Что это самый безопасный подход к обсуждению приз разделить?

Это придумали для меня на турнире в эти выходные. Я сделал это в финал, где первый приз был запечатан продукта с ценностью ради обсуждения, чтобы быть $100, а второй приз был кредит в магазине стоимостью 50$.

Я обсуждал с владельцем магазина, прежде чем обсуждать вопрос с моим соперником, потому что я не хочу поставить себя в положение случайно предлагает взятку и будет дисквалифицирован.

после этой дискуссии раскол был предложен, мои точные слова были "мы пойдем?", ответа, по сути, "да", а затем мы обсудили урегулирование. Мы разделили кредит на $50 в магазине достаточно легко, и решила, что лучшим решением было бы для одного из нас, чтобы взять и продать запечатанный продукт, а затем разделить вырученные после того.

это казалось оптимальным решением в данной ситуации, но есть много ситуаций, когда распределение призов может быть гораздо более сложной. яркий пример того, когда один игрок хочет "пока"на турнире, что другие не посещает.

1. Что это самый безопасный способ оценить стоимость призов в Сплит, не случайно, предлагающих взятки.

2. Если игроки изначально согласиться на разрыв, с последующим обсуждение стоимости призов против автопобеды потенциально все-таки собирается привести к взяточничеству?

+981
valer4 17 авг. 2018 г., 10:29:15
16 ответов

Я не знаю ни о какой конкурентоспособной палубы, но я могу представить, что он был полезен. Иногда две очереди в ряд стоит пропуская очередь. Представьте, что ваш противник имеет только одно существо, доступных для блока и можно как-то удалить его. Что дает вам два поворота, вы можете атаковать его без него, вы. Первый из поворотов вы даже можете удалить еще одно существо, вы знаете, что не может быть заблокировано вторую очередь. Если вы не дополнительный ход вашего оппонента, возможно, еще не оставили адреноблокаторы.

Поэтому наоборот тоже верно. Зная, что вы пропустили свою очередь и есть дополнительный ход, доступный в любое время вы хотите, силы вашего противника, чтобы быть более оборонительным, поскольку в противном случае вы могли бы сделать трюки, как я уже упоминал выше. Ваша колода может выиграть у соперника, играя от обороны.

+989
Suvom biswas 03 февр. '09 в 4:24

Как уже упоминалось, только первое правило является официальным правилом.

Третье правило делает никакой разницы вообще, потому что доска симметрична.

Мне найти второй (центр ваше слово) правило проблематично в повседневной игре. Похоже, случайные игроки часто легче играть "вправо и вниз", поэтому я стараюсь играть мое первое слово так, что оно заканчивается на площади Звезды. Таким образом, другие игроки могут работать в по-видимому "более естественном" направлении.

Я думаю, что это много для среднего человека, чтобы придумать список слов, начинающихся с K, а не список слов, оканчивающихся на К, например, легче.

+982
Praskovia 9 сент. 2018 г., 5:29:14

Дань способности и способности, которые срабатывают, если дань не была заплачена отдельно. Это совершенно законно для соперника, чтобы не платить дань, когда нет цели для способности, которая будет срабатывать позже. Как и в любых подобных случаях, то эта способность будет автоматически отменено.

Почему это дело не так просто, так как правила немного окольными об этом, но дань, будучи статическая способность (например, раскрутить) - это просто что-то, что происходит, как существо выходит на поле битвы (что делает его чувствовать себя совсем по-другому выглядит задержки соперника выбирают, а не вы). Дань привязкой способность срабатывает после того, когда существо находится на поле битвы, и в зависимости от выбор соперника. В этой точке, если у него нет цели, он будет шипеть нормально (так же, как когда вы контролируете ни одно другое существо и бросил нарушения гиппокампа).

+908
Ayi Nathaniel 8 апр. 2018 г., 0:08:17

В игре Тайна Гитлера с четным количеством игроков, что является результатом выборов, если ровно 50% игроков голосовали "да!"?

Правительство Вам пройти политики, или это считается не правительство?

