 Цель 3 Урон от холода. Вот что я в конечном итоге делает. Или

  2. Я занимаюсь сам 1 + 2 == 3 пожара, ущерб, а потом разбираться 1 Цель 3 + 2 == 5 урон холодом.

2 - это то, что я хотел бы сделать, но это кажется cheaty. Это действительно как эти две карты взаимодействуют?

+478
MikeLieberman 19 февр. 2016 г., 2:13:01
19 ответов

Проверки версий, перечисленных в списке бгг, похоже, нет голландской версии: https://boardgamegeek.com/browse/boardgameversion?linked_src_objecttype=thing&linked_src_objectid=137136

Кроме того, я не нашел голландской версии для этого на нескольких бельгийских и голландских интернет-магазинов.

(На стороне записки: голландская версия пандемии имеет некоторые текстовые ошибки на ролевые карточки. Только в случае, если вы не знали.)

+922
DoomedRaven 03 февр. '09 в 4:24
Пешка-перемещение настольная игра, в которой игроки перемещают свою пешку на клавиатуре и отвечать на вопросы.
+909
Praneeth Kumar 1 авг. 2013 г., 13:23:34

Игра разработана таким образом, что она закончится, если все городские слоты покупаются. Кроме того, это просто о том, кто может власть в большинстве городов, не кто строил в большинстве городов, или даже кто может мощность больше городов, чем порог "конец игры".

Если карта заполнение что-то вас беспокоит, купите городов заранее. Это означает, что у вас меньше денег (плохо для издержки) и раньше, в порядке очереди (плохо по ряду причин), но гарантирует, что вы получите в города, которые вы хотите по выгодным ценам. Покупка больше городов, чем можно может быть стратегический ход по ряду причин, в том числе вы можете купить их достаточно дешево теперь, чтобы сделать его стоит.

Другая возможность состоит в том, чтобы купить городов, которые стоят дороже, но оставит вам больше возможностей расширения. Например, допустим, что с одной стороны Вы множество городов, разработанный игроков A и B и на другой стороне города, разработанная смесь плееры C, D и E. В этом случае, вы, вероятно, захотите купить более дорогой город, который был разработан С+D, а не дешевле город развивался по+B, потому что вы активно конкурируют с Е К С+Д город где вы можете вернуться к а+в городах позже.

+839
Tina Marie 11 мар. 2012 г., 18:18:30

Основные части турнира правила и руководящие принципы , которые могут быть применимы в официальном матче, насколько я могу судить, являются:

  • Во время дуэли, все действия, предпринятые или дуэлянтом, должны быть четко и признанные обеими сторонами.

  • [Считается, проступок] говорим и/или обмена опытом/информацией друг с другом, зрителей или других третьих сторон во время дуэли.

Если под гипнозом человек считается под контролем гипнотизера, то маловероятно, что они способны сознательно признать меры, принимаемые в игре, и можно утверждать, что они получают советы от другого человека (даже если этот совет явно в пользу противника).

Кроме того, что страницы отмечает, что дуэлянты должны соблюдать все правила, установленные организаторами турнира, который включает в себя некоторые общие правила, такие как:

  • Всегда стремитесь к честной дуэли, и на его гладкой прогрессии.

  • Не играть таким образом, что бы быть неудобным для противника.

Дуэль, в которой один игрок под гипнозом, это конечно не справедливо, и очень вероятно, чтобы быть неудобным (особенно если они также заставляют вспомнить травмирующие события).

Кроме того, с юридической точки зрения* человек под гипнозом, вероятно, не считается достаточной мощностью , чтобы согласиться на меры, и, возможно, даже на сам турнир, и, следовательно, могут быть аргументом, что игра была выиграна с помощью обмана, и всякую выгоду, полученную в результате вполне может быть мошеннической.

*Это очень грубо и не производится от конкретной юрисдикции точку зрения, я не юрист, поэтому не принимайте то, что я сказал здесь какой-либо юридической консультации.

+756
C Berry 1 нояб. 2019 г., 3:47:54

Что обычно происходит в ситуации, которую вы описываете:

  1. У меня (скажем) баллиста ходит с 3 жетонами на нем.
  2. Я использую способность ходить баллисты, чтобы снять один счетчик и делать одно повреждение. Пока эта способность находится в стеке, моя баллиста имеет два +1/+1 счетчики на все.
  3. В ответ на первую активацию, активировать второй раз. Теперь есть два триггера в стек и моя баллиста имеет только один +1/+1 счетчик.
  4. В ответ на второй активации, я еще могу активировать третий раз (или четвертый, если бы не было четвертого +1/+1 счетчик на нем).

А потом, когда все в стеке, цель не получит урон. Если моя баллиста теперь имеет жесткость 0, что он мертв, но после удаления источника способность не мешает этой способности, цель все равно получает урон.

