Проклятие умирают рулоны мертвых даосы

В Истории призрака можно изгнать сразу двух призраков, Если вы находитесь на углу и есть призрак на каждое место рядом с тобой. Я играл в игру, где я успешно изгнал обоих из этих призраков, но потом пришлось бросить проклятие умереть за каждого из них. Первый бросок проклятие умереть заставила меня потерять Qi, которая убила меня. Я по-прежнему ролл второе проклятье умереть? Если он снова появляется, что я потеряю Ци, что происходит?

Если я уже мертв и есть призраки на моей доске, что вызывает у меня, чтобы бросить проклятие умирают на стадии " Инь " и мне терять Ци, что происходит?

+542
Five 18 апр. 2019 г., 16:48:50
30 ответов

Да, он вернется в вашу руку.

Пунктирная существо не меняет зон в любое время, так что это еще один и тот же объект, как это было, когда он попал на поле битвы с тире. Неважно, кто контролирует существо, или, если это даже существом - пока объект все тот же, тире "найти" и вернуть его в руку владельца.

109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный, или эмблема.

Это в отличие от, когда существо находится в другой зоне, когда Дэш решает, например, когда он умер во время этого хода. Она также не возвращается, если он находится на поле битвы, но был в другой зоне в течение любого промежутка времени, например, когда кто-то мерцатьс прерывистой существо, или, если он умирает от страха, работорговец. В этих случаях тире существо на поле боя в конце хода, но это новый объект, который не будут возвращены на свои силы.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. [..]

+976
alex30rus 03 февр. '09 в 4:24

Мы обычно играем с эпоха империй вариант и вариант карточной стратегии, используя этот набор стратегических карт:

  • инициатива
  • дипломатия второй
  • политические
  • логистические
  • торговли II
  • войны
  • технологии II
  • императорский второй

Это приводит к очень гладкой матчи, так она стала нашей стандартной настройке.

+940
Ayatollah 9 дек. 2018 г., 10:21:48
Мундус Новус-это игра, где от 2 до 6 человек взять на себя роль могущественных судовладельцев в 16 веке конкурируют, чтобы стать первым, чтобы собрать денег на дублоны или товары, привезенные из Америки. Игроки будут брать товары из колоды карт, торговля их между собой и, наконец, продали бы их за дублоны или новые корабли, склады и соглашения о сотрудничестве с важными торговцы и путешественники.
+940
saabstory 5 апр. 2010 г., 3:24:10

Есть толика навыков. Вы можете сделать некоторые вещи, чтобы повысить шансы на то, что с помощью жеребьевки будет идти своим путем. Любой или все из них могут быть использованы для увеличения основного игрока'ы поведение.

  • Признаем, что некоторые хранители появляются чаще в цели. Приоритеты мозг и вообще ничего общего с едой.
  • Играть в Хранители к текущей цели-это обычно пустая трата времени, особенно с большим количеством игроков. Цель может меняться несколько раз до начала вашего следующего хода.
  • Избежать ничьей х правил, когда вы не играете х , чтобы поддержать это. В противном случае вы вручите все ваши оппоненты дополнительные карты тянуть до вашего следующего хода. За пригоршню карт повышает ваши шансы поехать на следующий ход, но делает это для всех за столом. Риск/вознаграждение.
  • Играть ваши карты в правильном порядке, например, путем не уменьшения/отказа от текущего правила игры, прежде чем Вы играли все ваши карты.
  • Повесить на карты, как Давайте сделаем это еще раз и принять другой оборот , пока правление имеет некоторые благоприятные рисовать и играть норм. Настройка Доминион-стиль 5-минутную очередь это тааак весело.

В конечном счете, Fluxx-это веселая игра из-за безумных сочетаний, которые делают руководители спин каждого. Активно пытаются выиграть меньшее значение. На мой взгляд, лучше умение мастера, чтобы убедиться, что вы не делает игру скучной для всех остальных:

  • Силы предела 0 - это потрясающая карта, при условии, что вы все еще играет оставил для себя, чтобы изменить его, прежде чем ваш ход заканчивается. Жеребьевка 1/игра 1 с 0-карта руки-это больно.
  • Играть всех с ничьей 1 так же плохо, хотя это становится менее болезненно с несколькими соперниками.
+908
user1901788 13 июн. 2014 г., 22:51:35

Да, маркер существо считается существо.