+903
Kathleen ANNORENO 13 июл. 2012 г., 2:27:23

Я просто проиграл игру со злодеем с помощью кровавого камня на очереди все остальные, а также там своя власть свои роллы. Как это карты должны быть использованы. Он говорит, что один раз за ход, но не указать игрок или нет.

+849
user136882 28 нояб. 2016 г., 4:36:31

Ну, нет идеального ответа на этот вопрос, иначе игра не будет весело никому. Но...

1) Если вы угадываете, что на следующем витке, ты не заработаешь больше очков, чем этот поворот, не надо двигаться, то лучше использовать этот поворот в упадок.

2) Если вы заметили "идеальной цивилизации" (для данной ситуации) в очереди и нужно принимать ее, пока никто не та же идея, дерзайте!

У меня есть некоторые проблемы с ответом на ваш вопрос прямого ответа по одной причине: этот аспект игры-это чисто наугад; все, что вы делаете, зависит от того, что будут делать все остальные, и наоборот. Имея соседа, который хочет уничтожить вашу цивилизацию или линии границы между двумя врагами, очень разная (я не говорю о чистой стратегии, а о более или менее логичным желания игроков).

Это как сказать: нет, это не идеальная стратегия, но пункты 1) и 2) могут быть хорошими подсказками.

+838
mengle 23 авг. 2010 г., 11:07:37

Вы можете только положить четыре из каждого храма в свою колоду. Это только базовые земли, освобожденные от ограничения:

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

+740
MIV 666 24 нояб. 2015 г., 15:19:02

Самый простой, что нужно сделать-это просто начать позже. Доминион имеет определенное (хотя и незначительное) первого игрока преимущество. Так что начните последнего, в каждом матче. (Правила даже сказать, чтобы у игрока слева от того, кто последний раз выиграл первым.) Если этого не достаточно, просто ничего не делают свою первую очередь, или два оборота. Это имеет то преимущество, будучи полностью законны по правилам, как написано, а так никаких изменений должны быть сделаны, чтобы игра на всех.

Когда играешь против более бедных игроков, я иногда фора себя, не позволяя себе, чтобы намеренно получить карты атаки. Иногда я играю немного хуже, чем я в противном случае будет играть. Но по моему опыту, если это не подавляющим, просто играть быстро и хорошо-получить больше игр, и все наладится. И если они действительно плохие, иногда просто играть бот сокровище, чтобы убедиться, что они все выше базовой линии.

+726
basilayr 20 сент. 2017 г., 20:27:00

Поскольку Вечность-это не официальный формат, это очень вероятно, что либо ты будешь банить явления сыграли в общей сложности, или вам придется сделать какой-то дом правила в отношении их использования в формате, который в этот момент как явление карты обрабатываются до вас и ваших соперников. Так как этот формат был создан корабль, я бы не удивился, если бы там была статья об этой теме в ближайшем будущем; и Марк Роузуотер регулярно отвечает на вопросы от поклонников, так что может быть одним из способов вы могли бы предпринять, чтобы выяснить, правильный способ решения этой проблемы.

+544
user134824 1 мая 2013 г., 21:29:04

Я бы сказал, что желает работать по-другому командиру, чем в обычном свободного-для-всех (ФФА) МТГ. Делать всеобъемлющие правила, как желает работать в командира? Правила пожелания отличаются от обычных многопользовательских ФФА?

+495
stevenem 21 мая 2016 г., 23:16:15

Мне кажется, тут есть закономерность в том, как они баланс карты и их стоимости("существо 1/1 должен стоить 1 или 2, и способности, такие как первый удар или спешка может добавить 1 к тому, что стоимость" в качестве базового, а затем расширена для более мощных карт), и большинство игроков имеют хороший глаз для ли что-то хорошее для своей стоимости или нет. Но я не уверен, что это точная формула, как таковая.