Конечно, я мог бы также последовательность все по-другому. Вместо того, чтобы сделать #3 выше, в ответ на первую активацию, я не могу допустить активации решения, цель получает 1 повреждение, а затем активировать баллиста снова. Обычно это не важно, но если это по какой-то причине я могу это сделать.

+747
user827918 7 окт. 2011 г., 9:06:49

Технологические карты рассматриваются как цветовые карты вагонов и после того, как отбрасываются играл, или ты хранишь их для использования в будущем?

+626
atesz 19 мар. 2012 г., 14:32:17

Я недавно приобрел формат PDF издание Кольчуга, в 1975 году военная игра Гари Гигакса* и Джефф Перрен, а также мой друг и я хочу играть только в одну игру.

Одно правило, которое я хотел бы некоторые разъяснения о том, как устали эти правила распространяются на легкие ноги:

А. они нападут на следующее Более низкое значение (тяжелая нога = свет футов)

Б. Они защищают на следующей более низкой стоимости

Я думаю, что либо

я. Ничего не происходит - нет категории ниже, чем легкие ноги, так чем мы там остановились

второй. Они должны провести свою очередь не двигается потерять свою слабость состояние.

Хотя я путать о том, как они должны защищать на следующем более низком значение в любом случае.


* Д&Д Славы

+601
Stepan Kazanin 15 авг. 2014 г., 14:05:52

Кроме того, чтобы забыть, что я тут был ответ, что уместно ставку до 14+ фокусами, где ваша рука непропорционально сильный сам по себе (как удобно ставки 7 и более) и никто не ставит на нуль. Это происходит не слишком часто, так как монстр руками для одного игрока обычно означает, что кто-то предлагает цену Нил, который может меняться ставок и игровые комбинации.

Очень сильные руки, часто делают руки партнера, гораздо лучше. Тот факт, что ваша рука имеет много старших карт и лопаты одновременно защищает ваши партнеры победителей при содействии половина-трика в полной хитрости.

Представьте, что у вас есть рука монстра, как ♠AKQ7432 ♥КТ3 ♣кг ♦в котором стоит легко 7 трюков (4.5-5 в грубой силе лопата + 2.5 в боковой масти). Эта стрелка делает ваши партнеры Нижнего отличием актуальна, так что можно считать агрессивно торгов на 8, Если вашу заявку партнера 2 или более. Допустим, ваш партнер имеет ставку 2. Ваш партнер может иметь консервативно предложение руки с полной рукой может быть как ♠JT6 ♥и aq3 ♣73 ♦KQ432. Или, может быть, они имеют неблагоприятное распределение костюм, как ♠6 ♥AQJT42 ♣Т73 ♦Q63. Эти руки могут сделать в любом месте от 1 до 3 уловок, которые в зависимости от того, как карта ляжет, так что они велят 2. Вашей очень хорошей стороны увеличивает эти маргиналы, так что вы можете рассмотреть более высокие ставки, даже если это приносит общая ставка стола за 13.

Я бы также рассмотреть агрессивная ставка на сумму 14+ трюки, если дополнительная уловка поставили бы своей команде за победу порог оценки. Это рискованно, так что вы, вероятно, не хотите сделать это, если у вас есть огромное преимущество. Но иногда это право идти на победу теперь отказываете вашим оппонентам ни единого шанса на возвращение.

+601
MR Blaster 26 нояб. 2016 г., 3:28:33

Все расширения для Элдрич хоррор добавлять контент в основной игре и требуется базовая игра, чтобы играть независимо от того, являются ли они включать в новый состав совета.

Каждое расширение за исключением последних, маски Ньярлатхотепа, содержать материалы, которые можно использовать только расширения и основную игру, и их содержание не зависит от других расширений (хотя есть некоторые повторяющиеся компоненты, например фокус жетоны).

Маски Ньярлатхотепа содержит персональных карт миссии для каждого персонажа в каждом дополнении. Личной миссии карты могут использоваться только если у вас есть расширение, которое включает в себя характер личной миссии. Есть также режим кампании, где вы можете использовать старшие боги из других разложений. Все остальное в масках Ньярлатхотепа не требует других дополнений Элдрич ужасы.

+506
avgustmanga 14 сент. 2018 г., 11:12:29

Описание ситуации: ход игрока начинается и они рисуют последнюю карту из колоды и получить мастера. Использование мастера на другого игрока, которая заставляет их отбрасывать свои силы и перерисовать его. Нет больше карт, чтобы рисовать. Что происходит?

Кстати, моя группа играет в том, что игрок, который должен перерисовываться автоматически исключены, потому что они сначала должны "выбросить", чтобы избавиться от их рук, но нет карты рисовать-значит, они не будут есть карта для окончательной разборки.