Существо маркер ведет себя так же, как карту существа на поле битвы.

Поскольку сикхов, точильщик Хедрон говорит: "каждое другое существо под вашим контролем", он будет включать в себя все существа, будь он представлен жетон или карточку.

Из глоссария в полные правила:

Маркер используется для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

И правило 110.5 е:

Маркер регулируется все, что влияет на перманенты в целом или что влияет на знак карты типа или подтипа.

+888
Feelings 25 апр. 2016 г., 23:17:46

Я думаю, что реальная проблема-то с карты атаки в целом. Если вы хотите больше взаимодействия игроков, больше конкуренции, необходимость на лету адаптаций, и все в порядке с учета в атак, а затем пойти на это. Выбор между более или менее конкурентоспособную игру, мы должны сделать каждый раз, как мы садимся играть.

Когда в сомнении, спросите других людей, что они думают. :Д

+837
Richard Herron 10 янв. 2012 г., 11:38:54

Я нашел ссылку из блога 2008 года, но это сейчас не

+808
Uighur 11 сент. 2011 г., 5:34:39

Нет, это не повлияет.


Ответ зависит от того, что создавали эффект, и какой эффект делает. Ниже приведены три случая:

  1. Непрерывный эффект создается статическая способность.

    Это транслируется на 611.3 собой.

    611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

  2. Непрерывный эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и он изменяет характеристики объектов. (Характеристики определяются СГ 109.3, см. ниже.)

    В первой половине 611.2 гр.

    611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. [...]

  3. Непрерывный эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и это не изменить характеристики объектов.

    Это транслируется на второй половине 611.2 с.

    611.2 с [...] непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, что не позволяет изменить характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому он может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. [...]

Для переполнения и заводятся, мы говорим о непрерывном эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и он изменяет характеристики объектов. Как таковой, только перманенты, которые были твари, когда заклятие решен зависит от заклинания.


109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, верность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте, не характерный. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинание, цель, объект, собственником или контроллер, что аура очаровывает, и так далее

+718
spraff 30 мар. 2010 г., 1:58:36

Tsuro

Быстрые, довольно легкие игры. Очень быстро обучать новых людей и можно играть даже с 7 лет. Любой другой игрок собирается изменить расположение различных игроков, поэтому его довольно захватывающий и держит всех намерениях на геймплей.

+708
sach 26 авг. 2011 г., 16:55:04

Вытравили в плитки могут быть легко отклонены чувствуют себя многие игроки. Подобрав правильные сложнее, чем отказ от Q или Z и вы не собираетесь использовать с другими плитками, но по-прежнему огромное преимущество.

Я могу, со вставкой плитки, часто говорю, когда у меня М или Ж. или, я использовал, чтобы быть в состоянии; прошли годы с тех пор как я играл. Но против друзей, кто не смог или не сделал, я был в состоянии получить больше плитки, я мог бы легко играть.

Кроме того, это не такой сложный навык, чтобы практиковать и учиться, и может даже не сознательно делают некоторые игроки. Даже некоторые окрашенные-на письмо плитки имеют достаточные различия текстуры ощущаться.

Так что, да, есть хорошая основа для правила против травления титулы. Это для того чтобы в игре о выигрыше с помощью жеребьевки, а не чувство для плитки вы хотите.

+708
Asya12 19 окт. 2015 г., 2:19:17

Ответы разнятся. От pagat.com:

Большинство описаний войны не понятно о том, что произойдет, если игрок выбегает из карт во время войны. Есть как минимум две возможности:

  1. Если вам не хватает карт, чтобы завершить войну, вы проиграете. Если ни один игрок не имеет достаточного количества карт, тот кто работает в первой проигрывает. Если оба работают одновременно, это ничья. Пример: игроки а и Б играют семерки, так что идет война. Каждый игрок играет карту лицом вниз, но это последняя карта игрока "Б". Выигрывает игрок а, поскольку игрок Б не имеет достаточного количества карт, чтобы сражаться на войне.