Я не знаю, как они делают это на мастера, но в последнее время из оникса путь издательская деятельность людей делили кусок представление по теме: Когда напрямую спросили об этом, разработчики вампиры: Реквием заявили, что они не следуют формулы для Интер-балансировка отдельных полномочий[1], но что они смотрели на то, что они хотели сделать со способностями, а потом решили, что игрок будет готов сделать для того, чтобы использовать эту способность.

Честно говоря, я думаю, любой и много и много и уж точно и ребалансинг-это ваш лучший выбор.

1 = http://forums.white-wolf.com/default.aspx?g=posts&m=1581039#post1581039

+366
J4ckalope 22 июл. 2017 г., 12:16:26

Итак, мы играем в игру и путаницы был воспитан. Игрок 1 нападает с 5 существ, а также Odric, мастер тактики. При этом способность Odric ногами, говоря, Р1 может выбрать, какие существа блокируют, а кого они блокируют. В этой фазе, когда Р1 заявил, что его монстры нападали, и Р2 играл яркий репрессий, которая гласит: "уничтожьте целевое атакующее существо. Возьмите карту". Р2 использовал эту карту, чтобы уничтожить Odric. Так что, как говорится, будет возможность Odric все еще в силе?

+302
drbenru 7 февр. 2011 г., 4:02:28

Вот вариант используется Дональда X. Ваккарино. Вместо того чтобы использовать нормальный рандомизатор карт, берут по одной карте из каждого королевства стека и использовать их для рандомизатора карт. Когда вы делаете обычный рандомизации, просто добавьте выбранные карты своих стопок королевства, и после игры берут по одной карте из каждой стопки, чтобы добавить обратно в новый рандомизеров.

Затем, когда вы играете черный рынок игры, у вас будет готовый черном рынке палубе! 10 карточек в королевстве уже будет из рандомизатора палубе, и поддерживает нормальные спины, поэтому вам не придется тянуть карты из коробки, как вы делаете с вашим вариантом 3.

Дональд X. vaccarino-х рассказывает об этом методе здесь.

+294
mitrogradient 1 мар. 2018 г., 0:11:27

Короткий ответ: Нет, 55% шанс на победу для инспектора.

Вот цитата из конструктора Бруно Катала на баланс в игре.

Это взято из ответа на BoardGameGeek

относительно баланса игры, я просто хочу дать вам некоторые статистические данные. Итоговый баланс был достигнут с testors, принадлежащих к вершине Мистер Джек игроками по сети (http://mrjack.hurricangames.com)

И, более того, искусственного интеллекта, была разработана, чтобы помочь нам.

Я буду говорить здесь только об играх именно с окончательный набор правил.

Если я считаю игры, в которые играют игрок против другого игрока-человека:

Игры 196 были сыграны 108(55%) победил инспектор (96 по первичная цель, и 12 после охоты Джек, потому что он получил 6 песочные часы, в то же время он был определен) 88 (45%) выиграл джек (53 по первичная цель, 33 оставаясь невидимым после того, как охотились, и 2 на "рассвет")

теперь давайте посмотрим, что происходит, когда компьютер играет против себя: 340 игр были сыграны 187(55%) победил инспектор (140 по первичная цель, и 47 после охоты Джек, потому что он получил 6 песочные часы, в то же время он был определен) 153 (45%) выиграл джек (97 по первичная цель, 55, оставаясь невидимым после того, как охотились, и 1 на "рассвет")

Так.. вот почему я знаю, что баланс немного в пользу инспектора, но не достаточно, чтобы действительно создать проблемы. (Опыт и/или тактика компетентность гораздо важнее, чтобы выиграть ;-))

Надеюсь, эти результаты будут интересны вам.. всего наилучшего Бруно

+164
dmpogo 30 сент. 2012 г., 21:03:15

Вы можете взять любые два обычных кубика разных цветов и обозначим как положительные умирает и один, как негативные умереть.

+35
Bemorevolved 21 дек. 2014 г., 6:41:59

Может пропустить карту быть воспроизведены, прежде чем все игроки имели хоть один шанс сыграть? Или он может быть воспроизведен в любое время?

+26
alfred 27 сент. 2015 г., 16:07:18

Показать вопросы с тегом