+445
Christian Albert 16 апр. 2015 г., 6:13:04

Уверены - см. стр. 5 из свода правил, в "зарабатывать деньги" абзац Этап 5: раздел бюрократии:

Зарабатывать деньги: начиная с первого игрока, каждый игрок указывает сколько городов в своей сети он хочет (и способен) поставка С электричество. Он зарабатывает денежные средства на основании количества городов его полномочия как показано на таблице выплат. Игрок, который не поставить любой город 10 электро (гарантированный минимум). Игроки удаление необходимых ресурсов от электростанций, которые производят электричество в этом раунде и место используемых ресурсов в поставках ресурсов рядом с доской. Игрок может выбрать (или только) на поставку меньшее количество городов, чем он имеет в своей сети. Игрок заплатил только за поставленный городов. Если игрок производит больше электроэнергии, чем он имеет городов в его сети, излишек теряется. Каждый игрок может выбрать, сколько и какие из его электростанций он использует, например, он не должен поставить все из своих городов.

Так вы можете очень сильно мощность 6 городов с электричеством 10. Вы просто не сможете хранить дополнительную электроэнергию, произведенную для использования в будущем (или сохранить себя какие-либо ресурсы, что вам это стоило, чтобы произвести столько электроэнергии).

См. также строчку "игрок может выбрать меньшее количество городов, чем он имеет в своей сети. Игрок заплатил только за поставленный городов". Кажется, довольно для меня ясно, что вы можете недоотпуск вашего города, если вы хотите, странно, хотя такой курс действий может показаться!

+425
Kittyanon 24 мая 2015 г., 9:38:55

Я заинтересован в изучении шахмат. Я уже знаком с правилами игры, но я очень слаб, когда дело доходит до тактики и стратегии.

Я боюсь, что если я просто зарегистрироваться на chess.com и начинать играть в игры, моя способность улучшить, чтобы моя шахматная результат будет ограничен тем, что я не понимаю причины моих потерь.

С другой стороны, я не чувствую, что там что-то делаешь хорошо, что вы можете полностью узнать, прочитав книгу. Я еще просто не знаете, как найти книгу, что является правильным для меня. Большинство книг кажутся либо для новичков, которые не знают, какие кусочки делать, или для довольно продвинутых игроков, чьи техники просто не обратиться ко мне еще.

Кроме того, у меня нет окна машины, так что работает Чессмастер или Фриц будет сложно, хотя не исключено.

+400
user72873 31 авг. 2017 г., 22:38:07

Есть 5 синий counterspells, которые можно бросить на другие расходы:

Я нашел их с следующим поиском на Scryfall:

О:"а не заплатить ~'цена с маной" о борьбе с:у

Эта команда ищет заклинания с альтернативной стоимостью (первый пункт) с "счетчика" в тексте (второй пункт) синий (третий пункт).

Кроме того, неверный ход мысли только расходы {до}, так что вы можете заплатить жизни вместо маны.

Если вы также хотите рассчитывать заклинаний с маной, который должен быть оплачен позднее, пакт отрицание есть мана-стоимостью {0}, но это так же говорит

В начале вашего следующего шага поддержки, заплатите {3}{у}{ЕД}. Если вы этого не сделаете, вы потеряете игры.

Кроме того, есть 3 заклинания , которые можно использовать, чтобы эффективно противостоять заклинанию, которое можно бросить без уплаты Мана:

  • Реквизировать позволяет контролировать заклинание и изменить его цели. Вы можете выбрать цель, которая является (более) выгодно, или, если другой заклинание "Антимагия", вы можете перенаправить его к цели реквизировать, так что он отменяется из-за нелегальности цели после реквизировать покидает стек.
  • Mindbreak ловушку позволяет изгоните любое количество заклинаний, но вы можете только бросить его бесплатно, если ваш оппонент ставит как минимум 3 заклинания в этом ходу.
  • Заблуждение также позволяет выбрать новые цели для заклинания. Конечно, это только полезно для решения целевых заклинаний, и вы можете использовать его, чтобы бороться с counterspells таким же образом вы можете использовать реквизировать.
+385
Amit Shanbhag 9 окт. 2012 г., 20:02:19

ББ = большой блайнд

ШБ = малый блайнд

Д = Дилер

+318
Grazer 1 июл. 2012 г., 20:16:44

Это зависит от того, как ты убьешь ее, если она через блокирование, а потом еще будем 3/3 за ущерб шаг, но если вы разыгрываете мгновенное, как молния топор во время шага объявления блокирующих, мышцы щепка умирает, оставляя 2/2 мышцы щепка.

+201
rusvalera65 15 авг. 2019 г., 0:23:34

Вы умрете первым.

Фаза атаки является на самом деле ряд шагов, которые объявления атакующих существ является только вторая. После того как вы определили ваши атакующие существа, есть несколько возможностей для каждого игрока играть в моментальную скорость заклинания (например, шок) и способности, прежде чем атакующие существа могут нанести свои боевые повреждения. Так что, если вы согласились решить бой во-первых, если ваш оппонент может сократить до нуля здоровья или меньше, вы проиграете.