  2. Если вы бежите из карт во время войны, ваша последняя карта лицом вверх и используется для всех сражений в этой войне. Если это произойдет для обоих игроков в войну и их последние карты равны, игра-ничья. Пример: игроки а и Б играют семерки, так что идет война. Игрок играет карту лицом вниз, а игрок B имеет только одну карту, поэтому он должен быть воспроизведены лицом вверх. Это королева. Игрок играет карту лицом вверх, и это тоже королева, так что война должна продолжаться. Королева игрок B остается (последняя карта Б), в то время как игрок играет карту лицом вниз и одна лицом вверх, который девять. Игрок Б выигрывает войну и получает все эти семь карт (пять карт, которые играют и две карты, что б играл) и игра продолжается в обычном режиме.

+708
Xpndable 19 мая 2014 г., 5:17:46

После заброса - Тефери, ориентир по времени , и это разрешается, если вы были, чтобы потом бросить отменяет на противника Враска презрения своего противника, не сможет противостоять вашим контр заклинание, из-за пассивной способности, однако, в ситуации, которую вы описываете бы не контр заклинание.

Чтобы противостоять заклинание, вы можете сделать это 2 средства борьбы с ним, делая его цели нелегальны.

Что-Тефери-это ограничение, которое вступает в силу "на кастинг". Же самое относится и к Чаше пустоты. Заклинание находится в стеке уже гипс, стек-это зона, так что вы можете перемещать заклинания из стека с помощью других заклинаний. Вы можете, например, использовать славного конца , чтобы переместить его в изгнание без его разрешения, или любая другая такая возможность.

Но вы хотели сделать невозможно так как нет ничего на способность Тефери, что счетчики заклинание, оно только ограничивает сотворение заклинания.

+682
Morten Bjerg Gregersen 12 янв. 2018 г., 7:26:00

Многие из нас наверняка знают о классический рок-бумага-ножницы игра'. Я ищу расширение С столько оружия, сколько возможно.

Одна популярная альтернатива -'Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок'. Есть ли в наличии экспансии?

+639
marikys 16 февр. 2018 г., 13:04:45

Похоже, что большинство вещей, которые я читал, просто предполагаю, что это только с поля боя, но формулировка говорит всем созданиям. Значит "все существа" всегда относятся только к активным существам, потому что они не существа, пока в играть, просто карты существ?

+587
Riyaz Mohammed Ibrahim 12 мар. 2012 г., 5:33:24

Есть ли ограничение на Дромока не может быть отменено? Неа, поэтому он не может быть отменен.

И сам флип не способность, но срабатывает счетчик-это способность.

+517
Shelby Thompson 22 апр. 2013 г., 22:20:36

Мы можем достичь своей цели без использования каких-либо необычных терминологии:

{Т}, раскрыть карту существа из вашей руки и оплатить его стоимость маны снижена на {Х}: положите открыл карту в игру под вашим контролем.

Как это работает?

Когда вы начнете активировать способности, раскрыть карту существа и вы также можете выбрать значение для {Х}.

107.3 а если заклинание или активируемая способность имеет Манакост, альтернативной стоимости, дополнительных расходов, и/или активации стоимость с {Х}, [-Х], или X, а значение X не определено в тексте этого заклинания или способности, контролирующий то заклинание или способность выбирает и объявляет значение X в рамках разыграть заклинание или активировать способность. [...]

Затем, вы оплачиваете стоимость карты существа уменьшается на значение, выбранное для {Х}. Это влияет только на общий часть стоимости, а не цветные части.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

Вы оставили оплату необщего часть стоимости. Это, как правило,* быть цветной части стоимости. Кроме того, вы можете выбрать достаточно малое значение для X, который вы в конечном итоге платить часть общих затрат.

*Небольшой кучки карт фактического бесцветную Ману в стоимости. Бесцветные часть расходов не будет сокращена.

+513
Nayagara T Auchithya 14 авг. 2014 г., 23:31:07

В Время приключений Fluxx, Джеймс карту Бакстер действий каждого игрока взять карту, и все лианы в игре должны быть отброшены.

Если моя нарисованная карта Крипер (который тут же положил на стол и заменена другой картой), это сразу отбрасывается?