Для справки, эти шаги фазы боя:

  1. В конце первой главной фазы, когда стек пуст и все игроки прошли, бой начинается. Каждый игрок сейчас может играть заклинания и способности.
  2. Вы заявляете, какие существа вы хотите атаковать, если таковые имеются. Вы нажмете их, они теперь считаются нападения.
  3. Каждый игрок может играть заклинания и способности до тех пор, пока стек пуст и все проходит. (Это когда ваш оппонент сыграл шок, который убил тебя прямо там).
  4. Защищающийся игрок объявляет, какие существа с блокировать, если таковые имеются. Они теперь посчитайте, как блокирование.
  5. Каждый игрок может играть заклинания и способности до тех пор, пока стек пуст и все проходит.
  6. Бой начинается резолюция. Во-первых, все существа с первым ударом и/или двойной удар сейчас наносят повреждения одновременно.
  7. Каждый игрок может играть заклинания и способности до тех пор, пока стек пуст и все проходит.
  8. Все существа с двойным ударом и всех существ, которые не наносят урон, в первую урон шагом наносят урон теперь (это, где вы бы убили своего противника с 4/4 и 4 жизни).
  9. Каждый игрок может играть заклинания и способности до тех пор, пока стек пуст и все проходит.
  10. Бой заканчивается.
+131
David Dut 9 нояб. 2017 г., 19:21:01

Тл;др: один набор, вероятно, достаточно для общества, но вы, вероятно, нужно больше, чем один, чтобы играть построены, если вы хотите ограничить то, что люди могут строить.

Большинство LCGs (и ЭКГ, которые то же самое), предлагают две широкие категории игры: построены и общества.

В построенной игры, вы строите колоду из доступных карт, как правило, с некоторыми ограничениями, как максимальное количество копий каждой карты. ЭКГ я знаком с оснащены в большинстве достаточно карт для одного игрока, чтобы построить произвольный собранной колоде (иногда много меньше, например, в эпической карточной игре вам разрешено до 3 копий каждой карты, но в комплекте поставляется только 1 каждого). Так что играть построены, скорее всего, потребуется несколько наборов, или вам потребуется (возможно, сильно) ограничивать то, что каждый игрок может построить. Например, одна копия "Вархаммер: вторжение" и двух игроков, вы могли решить, что один игрок будет строить порядок на палубе, один будет строить уничтожения палубе, и никто не будет пользоваться больше половины копий любой нейтральной карта; с четырьмя игроками, вы просто могли бы назначить каждого игрока на дистанции.

В ограниченном играть в колоде можно сразу перед игрой, часто используя случайные и/или соревновательного процесса строительства. Например, там часто:

  • Герметичный - дело каждого человека беспорядочной груде с бассейном, то пусть они удалить карты, они не хотят, пока они не вниз, чтобы минимальный размер колоды.
  • Проект - дело каждой карточки человек с общим бассейном, каждый выбирает карту и передает оставшиеся на другое лицо. Сохранить подбору и передаче Пока все есть колода (или более чем на палубе, а затем перерезает какой-то выходит).

Есть много вариантов, а на ЭКГ я знакома со всеми поддерживать какое-то ограниченное играть, используя только один набор. Например, в эпической карточной игре вы сможете создавать до 4-х человек из одного набора.

+98
user21469 24 мая 2017 г., 12:48:19

Вчера вечером на оружие Земле должен сказать "элемент - оружие дальнего боя - пистолет" под фото, и также есть маленький красный значок пистолета в верхнем правом углу текстовое поле.

У меня нет карты в руки, но в моем понимании аварийный радиомаяк является то, что оно не соответствует вышеуказанным и не пистолет (несмотря на очевидные внешние сходства).

Это кажется немного странным, что священник будет иметь моральных угрызений совести по поводу использования сигнальную ракету в любом случае!

+76
Huacanacha 20 февр. 2017 г., 5:09:37

Обычно, я нахожу, что 2-в-1 порты являются более ценными. Они производят ресурсы вашего выбора На опять половину ставки 3 к 1, и вы обычно будете иметь ресурс, который вы будете иметь излишки и можете стрелять по 2-в-1 в этом ресурсе.

Конечно, это не зависит от обстоятельств, иногда, вы просто не сможете добраться до соответствующих 2-в-1 или на самом деле есть еще баланс ресурсов, и лучше стрелять по 3-к-1 вместо. Но я бы сказал, что при прочих равных условиях, в 2-в-1, что у вас есть хороший шанс профицит предпочтительнее 3-в-1.

+74
sofs1 11 янв. 2019 г., 10:01:11

Показать вопросы с тегом