+489
Matt Rock 13 авг. 2014 г., 3:34:29

Главная причина, почему я думаю, что вы думаю, что это хорошо, потому что это дзесэки выглядит как другой знакомый 3-4 дзесэки: http://josekipedia.com/#path:qdodocncpcndqfjd

$$ Хорошие возможности
$$ --------------|
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . Х . Х . . . |
$$ . . . Х . . |
$$ . . . O Х . . |
$$ . а . О'О' . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . З. б . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . |

Но хотя разница между этими двумя позициями составляет всего одну строку, то оно не может быть переоценена, черный хорош в этой ситуации, потому что он ближе к углу, и это безопасно, трудно атаку черных. Потому что черный-это твердый, он не придется беспокоиться о последующих ходов и он приятно следить за движениями его собственного против белых. Но в правой стороне различия, потому что это одна линия, дальше, есть слишком много недостатков, угол черных не безопасно. Поэтому он не может рассчитывать на те же последующих ходов.

$$ Может и не вариант
$$ --------------|
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . Х . Х . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . O Х . . |
$$ . ? . О'О' . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . ? ? . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . |

Так что это становится торговля, вы получаете немного больше угол "территория" для массивных weakspots на этой территории. Позже на белом даже можете сделать подход в пункте 8-3 на другой стороне. Черный, как правило, хотят, чтобы клещи таком близком подходе, но не потому, что Аджи в углу бы стать большой проблемой. Черные должны играть от обороны, так что Белый получает свободный ход, и черный становится overconcentrated и неэффективно. Но либо это, либо потеряете углу, но если вы планируете давать угла, то другие ходы были бы лучше всего подходит.

Как вы можете видеть из данной диаграммы, черные получают большой кусок сбоку слева, а также и трудно атаковать. Справа у него есть еще несколько точек в углу, но из-за плохой Аджи, он не может рассчитывать получить сторону. Даже если у него уже есть камень на 10-3 или 10-4, белый имеет достаточный потенциал здесь, чтобы вторгнуться или уменьшить легко дается исправить всю ситуацию доске. Нет никакого роста. С другой стороны, формы белый идеально расположен в правой части вариации.

$$ Ночных кошмаров
$$ ----------------------|
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Си . . . |
$$ . Х . О' . . е . д . . |
$$ . , . . . Х . Х . . . |
$$ . . . б . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . O Х . . |
$$ . . . . . . . О'О' . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |

Вы указали обезьяны прыгать. Как правило, прыжки обезьяна 10-балльной сэнтэ ходов. (Но это, конечно, зависит от конкретной ситуации.) Потому что обычно сэнтэ для черных, но Готэ для белого, черного почти наверняка собирается сделать этот шаг. Эти 10 баллов 10 баллов вы можете рассчитывать на Если вы будете правильно играть Эндшпиль, потому что это больше для вас, чтобы играть, чем ваш противник. Если ваш противник делает вам это что-либо означает, что вы совершили ошибку и не играть в нее довольно рано, или ваш оппонент сделал и еще больше очков на доске. Поэтому вы можете рассчитывать на эти 10 пунктов.

+481
bobruin 20 апр. 2015 г., 17:55:48

Если у меня есть существо, у которого есть 0 или отрицательной энергии и она имеет Виридийский лук , прикрепленные к ней, она все равно нанесет 1 повреждение из-за влияния оборудования дает он, или делает это не из-за отрицательной или 0 мощность?

+389
lueda 20 июл. 2010 г., 0:32:34

Правила может быть сложно найти вещи, но она есть: стр. 11, под заголовком определить, что умереть вы используете, второй абзац:

[] Ы может сыграть только 1 карту или использовать только 1 сила, которая изменяет навык, который вы собираетесь использовать.

Так что да, ты правильно играешь.

+375
SerAstiS 23 окт. 2013 г., 17:28:45

Я новичок и пытаюсь сделать мой первый построенный палубе. Мое понимание правила карты я могу иметь только четыре карты одного вида.

Что это точно значит?

Например, это значит, что я могу иметь только четыре крысы карт или четыре крысы карты нескольких видов? Если две разные карты делать то же самое (как снять душу и суть разброс), можно мне четыре?

+335
topik421 10 июл. 2013 г., 23:37:13

Как и многие великие игры, поселенцы Катан вознаграждает тех игроков, которые готовы с этим считаться.

Упрямо центрирования свою стратегию, с самого начала, на получение древесины и глины (при исключении других грузов) и строительства дороги после дороги это, скорее всего, получит определенное количество очков победы. Это число далеко не достаточно, чтобы выиграть вам игру - вы будете иметь, чтобы делать другие вещи с вашим временем и ресурсами, в какой-то момент в клинч первое место.

Не самый длинный бонус дороге стимулировать дорожное строительство? Конечно, до некоторой степени, подобно тому, как крупнейшие бонусы армии дает покупка карт. Что он в основном делает, хотя, гарантировать, что есть конкуренция в различных областях игры. Если только один игрок заботится о дорогах, самая длинная дорога бонус падет на них без каких-либо усилий с их стороны. Также большую армию, если только один игрок не хочет покупать карты. Однако, психология игрока такова, что, учитывая явный бонус, чтобы быть получены, игроки не будут способны нести отпустить его легко, и по крайней мере некоторые из них, скорее всего, активно бороться за это.

Как таковой, я вижу длинный дорога бонуса меньше, как "стратегия" и еще в качестве приятного мало, ну а бонус... если вы достаточно смелы, чтобы вступать в соревнование с другими игроками за это. Конкуренция нужна для игры на работе, но он может, как вы справедливо отметили, рисовать общую мишень на лбу, или сделать врагами конкретными другими игроками. Если это не то, что вы любите увлекаться, возможно, вы действительно хотите принять избрали более хитрую стратегию.

Конечно, я бы предпочитают не стремясь к самая длинная дорога рано: пусть другие люди ведут себя как "лучше", получив раннее лидерство. Держать глаза на дороге ситуации, и, возможно, настраиваете себя на победу с конца дорожно-строительного рывок, хоть и большой. Как я скажу, адаптируемость-ключ к успеху: если все в вашей группе мнит себя, как дорожные строители, это очень рискованная стратегия. Если никто другой не делает это... вы бы дурак не навалить туда как можно быстрее, на самом деле!

+322
Denver6663 16 июл. 2018 г., 8:19:52

Самая старая ссылка я нашел официальной 9х9 про игры, сыгранные между го Сэйгэн и Миямото Наоки в 1968 году. Цель состояла в том, чтобы определиться с правильной Коми на 9х9.

По неофициальным 9х9, наверное, вечно...

+304
gamalsop 1 нояб. 2016 г., 3:56:48

Если у меня талия лейтенант в игре и решить металлик имитируют выборе "человека" делает талию лейтенанта получить +1/+1 счетчик?

+272
Kristofer 23 сент. 2010 г., 20:09:17

В игре "бал-маскарад" есть примечание на стр. 5 книги правило, которое гласит:

Предупреждение !

Если игрок показал свои карты во время поворота игрок непосредственно перед ними (назвав персонажа объявление игрока справа, или выявлены инквизитор), То игрок не может объявить, что они их показали характер. Игрок будет вынужден поменять их карты – или нет – с другим игроком.

Это кажется довольно прямо вперед, что вы должны поменять вашу карту с другой, если вы просто раскрыли свои карты в предыдущем повороте.

Так что в 4 сценарий-плеер, что происходит, когда один из игроков объявляет, потому что они-король и два других', чтобы быть королем? у двух других игроков, чтобы поменять на их следующей очереди или только на следующий игрок?

Вот наглядное:

игрокам предстанет как таковой:

1
 4 2
3

И игрок 1 объявляет их короля. Игроки 2 и 3 утверждают, что царь.

Теперь от того, как я прочитал заметку на стр. 5, 2 игрока, чья очередь следующая, требуется, чтобы обменять свои карты. Они не могут сообщить, будут карты, они просто показали. Так что у игрока 3? Если игрок 2 не поменяться с ними, потом 3 игрок знает, какую карту они и по сути получает объявить с полной определенностью.

Это правильное толкование?

+130
Parampara 18 авг. 2016 г., 1:36:07

Для Продажи

Просто играл в первый раз на прошлой неделе. Если у вас опытных Совета игроков, он скорее всего не то, что вы играете каждый день, но игра занимает всего около 15 минут, и как только все закончится, игроки обычно предпочитают играть с другом.

Аукцион игра, которая является тематическим по покупке и продаже недвижимости. Игроки начинают с денег, которые используются в торгах на домах различной величины (с искусства, начиная от дома для собак на особняки). После того, как дома были куплены, игроки затем введите второй раунд торгов за большие деньги, и предложение с их купленных домов с первого тура.

У нас была смесь опытных игроков и новичков, и это было так же хорошо воспринята обеими. 3-6 игроков.

+127
Minccino Fire 18 июн. 2018 г., 15:42:58

Независимая модель фишек (ICM) - это способ расчета правильное решение, когда игра пузырь в Texas hold'em турниры.

Трех игроков:

Стек = игрока 1

Стек Б = игрок 2-х

Стек с = Игрок 3-х

Т = общее количество фишек в игре

В * .5 + Б * (а * .3 + с * .2) / (А + С) + С * (а * .3 + Б * .2) / (А + Б)) / Т

+96
Franci 25 апр. 2018 г., 16:34:12

Ваши рассуждения-это только отчасти правильно: вы не можете использовать дополнительный маркер, чтобы помочь заплатить за заклинание, потому что его не существует. Вам придется пожертвовать двумя существами, которые у вас уже есть во время литья. Если вы хотите дополнительных существ и токенов в жертву, они должны быть там первыми.

Вот из-за заклинания, процесс литья. Во время этого процесса, больше ничего не происходит — нет возможности сделать так или использоваться, за исключением мановые способности, даже не срабатывающие способности вам случится еще — и мы будем следовать шаги, которые идут, как вот это воспоминание:

  1. Объявить вы разыгрываете заклинание и положил его на стопку: я играю страх вернется через воспоминания.
  2. Сделать выбор вы должны сделать: она будет направлена на это существо.
  3. Определить цену: мне нужно принести в жертву трех существ.
  4. Вы можете использовать Мана-способностями, как эти земли обладают, Если вам нужно. Что не имеет отношения к этому, хотя заклинание.
  5. Оплатить эту стоимость. Я приношу в жертву эту, эту и эту.

Только после этого весь процесс — к этому времени вы должны заплатил за заклинание в полной мере — это срабатывающие способности попадают в стек. Кто-то получает приоритет, поэтому мы проверяем для каждого срабатывающую способность, которая могла бы сейчас произошло, и положить их на стек после заклинания.

Итак, теперь, после того, как вы оплатили заклинания, стек будет выглядеть следующим образом:

  • Верх: срабатывающая способность, которая создает знак.
  • Дно: Страх Вернуться.

На данный момент, способность маркера еще не решен, и он будет решать до ужаса возвращать ничего. Но страх возвращения уже нет, бросил, и был оплачен в полном объеме, а платить за это-древняя история. Знака там не было, и еще даже не дошли, а могли не участвует в оплате расходов за страха возвращения.

Тогда, если никто не делает что-нибудь еще (например, Voidslime маркер способности, или отменить страх вернуться), вы получите свой жетон, а потом ужас возвращения рассосется.

+71
mrberner 24 мая 2013 г., 9:28:39

Удалить Свои Плохие Карты

Это предполагает уменьшая свои карты как можно меньше с уничтожением или иначе удаляя начиная усадьбы и полицейские (как и любого проклятия у вас закончилось).

Общих карт, которые могут обеспечить эту стратегию (с набором в parantheses):

Несколько Карт Мусора:

  • Часовня (Б) - 4 карты
  • Фордж (П) - любое количество карт из вашей руки
  • Стюард (я) - 2 карты

Одиночная Карта Мусор:

  • Ученик (В)
  • Епископ (П)
  • Расширить (П)
  • Кредит (П)
  • Стреме (С)
  • Маскарад (Я)
  • Ростовщик (Б)
  • Шахты (Б)
  • Переделывать (Б)
  • Сильванер (С)
  • Торговый Путь (П)
  • Торговый Пост (Я)
  • Трансмутировать (А)
  • Обновление (Я)

Удалять Карты Из Игры:

  • Остров (С)
  • Родная Деревня (С)

Удаление начальной медь и усадеб позволит вам обратить более мощные карты, которые вы чаще покупали.

+70
Mactech 16 мая 2010 г., 0:24:52

Да, возможно, ни один игрок не сможет сделать ход без совета не полный. В Википедии статья для Реверси имеет этот пример с соревнований:

enter image description here

Есть и более простые примеры, где все фигуры превратились в такого же цвета (YouTube видео).

+68
hatchet 21 окт. 2014 г., 17:02:33

Показать вопросы с тегом